+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщики

Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15 переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с.м

107 000 р. 98 000 р.

Купить в кредит

107 000 р. 98 000 р.
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15 переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с.м

107 000 р. 98 000 р.

Купить в кредит

107 000 р. 98 000 р.
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Снасти Здрасьте Стандарт Z-15 переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с.

98 000 р.
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Снасти Здрасьте Стандарт Z-20 переднеприводный на катковой подвеске двс 20 л.с.

110 000 р.
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15Е (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с.

113 000 р. 104 000 р.

Купить в кредит

113 000 р. 104 000 р.
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 20 переднеприводный на катковой подвеске двс 20 л.с.

119 000 р. 110 000 р.

Купить в кредит

119 000 р. 110 000 р.
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 20E (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 20 л.с.

125 000 р. 116 000 р.

Купить в кредит

125 000 р. 116 000 р.

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт (Без двигателя) переднеприводный на катковой подвеске

68 000 р.

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт с реверсом (Без двигателя) переднеприводный на катковой подвеске

85 500 р.
Новинка

Мотобуксировщик Фиш Хантер Мини 8 + Сани волокуши Premium

65 000 р.
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт BS14 USA переднеприводный на катковой подвеске двс 14.5 л.с.

149 900 р. 139 900 р.

Купить в кредит

149 900 р. 139 900 р.
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт BS14Е USA (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 14.5 л.с.

159 900 р. 149 900 р.

Купить в кредит

159 900 р. 149 900 р.

Мотобуксировщик Барс Следопыт FDS (Без двигателя) с вариатором Сафари, передний привод катковая подвеска

65 000 р.

Мотобуксировщик Рыбак Старт LF15 (Стандарт) с двигателем Lifan 190F, переднеприводный, катковая подвеска

90 600 р.
Новинка

Мототолкач Альбатрос XLV8 с лыжным модулем, катковая подвеска

128 500 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 20Е (Стандарт) с двигателем 20 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

121 100 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 20 (Стандарт) с двигателем 20 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

113 300 р.

Мотобуксировщик Рыбак Старт LF15 капот ткань (Стандарт) с двигателем Lifan 190F, переднеприводный, катковая подвеска

93 000 р.

Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-CVTL(+фара), 8 л.с. ВАРИАТОР, Ижтехмаш

72 500 р.

Мотобуксировщик Рыбак Старт DK15 капот ткань (Стандарт) с двигателем Dinking 190F, переднеприводный, катковая подвеска

85 300 р.

Мотобуксировщик компактный с седельным модулем ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-2S-CVTL (+фара), 8+ лс. ВАРИАТОР TAV2-40

89 300 р.

Мотобуксировщик компактный с лыжным модулем ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-2R (+Фара) 8,0 л.с. РЕДУКТОР

93 000 р.

Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-CVT, 8 л.с. ВАРИАТОР (без лыж. модуля, 2 тележки), Ижтехмаш

70 400 р.

Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-R, 8 л.с. (без лыжного модуля, 2 тележка), пр-во Ижтехмаш

68 200 р.

Мотобуксировщик компактный с лыжным модулем ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-2, CVTL (+Фара) 8,0 л.с., ВАРИАТОР TAV2-40

94 700 р.

Комплект для сборки мотобуксировщика Лидер Дельта без седельного модуля, корыта и ДВС

35 000 р.

Комплект для сборки мотобуксировщика Альбатрос-L без ДВС

49 900 р.

Мотобуксировщик компактный с лыжным модулем ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-3, CVTL (+Фара) 8,0 л.с., TAV2-40,, РЕВЕРС

110 100 р.
Новинка

Мототолкач Альбатрос XLV8 СП с лыжным модулем, склизовая подвеска

127 700 р.
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Рыбак Старт DK15 (Стандарт) с двигателем Dinking 190F, переднеприводный, катковая подвеска

82 900 р.

Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-RL (+Фара), 8 л.с. (без лыжного модуля, 2 тележка), Ижтехмаш

70 000 р.
Новинка

Тофалар Тягач Long 500 15 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с задним модулем и двигателем от 15 л.с.

147 000 р.
Мотобуксировщики

Мотобуксировщики - Рекс, Барс, Ерш, Тунгуска, Чинук, Райда со склада в Москве. Продажа мотобуксировщиков с доставкой в любой город России.

Мотобуксировщики - Интернет магазин продажа мотобуксировщиков, купить мотобуксировщик Рекс, Барс, Ерш, Тунгуска, Чинук, Райда с доставкой в любой город России

Мотобуксировщики, также имеющее название мото-собаки - это отличная современная и многофункциональная техника, предназначенная для перевозки людей на санях, лыжах и волокушах или транспортировки небольших грузов. Они способны без труда передвигаться по песчаному, земляному, снежному и даже ледяному покрову. Ими можно пользоваться в любое время года. Мотособаки обладают большой проходимостью, благодаря этому у них большой спектр применения.

