+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Скидки
Популярный

Мотобуксировщик Рыбак Старт DK15 (Стандарт) с двигателем Dinking 190F, переднеприводный, катковая подвеска

86 800 р.

Мотобуксировщик Рыбак Старт DK15 капот ткань (Стандарт) с двигателем Dinking 190F, переднеприводный, катковая подвеска

89 300 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 9 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

107 200 р.

Мотобуксировщик Рыбак Старт LF15 капот ткань (Стандарт) с двигателем Lifan 190F, переднеприводный, катковая подвеска

98 100 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 17Е (Стандарт) с двигателем 17 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

121 600 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 17 (Стандарт) с двигателем 17 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

115 400 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 13Е (Стандарт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

118 800 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 13 (Стандарт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

109 700 р.

Мотобуксировщик Рыбак PK 13Е (Компакт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

118 800 р.

Мотобуксировщик Рыбак PK 13 (Компакт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

109 700 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 20 (Стандарт) с двигателем 20 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

118 900 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 20Е (Стандарт) с двигателем 20 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

127 400 р.

Мотобуксировщик Рыбак PK 9 (Компакт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

107 200 р.

Мотобуксировщик Рыбак PK 9Е (Компакт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

116 300 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 15 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

110 500 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 15Е (Стандарт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

119 500 р.

Мотобуксировщик Рыбак PK 15Е (Компакт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

119 500 р.

Мотобуксировщик Рыбак Старт LF15 (Стандарт) с двигателем Lifan 190F, переднеприводный, катковая подвеска

95 600 р.

Мотобуксировщик Рыбак PKD 9Е (Стандарт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, Электрозапуск

116 300 р.

Мотобуксировщик Рыбак PK 15 (Компакт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

110 500 р.
Рыбак - Рыбинск

Мотобуксировщики Рыбак весь модельный ряд по минимальной цене производителя в наличии в магазине Мастер Техно.


Итак, что же такое мотобуксировщики Рыбак? Данная продукция производится в Рыбинске предприятием ООО «ТПФ Буран», свою деятельность компания ведет уже более 14 лет и изначально занималась изготовлением запчастей для снегоходов и мотобусировщиков других марок.

Несколько лет назад компания решила, что накопила достаточный опыт и наладила выпуск собственной линейки буксировщиков под торговым названием Рыбак.

Отличительные моменты при разработке и производства мотобуксировщиков Рыбак:

1. Мощная и прочная рама из конструкционной стали

Рама мотобуксировщика, как и рама любой внедорожной техники, ввиду условий её эксплуатации, должна обладать большим запасом прочности. Еще одним существенным фактором является вес рамы, чем легче мотобуксировщик - тем лучше его проходимость и легче его транспортировка. Так же очень важным аспектом мы считаем открытость боковых частей рамы, что способствует легкодоступности к ходовой части мотобуксировщика и препятствует забиванию гусеницы снегом.

Но помимо этого существует еще ряд скрытых аспектов, на которые другие производители не обращают внимание - это развесовка мотобуксировщика (равномерное распределение веса по всей поверхности) и дизайн рамы (как следствие внешний вид самого мотобуксировщика).

При проектировании рамы для мотобуксировщика Рыбак мы использовали специализированные инженерные программы (SolidWorks и AutoCad), применяющиеся для разработки, расчета и анализа работы узлов техники. К работе над разработкой конструкции были привлечены сторонние специалисты, каждый из которых имеет большой опыт в своей отрасли (снегоходостроение, сварка, компьютерное проектирование, дизайнерская сфера).

После первичного проектирования был изготовлен тестовый образец мотобуксировщика, на котором в течении года проводились испытания на износостойкость и ударопрочность. Так же проводились многодневные тест-драйвы на просторах Рыбинского водохранилища и прилежащих окрестностей. В ходе анализа информации был проведен ряд незначительных конструкционных доработок, вследствие которых свет увидел мотобуксировщик "Рыбак" с обновленной, усиленной рамой.

Рама мотобуксировщика "Рыбак" изготовлена из профильной трубы 25х25х2 (толщина стенки 2мм) и 30х20х2 (толщина стенки 2мм), установочного листа 1,5мм, а так же боковин - лист из низколегированной конструкционной стали 09г2с, толщиной 3мм.

