+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщики

Новинка

Тофалар Тягач Long 500 15 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с задним модулем и двигателем от 15 л.с.

147 000 р.
Популярный

Тофалар Тягач Толкач 500 15 л.с. мотобуксировщик трансформер с модулями

145 000 р.
Новинка
Популярный

Тофалар Толкач 500 15 л.с. мотобуксировщик с передним модулем

140 000 р.
Скидки
Популярный

Тофалар Тягач 500 15 л.с. мотобуксировщик с задним модулем и санями

135 000 р.
Новинка

Тофалар Тягач Long 500 15 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с задним модулем и двигателем от 15 л.с.

147 000 р.
Новинка

Тофалар Тягач Толкач Long 500 15 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с передним и задним модулем

157 000 р.
Новинка
Популярный

Тофалар Толкач Long 500 15 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с передним модулем

152 000 р.
Новинка

Тофалар Тягач Толкач Long 500 15 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с передним и задним модулем

157 000 р.

Тофалар Толкач 500 20 л.с. мотобуксировщик с передним модулем

148 000 р.

Тофалар Тягач Long 500 20 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с задним модулем и двигателем от 15 л.с.

155 000 р.
Популярный

Тофалар Тягач Толкач 500 15 л.с. мотобуксировщик трансформер с модулями

145 000 р.
Новинка
Популярный

Тофалар Толкач 500 15 л.с. мотобуксировщик с передним модулем

140 000 р.
Новинка
Популярный

Тофалар Толкач Long 500 15 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с передним модулем

152 000 р.

Тофалар Тягач Толкач 500Е 15 л.с. (Электрозапуск) мотобуксировщик трансформер с модулями

151 000 р.

Тофалар Тягач 500 20 л.с. мотобуксировщик с задним модулем и санями

143 000 р.

Тофалар Тягач 500Е 20 л.с. (Электростартер) мотобуксировщик с задним модулем и санями

149 000 р.
Скидки
Популярный

Тофалар Тягач 500 15 л.с. мотобуксировщик с задним модулем и санями

135 000 р.
Новинка

Тофалар 380 Тягач (мини) с двигателем 8 л.с., универсальная подвеска

85 000 р.

Тофалар Тягач 500Е 15 л.с. (Электрозапуск) мотобуксировщик с задним модулем и санями

141 000 р.

Тофалар Толкач 500Е 15 л.с. (Электрозапуск) мотобуксировщик с передним модулем

151 000 р.

Тофалар Толкач 500Е 20 л.с. (Электрозапуск) мотобуксировщик с передним модулем

154 000 р.

Тофалар Тягач Long 500Е 15 л.с. (Электрозапуск, Промысловик) мотобуксировщик с задним модулем и двигателем от 15 л.с.

153 000 р.

Тофалар Тягач Long 500Е 20 л.с. (Электрозапуск, Промысловик) мотобуксировщик с задним модулем и двигателем от 15 л.с.

161 000 р.

Тофалар Толкач Long 500Е 15 л.с. (Электрозапуск, Промысловик) мотобуксировщик с передним модулем

158 000 р.

Тофалар Толкач Long 500 20 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с передним модулем

160 000 р.

Тофалар Толкач Long 500Е 20 л.с. (Электрозапуск, Промысловик) мотобуксировщик с передним модулем

166 000 р.

Тофалар Тягач Толкач 500 20 л.с. мотобуксировщик трансформер с модулями

153 000 р.

Тофалар Тягач Толкач 500Е 20 л.с. (Электростартер) мотобуксировщик трансформер с модулями

159 000 р.

Тофалар Тягач Толкач Long 500Е 15 л.с. (Электрозапуск, Промысловик) мотобуксировщик с передним и задним модулем

163 000 р.

Тофалар Тягач Толкач Long 500 20 л.с. (Промысловик) мотобуксировщик с передним и задним модулем

165 000 р.

Тофалар Тягач Толкач Long 500Е 20 л.с. (Электрозапуск, Промысловик) мотобуксировщик с передним и задним модулем

171 000 р.
Новинка

Тофалар Тягач Толкач 500 Yamaha 14 л.с. мотобуксировщик трансформер с модулями

187 000 р.
Мотобуксировщики

Мотобуксировщики - Рекс, Барс, Ерш, Тунгуска, Чинук, Райда со склада в Москве. Продажа мотобуксировщиков с доставкой в любой город России.

Мотобуксировщики - Интернет магазин продажа мотобуксировщиков, купить мотобуксировщик Рекс, Барс, Ерш, Тунгуска, Чинук, Райда с доставкой в любой город России

Мотобуксировщики, также имеющее название мото-собаки - это отличная современная и многофункциональная техника, предназначенная для перевозки людей на санях, лыжах и волокушах или транспортировки небольших грузов. Они способны без труда передвигаться по песчаному, земляному, снежному и даже ледяному покрову. Ими можно пользоваться в любое время года. Мотособаки обладают большой проходимостью, благодаря этому у них большой спектр применения.

