Пономарев:
Обращался за вездеходом в этот магазин. Пытались обмануть!!! Директор лживый чудак. Я обратился в Роспотребнадзор. Их признали виновными в нарушении ФЗ РФ!!! Мастер техно лживые, подлые нарушители закона!!! Не обращайтесь к ним!!!! Опасно!!!
Уважаемый (ая), Константин. Наша компания работает с 2011 года и за все время Нашей работы у Нас не было ни одного обманутого клиента. Мы сами постоянно тестируем технику, участвуем во всевозможных соревнованиях, выставках и профильных мероприятиях. У нас на сайте размещено более 5 000 товарных позиций и мы стараемся чтобы цены и статусы наличия соответствовали действительности и Рекомендованной Розничной политике производителя (РРЦ). Мы являемся официальными партнерами (Дилерами) размещенных у Нас на сайте производителей, что подтверждается Дипломами и сертификатами.
//www.master-tehno.ru/contacts/di...nagrady/
Но в связи с тем что ассортимент нашего магазина действительно большой, а некоторые производители изменяют розничную стоимость товара не информируя своих дилеров. (При этом продажа товара ниже РРЦ является нарушением Демпинговой политики и серьезно наказывается штрафами и ограничениями поставок). А также условия продажи каждого товара отличаются (Что-то в наличии у нас на складе, что-то в наличии на складе поставщика, некоторые товары производятся под заказ под конкретных покупателей).
Поэтому ОСНОВНЫМ документом подтверждающим нашу готовность к совершению сделки с покупателем является официальный договор поставки, который направляется покупателю после оформления заказа на сайте и обработки данного заказа.
В договоре обязательно прописывается и фиксируется:
1. Конечная цена товара
2. Порядок оплаты
3. Порядок отгрузки
4. Сроки поставки или отгрузки
5. Полные реквизиты организации и данные покупателя
6. Штрафные санкции за нарушение п. 1-4
7. Гарантийные обязательства и пр.
Данный договор фиксируется в CRM и является юридически значимым документом. Это позволяет систематизировать поток продаж, исключить человеческий фактор, устные толкования и прочее.
Я прекрасно помню ваш звонок, он даже у меня сохранен, где помимо оскорблений Нашей компании и сотрудников Вы всевозможными угрозами и попытками шантажа пытались заставить меня продать Вам товар на 10 000 рублей дешевле розничной цены.
На что я вам сказал что работать мы с вами не будем т.к. такие покупатели нам неинтересны.
Что, видимо, было воспринято Вами как личностная обида и своими отзывами, размещенными в сети интернет Вы решили нанести вред Нашей деловой репутации в нарушение ст. 152 ГК РФ.