Мех обработка листа происходит на станке лазерной резки, который обеспечивает повторяемость реза с точностью до 0,02мм. Сборка и сварка рамы происходит в специальном стапеле, с помощью полуавтоматического сварочного аппарата, проволокой с толщиной сечения 1,2мм. Благодаря всем вышеобозначенным аспектам мы добиваемся максимальной соосности отверстий для четкой фиксации ходовых узлов мотобуксировщика.

Багажник на мотобуксировщике "Рыбак" изготовлен из профильной трубы 20х20х1,5 (толщина стенки 1,5мм), крепится к раме четырьмя винтами и в случае необходимости может быть легко демонтирован.

Так же в раме мотобуксировщика "Рыбак" предусмотрены крепежные отверстия (усиленные втулками) для установки модуля толкач.

2. Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

На мотобуксировщиках Рыбак устанавливается двухопорная трансмиссия, основные элементы которой - это:

Закаленный до HRC 40-45ед. вал из конструкционной стали марки 40Х.

Изготавливается на корейском токарном станке с ЧПУ, с допусками на посадки 0,01мм, что исключает биение вала и гарантирует стабильную работу трансмиссии. Вал покрыт при помощи химического оксидирования, данное покрытие активно препятствует образованию ржавчины.

Двухопорная трансмиссия на обслуживаемых самоцентрирующихся подшипниках

Они предотвращают перекос трансмиссии и обеспечивают соосность между валом и установочными кронштейнами. Наделены дополнительными фиксирующими винтами для более жесткой фиксации вала, а также пресс-масленкой для смазки и стабильной работы.

Два кронштейна трансмиссии крепятся к раме, благодаря установочным пазам дают возможность настройки натяжения ремня. Так же конструкция кронштейнов реализована таким образом, что позволяет легко демотнировать вал для замены ремня (путем снятия всего четырех болтов).

Подвижный и неподвижный диски трансмиссии, так же как и вал обрабатываются на токарном станке с ЧПУ, после чего балансируются.

Устанавливается Чешский ремень Rubena, шириной 30мм. Ремни этой фирмы отлично зарекомендовали себя для снегоходов многих марок, а учитываю то - что обороты двигателя буксировщика меньше чем обороты двигателя снегохода, то данный ремень прослужит Вам очень долго.

Модернизированный вариатор Сафари изначально был разработан для снегоходов Буран. Однако стандартные вариаторы не обеспечат оптимальной работы трансмиссии мотобуксировщика. Вариатор, установленный на мотобуксировщик "Рыбак" специально доработан под меньшие, в сравнении с Бураном, обороты четырехтакного двигателя (до 3600 об/мин), это повышает скорость (более чем на 10км/ч), тяговое усилие и плавность хода как при старте, так и в движении.

Приводные звездочки изготовлены из стали 40Х и закалены до HRC 40-45ед, а так же покрыты при помощи химического оксидирования, данное покрытие активно препятствует образованию ржавчины. При расчете соотношения количества зубьев, для достижения оптимальных показателей скорости и тяговитости были использованы специализированные инженерные программы.

Цепь от мотоцикла ИЖ зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая.

Натяжитель цепи выполнен в виде подпружиненного ролика из капролона (один из самых твердых видов полиамидного пластика), настройка натяжения пружины происходит болтом

3. Порошковая покраска обеспечивает образование ударопрочного антикоррозийного покрытия, которое работает в температурном диапазоне от –60 до + 150С и обеспечивает надежную электроизоляцию. Резкие смены температуры не влияют на качество покрытия.

Основные преимущества порошковых покрытий по сравнению с красками на растворителях:
Отличные декоративные и физико-химические свойства покрытий, недостижимые при традиционных способах окраски.
Достигается более высокое качество покрытий и лучшие эксплуатационные свойства.
Покрытие изделий осуществляется без грунтовки поверхности.
Пористость в порошковом покрытии намного меньше.
Обладают улучшенными антикоррозийными и ударопрочными свойствами по сравнению с обычными красками.
Большая прочность порошкового покрытия сводит к минимуму повреждение окрашиваемых изделий при транспортировке и эксплуатации.

