+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Буксировщик Ladoga 9V - вариатор с лыжным модулем

108 650 р.

Буксировщик Ladoga 9 автомат с лыжным модулем

99 100 р.

Буксировщик Ladoga 9V - вариатор

79 400 р.

Буксировщик Ladoga 9 - автоматическое сцепление

69 850 р.
Ладога

Мотобуксировщики "Ладога"

Покупатели, приобретая компактные мототягачи Ладога 9 и их аналоги, редко задумываются об обстоятельствах их появления на свет. Между тем буксировщики, как и любая другая техника, имеет свою историю. Первые варианты мотособак создавались советскими конструкторами-энтузиастами.

В те времена не существовало компьютерных программ по проектированию, позволяющих разработать сложную конструкцию. Выбор материалов также был не велик. Максимально простая конструкция, высокая надежность и ремонтопригодность подобных аппаратов являлась главным преимуществом, позволяя жителям отдаленных регионов легко преодолевать снежные просторы, или двигаться с грузом по лесу.

Современные модели мотобуксировщиков стали более технологичными и надежными, а также приобрели стильный облик. Большое многообразие представленных на рынке вариантов существенно осложняет выбор покупателю. Чтобы помочь потребителю сделать мы расскажем о главных преимуществах, отличиях и недостатках мотобуксировщиков Ладога.

Тягач или небольшой снегоход?

Многие из нас наверняка помнят популярный детский снегокат "Аргамак". Его простая конструкция содержит все необходимые для движения элементы - металлическую раму руль, сидение и лыжи. Единственной "минусом", по мнению маленьких пилотов, является отсутствие двигателя, с гусеницей.

Желание обладать мощным и проходимым снегоходом присуще не только детской аудитории, но и взрослым. Между тем стоимость такого агрегата сложно назвать демократичной, поскольку в отличие от снегоката, он содержит в себе не одну сотню частей и компонентов. Кроме того высокая масса и большая энерговоруженность делает подобную технику опасным орудием в руках неумелого водителя. Без прав не обойтись.

Конструктора, разрабатывающие мотобуксировщики Ладога, сумели воплотить в жизнь идею легкого, простого по конструкции, а главное недорого снегохода-тягача. Да, конечно такое изделие не является полноценным снегоходом с конструктивной точки зрения. Однако, комбинация гусеничного движителя мотособаки и специального лыжного блока делает движение и управление техникой гораздо более комфортным. Теперь водитель может размещаться прямо на сиденье в удобной позе, а не на санях-волокушах!

Конструктивные особенности мотобуксировщиков "Ладога"

Различные версии техники

Как и многие другие бренды, производитель тягачей Ладога выпускает модели в нескольких вариантах. Так, например покупателю доступна обычная версия буксировщика (без лыжного блока), а также модель с лыжной приставкой, позволяющая превратить конструкцию в некоторое подобие снегохода. Стоит отметить, что этот блок продается не только в комплекте с техникой. При желании всегда можно докупить данный узел и выполнить самостоятельную установку.

Силовой агрегат и трансмиссия

Довольно демократичная цена во многом связанна с применением простого и неприхотливого двигателя родом из поднебесной, мощность которого составляет оптимальные 9 л.с. Мало? Да, такие показатели не являются революционными, однако позволяют развить скорость в 25-30 км/ч на плотном снегу.

В аппаратах "Ладога" используются два вида передач - автоматическое центробежное сцепление, а также проверенный временем вариатор типа "Сафари". Последний позволяет существенно увеличить надежность всей установки. Для обеспечения работоспособности вариатора достаточно следить за состоянием шкива не допуская его излишнего износа и разрыва.

Катковая подвеска

Мотособаки Ладога 9 (Ladoga 9), а также Ладога 9 V - версия с вариатором оборудованы подвеской каткового типа. Ее отличительной чертой является мягкость хода, а также возможность эксплуатации на различных видах поверхности - снегу, земле, песку, и даже болоту. Присутствие подвижных роликов позволяет избежать трения, что в свою очередь способствует повышению срока службы гусеничного полотна.

Единственным и самым главным недостатком такой конструкции является ее уязвимость при движении на целине. Так, снежная масса, постоянно попадая внутрь, затрудняет движение гусеницы, приводя к росту нагрузки на двигатель.

Система обогрева органов управления (версия с лыжной приставкой)

Одной из особенностей легкого снегохода-мотобуксировщика является возможность установки специальной системы обогрева. Так, комфортная температура создается не только на самих рукоятках, но и на курке газа. В результате такое техническое решение помогает избежать переохлаждения ладоней и пальцев рук, и сделать управление аппаратом более приятным. Руки не замерзнут.

Фара и встроенный отсек для принадлежностей

Сиденье снегохода (лыжного блока) имеет скрытую нишу. Ее небольшой объем не дает разместить в ней габаритные грузы, однако она сможет вместить в себя инструменты, рыболовные принадлежности, либо небольшой запас продовольствия для зимней прогулки.

В качестве опции можно заказать установку яркой светодиодной фары, а также модернизированную тяговую звезду.

Недостатки конструкции

К сожалению, несмотря на все свои достоинства мотобускировщики Ладога отнюдь не лишены недостатков. Так, например расположенный в задней части двигатель приводит к подъему передней части при начале движения. Особенно сильно это становится заметно в том случае, когда техника стартует без расположенного впереди груза.

Кроме того двигательная установка ничем не защищена. Капота тут нет. Снег, пыль, грязь и случайные удары не исключены.

Отдельного внимания заслуживает масса агрегата, которая составляет около 135 кг. Поднять тягач будет не просто, а для перемещения потребуется вместительный пикап.

Рукоятки газа от российского снегохода также выглядит не самым удачным решением.

Вариатор Сафари

В качестве трансмиссии на мотобуксировщиках "Волгарь" устанавливается популярный и надежный вариатор "Сафари". Он отличается ремонтопригодность и высоким ресурсом. Ремонтировать его точно не придется.


Работает на Amiro.CMS