+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщики

Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15 переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с.м + Сани волокуши усиленные с накладками

88 400 р. 78 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 200 р. 34 200 р.
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15 переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с.м + Сани волокуши усиленные с накладками

88 400 р. 78 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 200 р. 34 200 р.
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15Е (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с. + Сани волокуши усиленные с накладками

93 400 р. 83 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 700 р. 36 700 р.
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 20 переднеприводный на катковой подвеске двс 18-20 л.с. + Сани волокуши усиленные с накладками

96 000 р. 86 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

48 000 р. 38 000 р.
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 20E (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 18-20 л.с. + Сани волокуши усиленные с накладками

101 000 р. 91 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 500 р. 40 500 р.

Буксировщик БТС ХИТ 15 Мотособака бюджетного класса с топовыми характеристиками

84 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 000 р.

Мотобуксировщик Мужик Люкс М500 К15 с двигателем 15 л.с., универсальная подвеска

83 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 500 р.

Мотобуксировщик Мужик Люкс М500 К18 с двигателем 18,5 л.с., универсальная подвеска

86 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 500 р.

Мотобуксировщик Мужик Люкс М600 К15 с двигателем 15 л.с., универсальная подвеска

90 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 000 р.

Мотобуксировщик Мужик Люкс М600 К18 с двигателем 18.5 л.с., универсальная подвеска, разрезная гусеница 600 мм.

93 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 500 р.

Мотобуксировщик Мужик Люкс М500 К20 с двигателем 20 л.с., универсальная подвеска

88 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 500 р.

Мотобуксировщик Мужик М760 К15 с двигателем 15 л.с., универсальная подвеска, 2х гусеничный

99 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 500 р.

Мотобуксировщик Мужик М760 К17 с двигателем 17 л.с., универсальная подвеска, 2х гусеничный

100 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 000 р.

Мотобуксировщик Мужик М380 с двигателем 6.5 л.с., универсальная подвеска

56 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

28 000 р.

Мотобуксировщик Мужик 500 К9 с двигателем 9 л.с, универсальная подвеска

74 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 000 р.

Мотобуксировщик Альбатрос-L8 с двигателем 8 л.с., редуктор 1/2

69 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

34 500 р.

Мотобуксировщик Альбатрос-L8 с двигателем 8 л.с., редуктор 1/2, Фара, катушка 3А

72 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 000 р.

Мотобуксировщик Мужик 500 К17 с двигателем 17 л.с, универсальная подвеска

79 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 500 р.

Мотобуксировщик Альбатрос-М с двигателем 6,5 л.с., редуктор 1/2

59 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

29 750 р.
Популярный

Мотобуксировщик Альбатрос-М с двигателем 6,5 л.с., редуктор 1/2, Фара, катушка 3А

63 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

31 500 р.

Мотобуксировщик Альбатрос-L6.5 с двигателем 6,5 л.с., редуктор 1/2

66 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 000 р.

Мотобуксировщик Альбатрос-L6.5 с двигателем 6,5 л.с., редуктор 1/2, фара, катушка 3А

69 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

34 500 р.

Мотобуксировщик Альбатрос-L9 с двигателем 9 л.с., редуктор 1/2

73 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 750 р.

Мотобуксировщик Альбатрос-L9 с двигателем 9 л.с., редуктор 1/2, Фара, катушка 3А

77 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 750 р.

Мотобуксировщик Мужик Лонг М500 К20 с двигателем 20 л.с, 1700 мм. универсальная подвеска

93 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 500 р.

Мотобуксировщик Мужик 500 К13 с двигателем 13 л.с, универсальная подвеска

76 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 000 р.

Мотобуксировщик Мужик 500 К15 с двигателем 15 л.с, универсальная подвеска

78 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 000 р.

Мотобуксировщик Мужик Лонг М500 К17 с двигателем 17 л.с, 1700 мм. универсальная подвеска

89 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 500 р.

Мотобуксировщик Мужик М600 К15 с двигателем 15 л.с, универсальная подвеска

85 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 500 р.

БТС LONG Промысловик 500/15 (1650мм) мотобуксировщик с длинной 3333 мм. гусеницей шириной 500 мм. вариатором Сафари и двигателем 15 л.с. с электрозапуском + сани волокуши Мастер Про 150

112 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

56 000 р.
Новинка

Мототолкач Альбатрос XL8 без фары, катковая подвеска

83 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 500 р.
Новинка

Мототолкач Альбатрос XL8 без фары, склизовая подвеска

84 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 000 р.
Мотобуксировщики

Мотобуксировщики - Рекс, Барс, Ерш, Тунгуска, Чинук, Райда со склада в Москве. Продажа мотобуксировщиков с доставкой в любой город России.

Мотобуксировщики - Интернет магазин продажа мотобуксировщиков, купить мотобуксировщик Рекс, Барс, Ерш, Тунгуска, Чинук, Райда с доставкой в любой город России

Мотобуксировщики, также имеющее название мото-собаки - это отличная современная и многофункциональная техника, предназначенная для перевозки людей на санях, лыжах и волокушах или транспортировки небольших грузов. Они способны без труда передвигаться по песчаному, земляному, снежному и даже ледяному покрову. Ими можно пользоваться в любое время года. Мотособаки обладают большой проходимостью, благодаря этому у них большой спектр применения.