Большим плюсом мотособаки является простота его конструкции и лёгкое управление, не требующее каких-либо определённых знаний. В конструкции применяются специальные материалы, выдерживающие низкие температуры. В основном оснащаются бензиновым четырёхтактным двигателем, с воздушным охлаждением всемирно известных фирм, таких как Honda, MTR, Lifan, Briggs & Stratton – которые зарекомендовали себя на российском рынке.

Буксировщики очень экономные по расходу топлива и просты в обслуживании. В большинстве случаев применяется бензин марок АИ-92. Трансмиссия с автоматическим сцеплением или бесступенчатый вариатор. Также вконструкции предусмотрены небольшие специальные грузовые отсеки, которые зачастую используются для перевозки вещей.

Маленькие габариты и небольшой вес, позволяет транспортировать их в легковых автомобилях, не используя специальных приспособлений и прицепов.

Несмотря на свои компактные размеры мотособаки способны развивать скорость до 50 км/ч. Они представляют неплохую альтернативу снегоходам, но стоят намного дешевле. возки дополнительного снаряжения, канистр с топливом, инструментов и других всевозможных принадлежностей.

Ещё одним приятным плюсом мотобуксира является то, что его ненужно негде регистрировать. Они не нуждаются в поставке на учёт в ГИБДД и не требуют водительского удостоверения. Также они достаточно просты в ремонте, ко многим моделям подходят запчасти от некоторых снегоходов, это гусеницы, цепи, звёздочки, ремни и т.д.

В последнее время на российском рынке выделились лидеры среди производителей этой техники, ими являются Рекс и Барс.

Также Мотособаки имеют ряд различных модификаций: Райда, Лайка. Ёрш, Хаски, Тунгуска, Рыбак 2М. Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, имеют конструктивные отличия.

Мотосани очень проходимы и будет незаменимым средством передвижения и перевозки для рыбаков и охотников.

Конструкция мото буксировщиков надежна и проста. В сочетании с доступностью запчастей делает ремонт и обслуживание легким и необременительным.

Итак, что такое мотобуксировщик.

Мотобуксировщик это прежде всего двигатель, трансмиссия, гусеница, ручки управления и платформа на которую все это установлено. Рассмотрим поподробнее.

Двигатели

Двигатели разделяются по мощности и по производителям.

Двигатель MTR 168 FA 6,5 с горизонтальным коленвалом аналог двигателя Honda GX 200  

По мощности:

  • 6.5 л.с. – Lifan, Honda, MTR – Самое популярное предложение.
  • 7 л.с. MTR, Honda, Lifan – Новые двигатели, устанавливаются на укороченные буксировщики типа «Барс» Партизан, Rider т.к. обеспечивают идеальное соотношение тяговой мощности и скорости.
  • 9 л.с. MTR, Honda, Lifan – Оптимальное решение в паре с вариатором Сафари, если необходим мощный буксировщик для поездок с друзьями или тяжелым грузом.
  • 11 л.с. - 15 л.с. MTR, Honda, Zongshen – мощные и дорогие двигатели, повсеместно применяются в конструкции современных мотобуксировщиков для очень тяжелых условий эксплуатации.

Производители двигателей для мотобуксировщиков:

Lifan – Китайские двигатели – полные аналоги двигателей Хонда, отличаются универсальностью использования (мотоблоки, бензогенераторы, мотопомпы, культиваторы и т.д.) и низкой стоимостью.

Недостатки – затрудненный холодный запуск и слабая проработка двигателя к условиям зимней эксплуатации.

MTR – Китайский двигатель, производится на заводе Zongshen - Selva, также является аналогом двигателей Honda с меньшей стоимостью. Но в отличие от Lifan-а специально создан для эксплуатации зимой. Активно применяется в снегоуборочной технике и мотобуксировщиках. Имеет отличные рекомендации владельцев.

Недостатки - неизвестный бренд.

Honda – страна происхождения Япония. Этим сказано многое. Японский, надежный, дорогой.

Недостатки – высокая стоимость двигателя как доплата за бренд.

Трансмиссия мотобуксировщика

Здесь выбор состоит всего из двух типов – это вариатор и автомат. Постоянно совершенствуются и модернизируются, но в целом, отличия остаются прежними:

Вариаторная трансмиссия  

Вариаторная трансмиссия

Преимущества: бОльшая скорость, отличная ремонтоприготодность, более низкая стоимость ремонта относительно автоматических трансмиссий.

Недостатки: Меньшая мощность, необходимость возить с собой запасной ремень вариатора. (на всякий случай).

 Автоматическая трансмиссия  

Автоматическая трансмиссия

Достоинства: Более высокая мощность мотособаки, надежность в целом, вытекающий недостаток более высокая стоимость ремонта при поломке.

По стоимости самих трансмиссий существенной разницы у производителей нет.

Практический совет: какой бы тип трансмиссии вы не выбрали старайтесь не перегружать буксировщик и избегайте резких ускорений.

Работает на Amiro.CMS