+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Новинка

Буксировщик Помор X2 К15 (двухгусеничный), с двигателем 15 л.с., с реверсом, катковая подвеска

139 000 р.
Новинка

Буксировщик Помор X2 К18 (двухгусеничный), с двигателем 18 л.с., с реверсом, катковая подвеска

143 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S15 (Промысловик), с двигателем 15 л.с., с фарой, склизовая подвеска

106 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S13 (Промысловик), с двигателем 13 л.с., с фарой, склизовая подвеска

105 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К9 (Стандарт), с двигателем 9 л.с., с фарой, катковая подвеска

97 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К13 (Стандарт), с двигателем 13 л.с., с фарой, катковая подвеска

98 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К15 (Стандарт), с двигателем 15 л.с., с фарой, катковая подвеска

99 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S9 (Стандарт), с двигателем 9 л.с., с фарой, склизовая подвеска

94 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S13 (Стандарт), с двигателем 13 л.с., с фарой, склизовая подвеска

95 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S15 (Стандарт), с двигателем 15 л.с., с фарой, склизовая подвеска

96 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К9 (Промысловик), с двигателем 9 л.с., с фарой, катковая подвеска

107 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К13 (Промысловик), с двигателем 13 л.с., с фарой, катковая подвеска

108 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К15 (Промысловик), с двигателем 15 л.с., с фарой, катковая подвеска

109 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S9 (Промысловик), с двигателем 9 л.с., с фарой, склизовая подвеска

104 000 р.
Новинка

Буксировщик Помор X2 К20 (двухгусеничный), с двигателем 20 л.с., с реверсом, катковая подвеска

146 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К18 (Стандарт), с двигателем 18 л.с., с фарой, катковая подвеска

103 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К20 (Стандарт), с двигателем 20 л.с., с фарой, катковая подвеска

106 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S18 (Стандарт), с двигателем 18 л.с., с фарой, склизовая подвеска

100 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S20 (Стандарт), с двигателем 20 л.с., с фарой, склизовая подвеска

103 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К18 (Промысловик), с двигателем 18 л.с., с фарой, катковая подвеска

113 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 К20 (Промысловик), с двигателем 20 л.с., с фарой, катковая подвеска

116 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S18 (Промысловик), с двигателем 18 л.с., с фарой, склизовая подвеска

110 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 S20 (Промысловик), с двигателем 20 л.с., с фарой, склизовая подвеска

113 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К9 (Стандарт), с двигателем 9 л.с.

99 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К13 (Стандарт), с двигателем 13 л.с.

100 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К15 (Стандарт), с двигателем 15 л.с.

101 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К18 (Стандарт), с двигателем 18 л.с.

105 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К20 (Стандарт), с двигателем 20 л.с.

108 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К9 (Промысловик), с двигателем 9 л.с.

109 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К13 (Промысловик), с двигателем 13 л.с.

110 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К15 (Промысловик), с двигателем 15 л.с.

111 000 р.
Новинка

Буксировщик POMOR M-500 PRO К18 (Промысловик), с двигателем 18 л.с.

115 000 р.
Помор

Мотобуксировщики Помор

Многие мужчины сегодня предпочитают спокойный и размеренный отдых на природе шумному городу. Охота, рыбалка, или неторопливая прогулка с семьей по зимнему лесу - что может быть лучше? Однако чтобы пребывание на природе подарило только приятные эмоции необходимо позаботиться о подходящем транспорте, поскольку преодолевать снежные просторы на своих двоих крайне утомительно, а в большинстве случаев и вовсе невозможно. А если вы планируете взять с собой какой-либо дополнительный груз - снасти, ружье, палатку то без специальных машин не обойтись!

Первое, что приходит на ум в подобной ситуации - мощный снегоход. Да, эта техника сегодня приобрела достаточную популярность и часто используется загородными жителями и любителями рыбалки. Несмотря на высокий уровень комфорта и большую мощность, снегоходы являются далеко не самыми практичными и доступными рядовому человеку аппаратами. Они потребляют много топлива, плохо переносят условия леса с наличием деревьев и спрятанных под снегом корней, а также требуют получения специальных прав и регистрации.

