График работы: 10-19 пн-пт
Почта: shop@master-tehno.ru
Интернет магазин - грузовые мотороллеры ![]() |
Следует, пожалуй кратко познакомиться с моделями мотороллеров нестандартных, сверхнормальных кубатур. Одной из подобных моделей является транспортный грузовой мотороллер, рассчитанный на перевозку большего количества пассажиров, чем обычный мотороллер средней кубатуры. Подобные модели выпускались время от времени небольшими партиями с объемом двигателей 200—750 смя. Спрос на них невелик и также ограничен определенными условиями эксплуатации. Грузовой мотороллер имеет три колеса, причем привод на задние колеса осуществляется, как и в автомашине, через дифференциал. Некоторые модели мотороллеров имеют закрытую глухую кабину, рассчитанную на трех человек (водитель—спереди, два пассажира — на заднем сиденье). Однако это еще не дает права причислить подобную конструкцию к малолитражному автомобилю, поскольку рама и общее расположение механизмов представляют собой типичную для мотороллера компоновку. Подобный мотороллер почти всегда несет сзади прицепной двуколесный фургон. Выпускается два вида фургонов: грузовой и пассажирский. |
Китайский грузовой мотороллер на электротяге Грузовые мотороллеры |
Грузовой фургон — это просто легкая тележка с высокими перегородками из дюралевых штанг. Обычно он предназначается для перевозки скота, высокогабаритных грузов, а также овощей, фруктов. Подобные фургоны часто используются фермерами в сельских местностях и т. д. Пассажирский фургон обычно рассчитан на четырех человек. Внутри он имеет удобные мягкие кресла. Чтобы иметь общее представление о подобном фургоне, достаточно сравнить его с маленьким четырехместным автобусом. Разница между ними лишь та, что здесь уделено больше внимания круговому обзору из кабины. В настоящее время разрабатывается конструкция фургона целиком из органического стекла. Этот вариант весьма удобен для туристских поездок. Имеется еще один вариант подобного фургона, рассчитанного для дальних поездок. Это своего рода «дача на колесах». На длительных стоянках сюда переселяется экипаж мотороллера. Внутри созданы все необходимые условия для нормальной «домашней» жизни трех человек. Имеются откидные кресла-кровати. В стенах вмонтированы индивидуальные туалетные шкафчики, а также небольшой кухонный шкаф. В фургоне можно при желании с большими удобствами приготовить обед. Двухкомфорочная плита получает питание от специального газового баллона, которого при нормальном, среднем расходе хватает на месяц. |
Советский грузовой мотороллер Грузовой мопед |
Советские грузовые моторолерыВ прошлом в советской стране освоено произ водство и налажен серийный выпуск первых отечественных грузовых мотороллеров Тула и Вятка. Их конструкции создавались на базе передовых технических достижений. Обе модели имеют подрессоренную независимую подвеску колес. Их компоновка подчинена интересам созданий некоторого комфорта для водителя и пассажира. Кроме того, мотороллер Тула снабжен электродинастартером. Оба мотороллера имеют двухтактные моторы принудительного охлаждения. В обоих случаях имеется тенденция некоторого увеличения диаметра колес. Это вызвано специфическими условиями эксплуатации отечественных мотороллеров в нашей стране. Мотороллер Тула имеет следующую характеристику: мотор двухтактный одноцилиндровый, рабочий объем — 200 см3; расход горючего 3,2—3,5 л на 100 км; скорость — 80 км/час; вес — 160 кг. В этом случае изменяется конструкция задней части рамы, на которую ставится фургон. Привод от мотора осуществляется на дифференциал, а отсюда на оба ведущие задние колеса. Грузовой мотороллер обычно снабжается обратной передачей (задним ходом). Соотношения передач занижаются. Это дает возможность перевозить значительно больше грузов. Характерно, что подобные фургоны были созданы на базе мотоцикла ИЖ-49. Однако данную конструкцию нельзя отнести в разряд мотороллеров, поскольку общая компоновка является типичной для мотоцикла специального назначения, о котором мы говорили выше. |
Другая отечественная модель Вятка относится к более легкому классу мотороллеров. Она снабжена двухтактным мотором принудительного охлаждения объемом 150 см3; расход горючего — 3—3,2 кг на 100 км; скорость — 70 км; вес — 108 кг.
Вышеприведенные характеристики могут считаться удовлетворительными на данном этапе освоения конструкций первых отечественных грузовых мотороллеров.
Однако в последнее время отечественные грузовые мотороллеры уже не выпускается и рынок современных мото грузовичков представлен подержанными отечественными и новыми китайскими грузовыми моторолерами.
В Китае трехколесная грузовая техника развита очень сильно – постоянно обновляется модельный ряд, модернизируются конструкции, внедряются инновационные технологии.
Современные китайские мотороллеры намного технологичнее отечественной технике данного сегмента, а по качеству превосходят ее многократно.
Это очень обидно учитывая прошлые заслуги и достижения нашей страны, но для конечного покупателя на данный момент времени выбора, к сожалению нет.
Работает на Amiro.CMS |