+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщики

Мотобуксировщик Альбатрос-L8 с двигателем 8 л.с., редуктор 1/2, Фара, катушка 3А

63 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

31 750 р.
2
1

Мотобуксировщик Альбатрос-М с двигателем 6,5 л.с., редуктор 1/2

52 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

26 250 р.
2
1
Популярный

Мотобуксировщик Альбатрос-М с двигателем 6,5 л.с., редуктор 1/2, Фара, катушка 3А

56 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

28 000 р.
2
1

Мотобуксировщик Альбатрос-L6.5 с двигателем 6,5 л.с., редуктор 1/2

58 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

29 250 р.
2
1

Мотобуксировщик Альбатрос-L9 с двигателем 9 л.с., редуктор 1/2

65 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

32 750 р.
2
1

Мотобуксировщик Альбатрос-L9 с двигателем 9 л.с., редуктор 1/2, Фара, катушка 3А

69 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

34 750 р.
2
1

Мотобуксировщик Мужик М760 К15 с двигателем 15 л.с., универсальная подвеска, 2х гусеничный

95 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 500 р.
2
1

Мотобуксировщик Мужик М760 К17 с двигателем 17 л.с., универсальная подвеска, 2х гусеничный

96 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

48 000 р.
2
1

Мотобуксировщик ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-CVT Мини 380/7 (1000мм) с гусеницей 380мм, вариатор Форвард и двигателем 7 л.с.

48 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

24 300 р.
2
1

Мотобуксировщик ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-CVT Мини 380/8 (1000мм) с гусеницей 380мм, вариатор Форвард и двигателем 8 л.с.

49 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

24 750 р.
2
1

Мотобуксировщик ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-CVT Мини 380/9 (1000мм) с гусеницей 380мм, вариатор Форвард и двигателем ZONGSHEN GB270/9 л.с.

51 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

25 950 р.
2
1

Мотобуксировщик ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-CVT Мини 380/7 (1000мм) с гусеницей 380мм, автоматическим сцеплением и двигателем 7 л.с.

48 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

24 300 р.
2
1

Мотобуксировщик ЛИДЕР-ДЕЛЬТА-CVT Мини 380/8 (1000мм) с гусеницей 380мм, Автоматическим сцеплением и двигателем 8 л.с.

50 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

25 150 р.
2
1

Мотобуксировщик Мужик М760 К18 с двигателем 18.5 л.с., универсальная подвеска, 2х гусеничный

98 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 000 р.
2
1

Мотобуксировщик Мужик М760 К20 с двигателем 20 л.с., универсальная подвеска, 2х гусеничный

100 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 000 р.
2
1
Скидки
Популярный

АКЦИЯ! Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15 переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

84 000 р. 74 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 000 р. 32 000 р.
5
25656
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15 переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

84 000 р. 74 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 000 р. 32 000 р.
2
1

Вал ведомый со звездами 51см (под тележку 51)

1 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

900 р.
2
1

Подшипник 204 закрытый

150 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

75 р.
2
1

Подшипник 205 закрытый

150 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

75 р.
2
1

Вал ведущий со звездами 51 см посадка 25мм (под тележку 46)

1 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

900 р.
2
1

Вал ведущий со звездами 54 см посадка 25мм (под тележку 51)

1 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

900 р.
2
1
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 15Е (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 15 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

89 000 р. 79 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 500 р. 34 500 р.
2
1
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 20 переднеприводный на катковой подвеске двс 18-20 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

90 000 р. 80 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 000 р. 35 000 р.
2
1
Скидки

Мотобуксировщик Фиш Хантер Стандарт 20E (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 18-20 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

95 000 р. 85 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 500 р. 37 500 р.
2
1
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Fish Hunter Commander 20 переднеприводный на катковой подвеске двс 18-20 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

109 900 р. 99 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

54 950 р. 44 950 р.
2
1
Скидки

Мотобуксировщик Fish Hunter Commander 20E (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 18-20 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

114 900 р. 104 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

57 450 р. 47 450 р.
2
1
Скидки

Мотобуксировщик Fish Hunter Commander BS14 USA переднеприводный на катковой подвеске двс 14.5 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

119 900 р. 109 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

59 950 р. 49 950 р.
2
1
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Fish Hunter Commander BS14E USA (Электрозапуск) переднеприводный на катковой подвеске двс 14.5 л.с. + 2-е саней с накладками, чехол ДВС, Кофр - Бесплатная доставка по России

129 900 р. 119 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

64 950 р. 54 950 р.
2
1

Мотобуксировщик BM Snowdog Twin Pro V627 (реверс) с американским двигателем Briggs&Stratton 23 л.с. и реверс-редуктором

260 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

130 450 р.
2
1

Электробуксировщик Snowdog X Fun 3.9 kW·h

224 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

112 450 р.
2
1
Новинка
Популярный

Мотобуксировщик Barboss Z460 Standard Снасти здрасьте! с двигателем Zongshen 18 л.с.

119 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

59 950 р.
2
1
Мотобуксировщики

Мотобуксировщики - Рекс, Барс, Ерш, Тунгуска, Чинук, Райда со склада в Москве. Продажа мотобуксировщиков с доставкой в любой город России.

