График работы: 10-19 пн-пт
Почта: shop@master-tehno.ru
Основной модельный ряд мотобуксировщиков Рекс позволял выбрать:
Ширину гусеницы – 380 мм или 500 мм – гусеница бурановской разработки с катками.
В последствии модель с шириной гусеницы 380 мм была снята с производства (как невыгодная производителю). Но была добавлена новая гусеница шириной 500 мм собственной разработки из цельнолитой резины укороченной модификации (позволяющая летнюю эксплуатацию) – модель мотобуксировщик Rider (прототип) – и буксировщик барс партизан (ходовое название модели)
Вариант трансмиссии – вариатор V – в индексе модели или автоматическая трансмиссия, A – в индексе модели, в масляной ванне.
Мощность двигателя – от 6.5 л.с. до 13 л.с., впоследствии 13 сильный двигатель стал ставиться только под заказ, а его мощную базовую модификацию сменил двигатель мощностью 9 л.с., которой оказалось вполне достаточно для рядового потребителя.
Тип двигателя – R – в индексе означал двигатель MTR - Китай, H – двигатель Хонда азиатской сборки. Самые популярные – оказались двигатели MTR как более дешевые и не уступающие по качеству брендовой Хонде.
В сезоне 2010-2011 модельный ряд мотобуксировщиков Рекс стал кардинально меняться – появились новые модификации (цельнолитая гусеница, вариаторы форвард, вариаторы сафари) на фоне изменений модельного ряда – предыдущие модификации (такие как Буксировщик Рекс 380 RV и мотобуксировщик Рекс 380 RA) продолжались выпускаться но в продажу попадали уже от другого производителя: компании Лебедев Гараж – Санкт Петербург, причем также под брендом Рекс. В результате в конце сезона 2011 конфликт Брендов был разрешен в сторону того, что мотобуксировщики производителя Барс – стали называться Барсами (линейка Барс партизан укороченные модификации и Барс следопыт стандартные модификации), а мотобуксировщики производителя Лебедев Гараж – остались под брендом Рекс и дополнились принципиально новыми, другими модификациями.
Работает на Amiro.CMS |