4. Удобный откидной стальной капот
Вам не придется возиться на морозе с гайками и инструментом, чтобы добраться до необходимого узла. Фиксация капота в закрытом состоянии осуществляется благодаря резиновому фиксатору. Крепление капота к раме реализовано через стандартные откидные петли, закрепленные к раме и капоту через болты.

В местах соприкосновения капота с багажником и рамой установлена резиновая окантовка, она защищает окрашенные элементы от царапин, а также предотвращает возникновение лишних шумов, вызванных вибрацией двигателя.

Капот изготовлен из листов 1,5мм при помощи аргонно-дуговой сварки и покрыт порошковой краской. Несомненно, он немного тяжелее чем капот из пластика, однако разница в 1,5 - 2 кг не так критична, как разница в ударопрочности.

5. Съемный модуль для увеличения угла атаки

Что представляет из себя модуль увеличения угла атаки?
Этот модуль увеличивает проходимость мотобуксировщика в глубоком снегу, улучшает проходимость в лесу, а также по сложной бугристой местности. Данный модуль легок в монтаже и демонтаже, это занимает не более 15 минут, благодаря чему всегда можно настроить буксировщик так, чтобы он подходил именно под ваши сегодняшние нужды, исходя из погодных условий и планируемого маршрута.

Съемный модуль для увеличения угла атаки
Почему модуль съемный?
Многие производители мотобуксировщиков делают большой угол атаки по умолчанию, но такие мотобуксировщики подходят далеко не для всех.

При увеличении угла атаки - уменьшается площадь пятна контакта гусеницы с поверхностью и как следствие уменьшается сцепление с поверхность. В случае движения мотобуксировщика с увеличенным углом атаки по замерзшему водоему, либо по другой ровной поверхности с небольшим уровнем снега уменьшение пятна контакта будет играть существенную роль и негативно скажется на скорости и проходимости буксировщика.

Съемный модуль для увеличения угла атаки
Почему на раме не сделать два варианта: с увеличенным углом и без?
Некоторые производители мотобуксировщиков выпускают подобные модели в двух вариантах, но есть одно весомое «но».

Все дело в увеличении массы мотобуксировщика, а также в выступающих частях рамы при установке в режим без угла атаки. Получится, что при движении на мотобуксировщике без угла атаки выступы рамы будут цепляться за снег, изнашиваться и препятствовать (пусть и незначительно) комфортному передвижению.

6. Двигатели Lifan нового поколения на амортизированной наклонной площадке
В настоящий момент на мотобуксировщики Рыбак устанавливаются двигатели мощностью от 9 до 18,5 л.с. Помимо этого, наши инженеры дополнительно создали ряд условий, повышающих эффективность работы двигателя и срок его службы.

В ходе компьютерного моделирования и анализа данных было принято решение установить двигатель мотобуксировщика "Рыбак" на наклонной, амортизированной восемью резиновыми втулками, стальной площадке, толщиной 4мм. Благодаря этому вибрации двигателя не передаются на раму, что благоприятно сказывается на износостойкости буксировщика, в частности сварных швах рамы и капота, а также сроке службы двигателя.

Помимо этого, срок службы двигателя продлевается благодаря наклону подмоторной площадки на 10 градусов. При старте и при движении на рабочей скорости мотобуксировщик «проседает», а двигатель, благодаря углу наклона подмоторной площадки, устанавливается в горизонтальное положение.

Это положительно сказывается на скоростные и тяговые характеристики, расходе топлива, а также сроке службы самого двигателя.

7. Усиленный складной руль с чекой безопасности

При проектировании руля мотобуксировщика "Рыбак", ввиду специфических особенностей управления мотобуксировщиками, было принято решение усилить руль, вследствие чего он состоит из двух частей, сделанных из усиленной профильной трубы 25х25х2 (толщина стенки 2мм).

Руль соединен с рамой усиленными болтами М12 через специальные втулки. Такая конструкция руля обеспечивает значительный запас прочности как в соединительных узлах, так и в основной части.

Складная конструкция руля уменьшает объем занимаемый мотобуксировщиком в транспортном положении, что облегчает его транспортировку и хранение.