Оптимальным выбором в подобной ситуации являются компактные, неприхотливые и мощные мотобуксировщики. Первые образцы этих изделий были разработаны любителями из Канады. Между тем простая конструкция и невысокая стоимость деталей способствовали тому, что они быстро "прижились" в нашей стране.

Мотобуксировщики Помор являются узнаваемым и проверенным брендом, известным на отечественном рынке. Продуманная конструкция, высокое качество изготовление и большой выбор дополнительных опций - главные особенности этой техники.

О компании

Производство всесезонных буксировщиков расположено в г.Архангельск. История создания зимней техники берет свое начало еще 1975 году. Именно тогда, более сорока лет назад появлялись на свет первые опытные модели тягачей, собранные в гаражных условиях из доступных материалов. Конструкторский талант создателя, а также многочисленные тестирования аппаратов в полевых условиях способствовали улучшению технических характеристик и надежности изделий. Конструкция сегодняшних "Поморов" имеет множество запатентованных узлов и оригинальных технических решений.

Объемы производства у компании исчисляются уже десятками изделий в месяц. Создание техники происходит в полноценных цехах, оборудованных необходимыми станками. Высокое качество используемых компонентов и демократичная цена позволяют продавать аппараты не только российским покупателям, но и за рубеж.

Технические особенности мототягачей "Помор"

Любая техника будь то автомобили, самолеты, катера, или вездеходы имеет характерные конструктивные отличия, свойственные конкретной марки, или модели. Это утверждение справедливо и по отношению к мотонартам. Оригинальные, разработанные производителем решения являются одним из главных факторов при выборе подобной продукции.

Модели под любые задачи

Большинство компаний, занимающихся созданием буксировщиков, предлагают покупателю достаточно большой выбор оборудования. Так, модельный ряд тягачей "Помор" включает в себя компактные аппараты с гусеницей уменьшенной ширины (380мм) и более мощные и проходимые варианты, отличающиеся увеличенной мощностью двигателя и широкой гусеницей - модели "Помор" 500 и "Помор" 650. Кроме того покупатель может самостоятельно выбрать необходимую ему длину рамы (предусмотрены укороченные и удлиненные версии)

Продуманная конструкция металлической рамы

Рама вездехода является наиболее важным и нагруженным узлом всей конструкции. Часто ее конструкция разрабатывается под конкретный тип подвески - катковой, пневматической, или склизовой. При этом покупатель должен сделать непростой выбор, какой именно тип подвески подходит под его условия. Решить эту проблему поможет универсальная рама, дизайн которой позволяет установить любую из трех типов подвески.

Чтобы избежать накопления снега создатели "Поморов" предусмотрели специальные "окна", через которые происходит автоматическое удаление снега при движении буксировщика. Это позволяет сохранить высокую скорость, а также избежать нагрузки на двигатель.

Регулируемый угол атаки

Угол атаки - достаточно специфичный параметр, о наличии которого слышали далеко не все владельцы мотобуксировщиков. Он характеризует угол, образуемый передней частью гусеницы и поверхностью земли. Высокие значения угла позволяют сместить центр тяжести назад, а также защищают ведомый вал мотонарт от механического повреждения (пней, камней, скрытых под снегом палок и т.д.) При увеличении угла происходит повышение проходимости техники в сложных условиях - горках, подъемах.

Усиленная подвеска, защита звезд и цепей, а также дополнительные опции

Инженеры компании модернизировали стандартную катковую подвеску, оснастив ее дополнительными пружинами - вездеход выдержит любой вес! Установленная защита ведомой звезды и цепи позволяет сохранить детали при столкновениях и повышает живучесть мотонарт. Кроме того данный производитель предлагает покупателям дополнительные опции: лыжный модуль, сани-волокуши (с сиденьем, или без), фары, обогрев руля и т.д.

Мнение покупателей

К сожалению, отзывы о техники и реальный опыт эксплуатации позволяет судить о наличие определенных недоработок, а также существенном различии качества материалов у моделей разных серий. Трещины рамы, частый выход подшипников из строя - это далеко не единственные проблемы данного производителя.


Работает на Amiro.CMS