+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

АhtaR УГ13 мотобуксировщик с двигателем Lifan 13 л.с. с редуктором, катушкой освещения и фарой, усиленная гусеница.

116 550 р.
0
0

АhtaR LF13 мотобуксировщик с двигателем Lifan 13 л.с. с редуктором, катушкой освещения и фарой.

102 500 р.
5
1

АhtaR УГ11 мотобуксировщик с двигателем Lifan 11 л.с. с редуктором, катушкой освещения и фарой, усиленная гусеница.

114 550 р.
0
0

АhtaR LF11 мотобуксировщик с двигателем Lifan 11 л.с. с редуктором, катушкой освещения и фарой.

100 500 р.
0
0

AhtaR ZF9 мотобуксировщик с двигателем Zongshen ZS 177F/P- 4, 9 л.с., с редуктором и фарой.

100 500 р.
0
0

Ahtar SLF 9 мотобуксировщик с двигателем Lifan 9 л.с., электростартером, редуктором, катушка освещения и фарой.

104 700 р.
0
0

АhtaR LF9 мотобуксировщик с двигателем Lifan 9 л.с. с редуктором, катушкой освещения и фарой.

95 500 р.
0
0

АhtaR УГ13 мотобуксировщик с двигателем Lifan 13 л.с. с вариатором, катушкой освещения и фарой, усиленная гусеница.

128 500 р.
0
0
Ахтар

Мотобуксировщики Ахтар - весь модульный ряд, цена, отзывы и технические характеристики в электронном каталоге - Мастер Техно

Большое количество разнообразных моделей мотобуксировщиков, имеющих приличную историю эксплуатации, уже в достаточной мере проявили свои достоинства и недостатки. Производителей такой техники множество, это позволяет потребителям выбрать оптимальный для себя вариант исполнения небольшого тягача. Наиболее известные и популярные компании, которые выпускают мотобуксировщики для рыболовов, охотников и фермеров:

Использование такой техники весьма разнообразно, это перевозка небольших грузов на дальнее расстояние по бездорожью, зимние перевозки, доставка поклажи и снастей для рыбной ловли и охоты. Соответственно и различия у мотобуксировщиков в габаритах, мощности, расположению двигателя и даже по цвету.

Большинство моделей рождены в домашних или гаражных условиях и являются плодом частной разработки народных умельцев. И только после того как модель получит удачную конструкцию и положительный опыт эксплуатации, а также проект целиком грамотно проработан и продуманы все технические детали, буксировщик запускают в серийное производство.

Поскольку спрос на подобную продукцию устойчив и со временем только увеличивается, то разнообразие предложений по внедорожным компактным моторным транспортировщикам тоже возрастает. Многие удачные модели сертифицируются, детали и комплектующие запчасти заказываются на заводе, в серийных масштабах и выглядят вполне серьезно и достойно промышленного серийного производства.

Модель «Ахтар» создана на базе уже обкатанных и проверенных типов мотобуксировщиков. Были учтены существенные детали, улучшены отрицательные моменты, выявившиеся в процессе эксплуатации и эмпирического опыта конструктора.

Характерные черта «Ахтара»:

  • Широкая база;
  • Две независимые гусеницы;
  • Каретки независимые, передние 2 шт.;
  • Усиленные валы ведущий и ведомый;
  • Крепление двигателя - непосредственно к раме;
  • В данной модели, возможно, использовать распространённые и легко приобретаемые запчасти.

Мотобуксировщик Ahtar применим для всех времен года, но на рынке преобладают в основном зимние варианты. Это обусловлено его отличными качествами по проходимости снежного покрова. Важными преимуществами «Ахтаров» является наличие раздельных независимых гусениц, большой клиренс и широкая база, что становится важным для устойчивости при перевозке больших грузов. Легкий и быстрый доступ к различным элементам конструкции агрегата, в случаях, когда все же транспортер застревает его можно вытащить в одиночку без посторонней помощи и буксира, легко чиститься после поездок.

Эти характеристики позволяют Ахтару легко преодолевать так называемый «пухляк», свежевыпавший снег значительной глубины. Специалисты считают такой покров хуже болота, поскольку отсутствует сцепление с твердой поверхностью. По свежему снегу не проходят даже «Бураны», не то, что буксировщики. Но при испытаниях «Ахтара», проводившимся на свежевыпавшем снегу, по высоте достигавшем от 30 до 80 см.

По свежему снегу не проходят даже «Бураны», а при испытаниях «Ахтара», проводившимся на свежевыпавшем снегу, по высоте достигавшем от 30 до 80 см., ситуация менялась кардинально.

Нащупав под рыхлым снегом уже образовавшийся твердый наст, «Ахтар», получив сцепку, прекрасно прошел снег и нигде не застревал. При движении без остановок, техника, в пределах разумного, прорывает себе дорогу, и успешно справляется с «пухляком».

У этой модели достаточно широкая площадка, на ней может поместиться 2 кузова, резиновая лодка и поклажа. На сцепке этот буксировщик может перевозить до 360 кг. Но это сильно зависит от времени года и размеров груза. Дорожный просвет, достаточен, чтобы пропускать препятствия между гусеницами. Широкая база придает этой модели устойчивость на неровных поверхностях, что делает ее уникальной в своем роде.

Размеры, при сложенном руле, составляют 1500*800*600, а при разобранном 1800*800*600. Независимые, не пружинные две передние каретки дают плавность движению. На мотобуксировщике «Ахтар» устанавливается двигатель Lifan мощностью от 9 до 15 л.с.

В девять лошадиных сил с редуктором, можно установить мотор и любой другой известной фирмы: Honda, Zongshen, Green Field и других. Бензиновый четырехтактный двигатель расположен спереди, что дает своеобразный балансир, поскольку при движении передняя часть транспортера поднимается вверх, а задняя часть выступает в роли тормоза, и вес двигателя компенсирует этот фактор. Рядом с двигателем установлен ящик для инструмента.

Характерным положительным моментом является то, что для «Ахтара» можно подобрать недорогие запчасти, доступные в розничных сетях. Кроме того этот мотобуксировщик прост в управлении с ним сможет справиться даже новичок. Вес 90 кг, вариатор «Сафари», закрытый защитным кожухом, что прибавляет удобства при эксплуатации, имеет удобный механизм сложения руля. Ширина гусениц 660 (мм), охлаждение двигателя воздушное.



Работает на Amiro.CMS