Основными элементами управления на руле мотобуксировщика "Рыбак" в стандартной комплектации являются:

Курок газа выполнен из алюминиевого сплава. Основное его преимущество перед аналогами (пластиковый курок от снегохода Тайга) является легкость в установке и обслуживании троса газа, отсутствие проблем с выпаданием грузика троса газа, а так же большая амплитуда нажатия, благодаря чему вы сможете выжать больше скорости из мотобуксировщика.

Блок управления с Тремя кнопками управления. Одна отвечает за включение фары, вторая за глушение двигателя, а третья неактивна и оставлена для подключения дополнительного оборудования.

Чека аварийной остановки устанавливается в базовой комплектации и предназначена для глушения двигателя в случае когда водитель отдалился от буксировщика более чем на 1,5м. Мы рекомендуем всегда пользоваться данным устройством, особенно когда двигатель уже разогрет, вследствие чего возможно появление самохода.

Доп. Комплектация - Курок тормоза на руле устанавливается, аналогичный курку газа.

8. Немигающая светодиодная фара находится в зафиксированном положении, не зависимо от тряски и вы всегда сможете найти дорогу и осветить себе путь, а не верхушки деревьев. Диапазон угла регулировки фары составляет 10 градусов.

В комплекте с двигателем Lifan поставляется стабилизатор напряжения, однако ввиду ряда особенностей катушки данных двигателей - мерцание фары исчезает только при максимальных оборотах. Для буксировщиков Рыбак используются специально разработанные стабилизаторы напряжения в совокупности с конденсатором полностью исключают мерцание и преждевременное перегорание (Экономит вам нервы, силы и деньги).

Немигающая светодиодная фара потребляет намного меньше энергии, что снижает расход топлива, а также оставляет возможность подключения дополнительного оборудования.

В буксировщиках Рыбак используются светодиодные фары мощностью 18Вт, что в переводе на мощность лампы накаливания примерно равно 125Вт. Световой поток такой фары составляет 1450Лм, в темное время суток она ярко осветит путь на 50-70м.

9. Внимание к мелочам! В мотобуксировщиках Рыбак доработано множество незначительных мелочей, которые существенно повышают комфорт от его использования:

Передний брызговик.
В ходе многодневных тест-драйвов выяснилось, что при перемещении в глубоком снегу часть снежной массы выбрасывается из передней части буксировщика. Благодаря незначительной доработке конструкции мы с легкостью решили эту проблему путем установки дополнительного брызговика. На некоторые буксировщики других производителей установлен стальной лист для защиты от снежной пыли, мы же решили не увеличивать и без того нагруженную переднюю часть буксировщика и установили резиновый брызговик, который лаконично вписывается в конструкцию буксировщика и отлично справляется со своей задачей.

Втулки ведомого вала.
Для более четкой настройки и центрирования ходовой части мы устанавливаем специальные втулки на направляющий вал. Они не допускают смещения натяжного болта гусеницы относительно ведомого вала.

Втулка троса газа.
Данная, казалось бы, абсолютно не существенная деталь на порядок облегчает управление буксировщиком, благодаря ней мы решили извечную проблему - выпадение троса газа из крепления двигателя. Приобретаю мотобуксировщик "Рыбак" Вы не узнаете об этой проблеме, потому что мы её решили за Вас.

Крепеж.
Используется крепеж с классом прочности 8,8 на большинстве узлов рамы. На особо ответственных узлах трансмиссии используется крепеж с классом прочности 10,9 что гарантирует повышенную износостойкость и максимальный срок службы.

10. Гарантия 2 года на:

  • раму, капот, электрооборудование, трансмиссию и ходовую часть мотобуксировщика "Рыбак".
  • двигатели Lifan производитель дает гарантию 1 год.

Резюмируя все вышесказанное производителем, можно сказать, что мотобуксировщики Рыбак это неприхотливая рабочая лошадка, которая может Вас радовать долгие годы. Буксировщики Рыбак и модели других производителей Вы можете приобрести в нашем магазине воспользовавшись многочисленными программами поощрения покупателей и расширенной гарантией. Мы отправляем технику в любую точку страны и успешно работаем уже с 2011 года. 

Работает на Amiro.CMS