+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотоуксировщик Волгарь 9 с китайским двигателем 9 л.с., передний привод

76 500 р.

Мотоуксировщик Волгарь Мини 9 с китайским двигателем 9 л.с.

69 500 р.

Мотоуксировщик Волгарь 9 с китайским двигателем 9 л.с.

75 000 р.

Мотоуксировщик Волгарь 13 с китайским двигателем 13 л.с., электрозапуск

88 500 р.

Мотоуксировщик Волгарь 13 с китайским двигателем 13 л.с.

81 420 р.

Мотоуксировщик Волгарь 13 с двигателем Honda 13 л.с.

128 620 р.

Мотоуксировщик Волгарь 9 с китайским двигателем 9 л.с., электрозапуск

83 780 р.

Мотоуксировщик Волгарь 9 с двигателем Honda 9 л.с.

116 820 р.

Мотоуксировщик Волгарь 6.5 с китайским двигателем 6.5 л.с.

76 000 р.

Мотоуксировщик Волгарь 6.5 с двигателем Honda 6.5 л.с.

80 000 р.
Волгарь

Мотобуксировщики (мототягачи) Бурлак Волгарь

Русский народ славится своей изобретательностью на весь мир. Самодельные катера, вертолеты, мотоциклы - в умелых руках обычный гараж и минимальный набор инструментов превращается в настоящий производственный цех. Не смотря на довольно скептическое отношение людей к подобным конструкциям, среди них все же встречаются достойные экземпляры.

Так, одним из характерных примеров являются мототягачи (мотособаки). Большинство моделей представленных сегодня в продаже создавались именно в "гаражных" условиях силами энтузиастов-любителей. Месяц за месяцем тягачи проходят полевые испытания, в результате которых выявляются их слабые и сильные стороны. Таким образом, укомплектованные оборудованием производственные цеха и большие объемы продукции появляются, как правило, значительно позднее экспериментальных экземпляров.

Покупатели, выбирающие подобную технику, ценят в ней именно высокую проходимость, а также простоту обслуживания. В отличие от мощного снегохода, компактная мотособака не потребляет много топлива, а также не требует наличия водительского удостоверения. Управлять ей просто, а содержать легко - что еще нужно для комфортного отдыха на лоне природы?

Сильные и слабые стороны техники

Пластиковый капот - надежная защита узлов

Продукция этого отечественного бренда вызывает у специалистов знающих толк в мототехнике неоднозначные чувства. Использование капотов из специального пластика, позволяющих защитить узлы от снега, выглядит очень современным и стильным решением. Техническая часть, во всяком случае, ее позиционирование производителем тоже выполнена на достаточно высоком уровне.

Удачная компоновка (базовая модель с синим капотом)

Так, например базовая модель этой марки имеет переднее расположение двигателя, которое помогает тягачу увеличить проходимость и способствует правильному распределению массы груза. Владельцы техники наверняка забудут про характерный подъем передней части и пробуксовку.

Кроме того буксировщик отличается передним расположением приводного вала. В результате подобного технического решения конструкторам агрегата удалось убрать натяжение с нижней части гусеницы. Вследствие снижения натяжения ход становится более мягким и комфортным - исчезает любая даже незначительная пробуксовка.

Наличие фары

Не секрет, что подобные машины, как правило, используются в тех местах, где отсутствуют не только качественные дороги, но и какое-либо дополнительное освещение. Принимая во внимание этот факт конструктора оснастили все модели тягачей яркой фарой-прожектором. На ранних моделях используются обычные лампы, на поздних (с серым защитным кожухом) применяются более совершенные светодиодные аналоги, позволяющие получить равномерное освещение передней зоны.

Эргономичный руль или проблемы для потребителя?

Отдельная гордость производителя - руль. Для повышения удобства управления транспортом он имеет телескопическую (складывающуюся конструкцию), а также элементы от снегохода "Тайга". На этом моменте стоит остановиться более подробно. Дешевый пластик переключателей, а также не самое удачное их расположение не добавляют тягачу красоты. Держаться за него в перчатках и на скорости также не очень удобно. Кроме того после непродолжительной эксплуатации покупатель неминуемо столкнется с появлением люфта. Это конструктивный недостаток, исправлять который придется вам. Со временем люфт только увеличивается, добавляя неприятных ощущений и делая управление более "ватным".

Подвеска и трансмиссия

На все модели без исключения устанавливается катковая подвеска и вариатор "Сафари". Использование катков, а не склиз - решение весьма спорное. Так, при движении по рыхлому снегу происходит забивание ее элементов снегом, с последующим падением мощности, а также скорости мотособаки. Надежный и проверенный вариатор "Сафари" особых проблем не доставляет, однако производитель, экономя на всем, устанавливает ремни отечественного производства. В отличие от импортных аналогов служат они не долго - рекомендуем сразу готовиться к замене.

Общее впечатление от техники

Те, кто приобрел подобный продукт и уже успел проехать не одну сотню километров, сходятся во мнении, что мотобуксировщик Бурлак-Волгарь любой разновидности является не самой выгодной покупкой. Причины следующие:

· Слабая конструкция и низкое качество сборки - к сожалению, при создании тягачей были допущены ошибки, результатом которых является поломка отдельных элементов. Кроме того приобретая даже новое изделие можно заметить неаккуратность сборки его элементов. Качеством тут и не пахнет.

· Увеличенные габариты - одним главных преимуществ буксировщиков по сравнению со снегоходами является их небольшая масса и габариты. Между тем модели производителя обладают действительно впечатляющим весом и размерами. Готовьте прицеп или вместительный пикап.

· Завышенная стоимость - удивительно, но при всех этих недостатках стоимость агрегата сравнима и даже превосходит более совершенные аналоги от других фирм.


Работает на Amiro.CMS