Мотобуксировщики - Интернет магазин продажа мотобуксировщиков, купить мотобуксировщик Рекс, Барс, Ерш, Тунгуска, Чинук, Райда с доставкой в любой город России

Мотобуксировщики, также имеющее название мото-собаки - это отличная современная и многофункциональная техника, предназначенная для перевозки людей на санях, лыжах и волокушах или транспортировки небольших грузов. Они способны без труда передвигаться по песчаному, земляному, снежному и даже ледяному покрову. Ими можно пользоваться в любое время года. Мотособаки обладают большой проходимостью, благодаря этому у них большой спектр применения.

Большим плюсом мотособаки является простота его конструкции и лёгкое управление, не требующее каких-либо определённых знаний. В конструкции применяются специальные материалы, выдерживающие низкие температуры. В основном оснащаются бензиновым четырёхтактным двигателем, с воздушным охлаждением всемирно известных фирм, таких как Honda, MTR, Lifan, Briggs & Stratton – которые зарекомендовали себя на российском рынке.

Буксировщики очень экономные по расходу топлива и просты в обслуживании. В большинстве случаев применяется бензин марок АИ-92. Трансмиссия с автоматическим сцеплением или бесступенчатый вариатор. Также вконструкции предусмотрены небольшие специальные грузовые отсеки, которые зачастую используются для перевозки вещей.

Маленькие габариты и небольшой вес, позволяет транспортировать их в легковых автомобилях, не используя специальных приспособлений и прицепов.

Несмотря на свои компактные размеры мотособаки способны развивать скорость до 50 км/ч. Они представляют неплохую альтернативу снегоходам, но стоят намного дешевле. возки дополнительного снаряжения, канистр с топливом, инструментов и других всевозможных принадлежностей.

Ещё одним приятным плюсом мотобуксира является то, что его ненужно негде регистрировать. Они не нуждаются в поставке на учёт в ГИБДД и не требуют водительского удостоверения. Также они достаточно просты в ремонте, ко многим моделям подходят запчасти от некоторых снегоходов, это гусеницы, цепи, звёздочки, ремни и т.д.

В последнее время на российском рынке выделились лидеры среди производителей этой техники, ими являются Рекс и Барс.

Также Мотособаки имеют ряд различных модификаций: Райда, Лайка. Ёрш, Хаски, Тунгуска, Рыбак 2М. Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, имеют конструктивные отличия.

Мотосани очень проходимы и будет незаменимым средством передвижения и перевозки для рыбаков и охотников.

Конструкция мото буксировщиков надежна и проста. В сочетании с доступностью запчастей делает ремонт и обслуживание легким и необременительным.

Итак, что такое мотобуксировщик.

Мотобуксировщик это прежде всего двигатель, трансмиссия, гусеница, ручки управления и платформа на которую все это установлено. Рассмотрим поподробнее.

Двигатели

Двигатели разделяются по мощности и по производителям.

Двигатель MTR 168 FA 6,5 с горизонтальным коленвалом аналог двигателя Honda GX 200  

По мощности:

  • 6.5 л.с. – Lifan, Honda, MTR – Самое популярное предложение.
  • 7 л.с. MTR, Honda, Lifan – Новые двигатели, устанавливаются на укороченные буксировщики типа «Барс» Партизан, Rider т.к. обеспечивают идеальное соотношение тяговой мощности и скорости.
  • 9 л.с. MTR, Honda, Lifan – Оптимальное решение в паре с вариатором Сафари, если необходим мощный буксировщик для поездок с друзьями или тяжелым грузом.
  • 11 л.с. - 15 л.с. MTR, Honda, Zongshen – мощные и дорогие двигатели, повсеместно применяются в конструкции современных мотобуксировщиков для очень тяжелых условий эксплуатации.

Производители двигателей для мотобуксировщиков:

Lifan – Китайские двигатели – полные аналоги двигателей Хонда, отличаются универсальностью использования (мотоблоки, бензогенераторы, мотопомпы, культиваторы и т.д.) и низкой стоимостью.

Недостатки – затрудненный холодный запуск и слабая проработка двигателя к условиям зимней эксплуатации.

MTR – Китайский двигатель, производится на заводе Zongshen - Selva, также является аналогом двигателей Honda с меньшей стоимостью. Но в отличие от Lifan-а специально создан для эксплуатации зимой. Активно применяется в снегоуборочной технике и мотобуксировщиках. Имеет отличные рекомендации владельцев.

Недостатки - неизвестный бренд.

Honda – страна происхождения Япония. Этим сказано многое. Японский, надежный, дорогой.

Недостатки – высокая стоимость двигателя как доплата за бренд.

Трансмиссия мотобуксировщика

Здесь выбор состоит всего из двух типов – это вариатор и автомат. Постоянно совершенствуются и модернизируются, но в целом, отличия остаются прежними:

Вариаторная трансмиссия  

Вариаторная трансмиссия

Преимущества: бОльшая скорость, отличная ремонтоприготодность, более низкая стоимость ремонта относительно автоматических трансмиссий.

Недостатки: Меньшая мощность, необходимость возить с собой запасной ремень вариатора. (на всякий случай).

 Автоматическая трансмиссия  

Автоматическая трансмиссия

Достоинства: Более высокая мощность мотособаки, надежность в целом, вытекающий недостаток более высокая стоимость ремонта при поломке.

По стоимости самих трансмиссий существенной разницы у производителей нет.

Практический совет: какой бы тип трансмиссии вы не выбрали старайтесь не перегружать буксировщик и избегайте резких ускорений.

Работает на Amiro.CMS