+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик Рекс LV 509 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

79 500 р.

Мотобуксировщик Рекс LV 515 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

83 700 р.

Мотобуксировщик Рекс RV 509 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

76 400 р.

Мотобуксировщик Рекс RV 515 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

79 100 р.

Мотобуксировщик Рекс LVR 500 SWE мотобуксировщик с двигателем от квадроцикла мощностью 9,5 л.с. и сверхнадежным вариатором с реверс редуктором

107 500 р.

Мотобуксировщик Рекс LA 515 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

73 800 р.

Мотобуксировщик Рекс RA 515 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

72 100 р.

Мотобуксировщик Рекс LVR 500 9 л.с. (Стандарт) Электростартер, аккумулятор, запуск на руле, фара

107 500 р.

Мотобуксировщик Рекс LA 509 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

72 900 р.
Рекс

Модельный ряд мотобуксировщиков Рекс

Основной модельный ряд мотобуксировщиков Рекс позволял выбрать:

Ширину гусеницы – 380 мм или 500 мм – гусеница бурановской разработки с катками.

В последствии модель с шириной гусеницы 380 мм была снята с производства (как невыгодная производителю). Но была добавлена новая гусеница шириной 500 мм собственной разработки из цельнолитой резины укороченной модификации (позволяющая летнюю эксплуатацию) – модель мотобуксировщик Rider (прототип) – и буксировщик барс партизан (ходовое название модели)

Вариант трансмиссии – вариатор V – в индексе модели или автоматическая трансмиссия, A – в индексе модели, в масляной ванне.

Мощность двигателя – от 6.5 л.с. до 13 л.с., впоследствии 13 сильный двигатель стал ставиться только под заказ, а его мощную базовую модификацию сменил двигатель мощностью 9 л.с., которой оказалось вполне достаточно для рядового потребителя.

Тип двигателя – R – в индексе означал двигатель MTR - Китай, H – двигатель Хонда азиатской сборки. Самые популярные – оказались двигатели MTR как более дешевые и не уступающие по качеству брендовой Хонде.

Современные мотобуксировщики Рекс

В сезоне 2010-2011 модельный ряд мотобуксировщиков Рекс стал кардинально меняться – появились новые модификации (цельнолитая гусеница, вариаторы форвард, вариаторы сафари) на фоне изменений модельного ряда – предыдущие модификации (такие как Буксировщик Рекс 380 RV и мотобуксировщик Рекс 380 RA) продолжались выпускаться но в продажу попадали уже от другого производителя: компании Лебедев Гараж – Санкт Петербург, причем также под брендом Рекс. В результате в конце сезона 2011 конфликт Брендов был разрешен в сторону того, что мотобуксировщики производителя Барс – стали называться Барсами (линейка Барс партизан укороченные модификации и Барс следопыт стандартные модификации), а мотобуксировщики производителя Лебедев Гараж – остались под брендом Рекс и дополнились принципиально новыми, другими модификациями.

Первыми разработаны и введены следующие инновации в конструкцию мотобуксировщиков Рекс:

  • Амортизация в подвеске буксировщика.
  • Автоматическая система натяжения гусеницы.
  • Автоматическая трансмиссия в буксировщике.
  • Задняя передача (аналогов нет)
  • Обогрев рукояток (аналогов нет)
  • Электрозапуск (аналогов нет)
  • Мощные двойные фары с ближним и дальним светом. (аналогов нет).
  • Демпфер в системе сцепки с санями.
  • Закрытый корпус двигателя (аналогов нет).
  • Система перевода мотобуксировщика из транспортировочного состояния в рабочее, не требующая времени (аналогов нет).
  • Переднее расположение двигателя для высокой проходимости (аналогов нет).
  • Красивый дизайн (аналогов нет).
  • Панели приборов со световой и индикаторной сигнализацией (аналогов нет).
  • Глушители с максимальным понижением уровня шума.
  • Доведение максимальной скорости серийного мотобуксировщика до 50 км/ час. (аналогов нет)

Модельный ряд современных мотобуксировщиков Рекс.

Работает на Amiro.CMS