Большим плюсом мотособаки является простота его конструкции и лёгкое управление, не требующее каких-либо определённых знаний. В конструкции применяются специальные материалы, выдерживающие низкие температуры. В основном оснащаются бензиновым четырёхтактным двигателем, с воздушным охлаждением всемирно известных фирм, таких как Honda, MTR, Lifan, Briggs & Stratton – которые зарекомендовали себя на российском рынке.

Буксировщики очень экономные по расходу топлива и просты в обслуживании. В большинстве случаев применяется бензин марок АИ-92. Трансмиссия с автоматическим сцеплением или бесступенчатый вариатор. Также вконструкции предусмотрены небольшие специальные грузовые отсеки, которые зачастую используются для перевозки вещей.

Маленькие габариты и небольшой вес, позволяет транспортировать их в легковых автомобилях, не используя специальных приспособлений и прицепов.

Несмотря на свои компактные размеры мотособаки способны развивать скорость до 50 км/ч. Они представляют неплохую альтернативу снегоходам, но стоят намного дешевле. возки дополнительного снаряжения, канистр с топливом, инструментов и других всевозможных принадлежностей.

Ещё одним приятным плюсом мотобуксира является то, что его ненужно негде регистрировать. Они не нуждаются в поставке на учёт в ГИБДД и не требуют водительского удостоверения. Также они достаточно просты в ремонте, ко многим моделям подходят запчасти от некоторых снегоходов, это гусеницы, цепи, звёздочки, ремни и т.д.

В последнее время на российском рынке выделились лидеры среди производителей этой техники, ими являются Рекс и Барс.

Также Мотособаки имеют ряд различных модификаций: Райда, Лайка. Ёрш, Хаски, Тунгуска, Рыбак 2М. Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, имеют конструктивные отличия.

Мотосани очень проходимы и будет незаменимым средством передвижения и перевозки для рыбаков и охотников.

Конструкция мото буксировщиков надежна и проста. В сочетании с доступностью запчастей делает ремонт и обслуживание легким и необременительным.

Итак, что такое мотобуксировщик.

Мотобуксировщик это прежде всего двигатель, трансмиссия, гусеница, ручки управления и платформа на которую все это установлено. Рассмотрим поподробнее.

Двигатели

Двигатели разделяются по мощности и по производителям.

Двигатель MTR 168 FA 6,5 с горизонтальным коленвалом аналог двигателя Honda GX 200  

По мощности:

  • 6.5 л.с. – Lifan, Honda, MTR – Самое популярное предложение.
  • 7 л.с. MTR, Honda, Lifan – Новые двигатели, устанавливаются на укороченные буксировщики типа «Барс» Партизан, Rider т.к. обеспечивают идеальное соотношение тяговой мощности и скорости.
  • 9 л.с. MTR, Honda, Lifan – Оптимальное решение в паре с вариатором Сафари, если необходим мощный буксировщик для поездок с друзьями или тяжелым грузом.
  • 11 л.с. - 15 л.с. MTR, Honda, Zongshen – мощные и дорогие двигатели, повсеместно применяются в конструкции современных мотобуксировщиков для очень тяжелых условий эксплуатации.

Производители двигателей для мотобуксировщиков:

Lifan – Китайские двигатели – полные аналоги двигателей Хонда, отличаются универсальностью использования (мотоблоки, бензогенераторы, мотопомпы, культиваторы и т.д.) и низкой стоимостью.

Недостатки – затрудненный холодный запуск и слабая проработка двигателя к условиям зимней эксплуатации.

MTR – Китайский двигатель, производится на заводе Zongshen - Selva, также является аналогом двигателей Honda с меньшей стоимостью. Но в отличие от Lifan-а специально создан для эксплуатации зимой. Активно применяется в снегоуборочной технике и мотобуксировщиках. Имеет отличные рекомендации владельцев.

Недостатки - неизвестный бренд.

Honda – страна происхождения Япония. Этим сказано многое. Японский, надежный, дорогой.

Недостатки – высокая стоимость двигателя как доплата за бренд.

Трансмиссия мотобуксировщика

Здесь выбор состоит всего из двух типов – это вариатор и автомат. Постоянно совершенствуются и модернизируются, но в целом, отличия остаются прежними:

Вариаторная трансмиссия  

Вариаторная трансмиссия

Преимущества: бОльшая скорость, отличная ремонтоприготодность, более низкая стоимость ремонта относительно автоматических трансмиссий.

Недостатки: Меньшая мощность, необходимость возить с собой запасной ремень вариатора. (на всякий случай).

 Автоматическая трансмиссия  

Автоматическая трансмиссия

Достоинства: Более высокая мощность мотособаки, надежность в целом, вытекающий недостаток более высокая стоимость ремонта при поломке.

По стоимости самих трансмиссий существенной разницы у производителей нет.

Практический совет: какой бы тип трансмиссии вы не выбрали старайтесь не перегружать буксировщик и избегайте резких ускорений.

Работает на Amiro.CMS