+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Буксировщик Райда 15V7A 087 L05 с двигателем Lifan 15 л.с., с катушкой освещения 7А (вариатор)

86 600 р.

Буксировщик Райда 15VE7A 087 L05 с двигателем Lifan 15 л.с., с эл. стартером и катушкой 7А (вариатор)

89 100 р.

Буксировщик Райда V153A 087 L05 с двигателем Lifan 15 л.с., катушка 3А (вариатор)

85 950 р.

Буксировщик Райда 13VE7A 087 L.03 с двигателем Lifan 13 л.с., с катушкой освещения 7А, электростартер (вариатор)

88 400 р.

Буксировщик Райда 13VE3A 087 L.03 с двигателем Lifan 13 л.с., с катушкой освещения 3А, электростартер (вариатор)

87 700 р.
Скидки

Буксировщик Райда 13V7A 087 L.03 с двигателем Lifan 13 л.с., с катушкой освещения 7А (вариатор)

85 700 р. 77 600 р.

Купить в кредит

94 270 р. 86 170 р.

Буксировщик Райда 13V3A 087 L.03 с двигателем Lifan 13 л.с., с катушкой освещения 3А (вариатор)

84 900 р.

Буксировщик Райда 9VE7A 087 L.02 с двигателем Lifan 9 л.с., с катушкой освещения 7А, электростартер (вариатор)

86 900 р.

Буксировщик Райда 9VE3A 087 L.02 с двигателем Lifan 9 л.с., с катушкой освещения 3А, электростартер (вариатор)

86 700 р.

Буксировщик Райда 9V7A 087 L.02 с двигателем Lifan 9 л.с., с катушкой освещения 7А (вариатор)

84 400 р.

Буксировщик Райда 9V3A 087 L.02 с двигателем Lifan 9 л.с., с катушкой освещения 3А (вариатор)

84 200 р.

Буксировщик Райда 6V3А 087 L.01 с двигателем Lifan 6,5 л.с., с катушкой освещения 3А (вариатор)

78 600 р.
Райда
Мотобуксировщики Райда – легко управляемые, удобные и практичные транспортные средства для перевозки (перемещения) на санях (волокушах) или лыжах людей, а так же грузов по занесенным снегом тропинкам в лесу, по полям, замерзшим рекам и озерам. Обычно они используются не только для развлечения и зимних гонок по пересеченной местности, но и для практически полезных дел – перевозки на санях или лыжах людей, а также грузов по снежному и ледяному покрову, в том числе глубокому, влажному и рыхлому.
На них можно эффективно работать и в распутицу, успешно продвигаясь даже по непролазной грязи. Они на практике подтвердили свою полезность охотникам, рыбакам, путешественникам и любителям зимнего отдыха на природе. Перед выходом в продажу эти устройства были испытаны в четырёхлетней работе в северных районах страны.
Разработчики мотобуксировщиков фактически заменили собачью упряжку более долговечным и неспособным заболеть или устать механизмом. За историческое сходство такую технику называют мотособаками, стальными лайками, миниснегоходами. Интересно, что Райда в переводе означает «оленья упряжка».
Принцип устройства таких мотобуксировщиков прост и доступен даже ребенку, а взрослый разберется с ним в два счета. Он базируется на работе двигателя внутреннего сгорания, установленного на специальную платформу. Вращение вала двигателя передается вариатором на ведущую звездочку, что приводит в движение гусеницу. На платформе стоит или сидит на стульчике водитель, к основе прикрепляются прочные износостойкие сани-волокуши из полиэтилена низкого давления, эффективного даже при -60 градусах. Особенности конструкции буксировщика и волокуши облегчают скольжение даже по сложной поверхности.
В отличие от автомобиля или внедорожного мотоцикла, мотобуксировщики Райда не склонны к проскальзыванию и заносам. Они настолько компактны, что помещаются в багажник авто, имеют малый вес и маневренность, поэтому на них легко передвигаться по пересечённой местности, даже со сложным ландшафтом.
Мотобуксировщики Райда едут гораздо быстрее и легче лыжника, даже если тяжело нагружены. В отличие от саней, их можно использовать в любое время года, в любую погоду и где угодно. Они проще в плане ухода и мобильнее, чем объемные и неуклюжие снегоходы. Мотособаки Райда прочнее прочих аналогичных устройств благодаря применению в конструкции особых материалов, выдерживающих низкие температуры и механические воздействия.
Мотобуксировщики Райда оснащены хорошо зарекомендовавшим себя 4-хтактным 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения "Briggs & Stratton" мощностью 4,5 л.с., развивающий скорость до 20 км/ч. Такая техника способна увезти водителя и 2 человек либо 400 кг груза. В грузовом отсеке можно перевозить снаряжение, топливо, инструменты и другие вещи весом до 40 кг.
Техника отличается усиленной ходовой частью и измененной конструкцией натяжного механизма гусеницы. Ведущий вал и опорные катки мотобуксировщика установлены на 205 подшипниках, а не обычных 204. Опорные катки ходовой части изготовлены из пластика с полиуретановым ободом, а штанги сделаны из гибкой трубы прямоугольного сечения, а не круглого.
Мотобуксировщики Райда не нуждаются в регистрации, не облагаются транспортным налогом и управлять ими может даже подросток. Не требуется ставить их на учет и получать специальное водительское удостоверение. Они универсальнее и практичнее мопеда, интереснее и удобнее в управлении, чем снегоход, причем не занимает место для хранения. Мотособаки Райда имеют привлекательную цену, износостойки, долговечны и поддаются ремонту. Более того – так как в конструкцию мотобуксировщика заложен принцип трансформера, то он не только ремонтопригоден, но и предоставляет возможность улучшения  модернизации в зависимости от своих нужд.
Работает на Amiro.CMS