Большим плюсом мотособаки является простота его конструкции и лёгкое управление, не требующее каких-либо определённых знаний. В конструкции применяются специальные материалы, выдерживающие низкие температуры. В основном оснащаются бензиновым четырёхтактным двигателем, с воздушным охлаждением всемирно известных фирм, таких как Honda, MTR, Lifan, Briggs & Stratton – которые зарекомендовали себя на российском рынке.

Буксировщики очень экономные по расходу топлива и просты в обслуживании. В большинстве случаев применяется бензин марок АИ-92. Трансмиссия с автоматическим сцеплением или бесступенчатый вариатор. Также вконструкции предусмотрены небольшие специальные грузовые отсеки, которые зачастую используются для перевозки вещей.

Маленькие габариты и небольшой вес, позволяет транспортировать их в легковых автомобилях, не используя специальных приспособлений и прицепов.

Несмотря на свои компактные размеры мотособаки способны развивать скорость до 50 км/ч. Они представляют неплохую альтернативу снегоходам, но стоят намного дешевле. возки дополнительного снаряжения, канистр с топливом, инструментов и других всевозможных принадлежностей.

Ещё одним приятным плюсом мотобуксира является то, что его ненужно негде регистрировать. Они не нуждаются в поставке на учёт в ГИБДД и не требуют водительского удостоверения. Также они достаточно просты в ремонте, ко многим моделям подходят запчасти от некоторых снегоходов, это гусеницы, цепи, звёздочки, ремни и т.д.

В последнее время на российском рынке выделились лидеры среди производителей этой техники, ими являются Рекс и Барс.

Также Мотособаки имеют ряд различных модификаций: Райда, Лайка. Ёрш, Хаски, Тунгуска, Рыбак 2М. Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, имеют конструктивные отличия.

Мотосани очень проходимы и будет незаменимым средством передвижения и перевозки для рыбаков и охотников.

Конструкция мото буксировщиков надежна и проста. В сочетании с доступностью запчастей делает ремонт и обслуживание легким и необременительным.

Итак, что такое мотобуксировщик.

Мотобуксировщик это прежде всего двигатель, трансмиссия, гусеница, ручки управления и платформа на которую все это установлено. Рассмотрим поподробнее.

Двигатели

Двигатели разделяются по мощности и по производителям.

Двигатель MTR 168 FA 6,5 с горизонтальным коленвалом аналог двигателя Honda GX 200  

По мощности:

  • 6.5 л.с. – Lifan, Honda, MTR – Самое популярное предложение.
  • 7 л.с. MTR, Honda, Lifan – Новые двигатели, устанавливаются на укороченные буксировщики типа «Барс» Партизан, Rider т.к. обеспечивают идеальное соотношение тяговой мощности и скорости.
  • 9 л.с. MTR, Honda, Lifan – Оптимальное решение в паре с вариатором Сафари, если необходим мощный буксировщик для поездок с друзьями или тяжелым грузом.
  • 11 л.с. - 15 л.с. MTR, Honda, Zongshen – мощные и дорогие двигатели, повсеместно применяются в конструкции современных мотобуксировщиков для очень тяжелых условий эксплуатации.

Производители двигателей для мотобуксировщиков:

Lifan – Китайские двигатели – полные аналоги двигателей Хонда, отличаются универсальностью использования (мотоблоки, бензогенераторы, мотопомпы, культиваторы и т.д.) и низкой стоимостью.

Недостатки – затрудненный холодный запуск и слабая проработка двигателя к условиям зимней эксплуатации.

MTR – Китайский двигатель, производится на заводе Zongshen - Selva, также является аналогом двигателей Honda с меньшей стоимостью. Но в отличие от Lifan-а специально создан для эксплуатации зимой. Активно применяется в снегоуборочной технике и мотобуксировщиках. Имеет отличные рекомендации владельцев.

Недостатки - неизвестный бренд.

Honda – страна происхождения Япония. Этим сказано многое. Японский, надежный, дорогой.

Недостатки – высокая стоимость двигателя как доплата за бренд.

Трансмиссия мотобуксировщика

Здесь выбор состоит всего из двух типов – это вариатор и автомат. Постоянно совершенствуются и модернизируются, но в целом, отличия остаются прежними:

Вариаторная трансмиссия  

Вариаторная трансмиссия

Преимущества: бОльшая скорость, отличная ремонтоприготодность, более низкая стоимость ремонта относительно автоматических трансмиссий.

Недостатки: Меньшая мощность, необходимость возить с собой запасной ремень вариатора. (на всякий случай).

 Автоматическая трансмиссия  

Автоматическая трансмиссия

Достоинства: Более высокая мощность мотособаки, надежность в целом, вытекающий недостаток более высокая стоимость ремонта при поломке.

По стоимости самих трансмиссий существенной разницы у производителей нет.

Практический совет: какой бы тип трансмиссии вы не выбрали старайтесь не перегружать буксировщик и избегайте резких ускорений.

Работает на Amiro.CMS