+7 (495) 227-66-96
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик Барс Следопыт М9-M13 с катковой или склизовой подвеской, вариатором Сафари, передний привод

82 000 р.
9.5
2

Мотобуксировщик Барс К 800 9-21 на пневмо колесах, вариатором Сафари, передний привод

111 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Партизан F 9-13 S двигатель 9-13 л.с., вариатор Сафари, Передний привод, Подвеска катковая или склизовая

71 400 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Следопыт F9-21S вариатором Сафари, передний привод склизовая или катковая подвеска

73 900 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Партизан F 6.5 F Передний привод, вариатор Форвард, подвеска катковая или склизовая

56 200 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Партизан F 6.5 A Передний привод, Автоматическая трансмиссия, подвеска катковая или склизовая

53 800 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Партизан R 6.5 A Задний привод, автоматическая трансмиссия, подвеска катковая или склизовая

53 800 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс 550 MD 15 S с разрезной удлиненной гусеницей (Буран МД) и вариатором Сафари, заднеприводный

84 100 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Партизан R 6.5 F Задний привод, вариатор Форвард, подвеска катковая или склизовая

56 200 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Партизан R 9-13 S двигатель 9-13 л.с., вариатор Сафари, Задний привод, Подвеска катковая или склизовая

68 200 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Следопыт F9-21DS вариатором Сафари, передний привод склизовая или катковая подвеска

74 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Барс Следопыт R-9-21 S с вариатором сафари, заднеприводный, подвеска катковая или склизовая

70 000 р.
4
4

Мотобуксировщик Барс PA 550 RV 9-21 S с разрезной гусеницей и вариатором Сафари, заднеприводный

72 000 р.
4.33
65655

Мотобуксировщик Барс Следопыт R-9-21 DS с вариатором сафари, заднеприводный на агрессивной гусеницы, подвеска катковая или склизовая

74 000 р.
4
4
Барс

Мотобуксировщики Барс с доставкой в любой город России. Партизан и Следопыт в кредит с сервисным и гарантийным обслуживанием.

Многим из нас зачастую в мечтах представляется, как мы мчимся по бескрайним снежным просторам на санях с упряжкой собак, где за 200 километров никого и нет суеты, а только чистейший, свеже-морозный воздух. Но существуют люди, для которых это больше чем просто мечта, они знают, чем заменить собак и, что запрячь в упряжь. С появлением замечательной техники - мотобуксировщиков, получивших простонародное название «мотособаки» можно с уверенностью сказать, что нет необходимости запрягать живых собачек. Моторизованные ничем не хуже обычных.

Мотобуксировщик Барс достойный представитель своего класса. Разнообразие моделей данного вида транспортировщиков позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого кто любит проводить время в путешествиях, на рыбалке и охоте.

Чаще всего на Барс устанавливают двигатели MTR, которые зарекомендовали себя надежными и достаточно мощными для транспортировки людей и грузов. Мощности «собачьих» сил вполне хватает, для резвого перемещения трём или даже четырём путешественникам и при этом с поклажей из необходимых вещей, например снастей, ружей, рюкзаков и палаток.

А такой модели как, мотособака «Барс Следопыт 500RV14DSE» по силам тянуть даже по двое прилично нагруженных саней. Это позволяет достаточно плотно загрузить прицеп, но при этом следует распределить равномерно вес в обоих санях, так как при этом груз будет распределен на большей площади и, скажем, провалиться под тонкий лёд будет труднее, чем при загрузке всего груза в одни сани.

Основные модели серии Барс оборудованы гусеницей различной ширины, что создает большую площадь контакта с почвой и, соответственно, повышая проходимость. Говоря о проходимости, необходимо отметить тот факт, что некоторые небольшие модели Барсов («Партизан RA и RV»), которые значительно меньше своих старших «собратьев», имеют размер гусеницы такой же, что при меньших габаритах самого мотобуксировщика даёт повышенную проходимость.

Модель «Следопыт» 

Отличительной характеристикой данной модели является её вариатор. Здесь необходимы пояснения. Некоторое время назад, при появлении на рынке первых мотобуксировщиков, главной проблемой их была трансмиссия. Зачастую просто обрывался ремень, но случались и соскакивания ремня или его «закусывание» из-за неверной работы вариатора.

На большинстве моделей «Барсов» эту проблему удалось устранить. Ещё одной особенностью модели «Следопыт» является то, поставка ее может быть в 2х комплектациях: базовой и в сборочном варианте. С первой комплектацией всё просто, а второй вариант - сборочный комплект имеет некоторые особенности.

Поставка модели 500RA C осуществляется в разобранном виде, но проблем со сборкой возникнуть не должно, а вторая особенность, это заключается в отсутствии фары и пластикового капота мотобуксировщика, но цена такой комплектации ниже.

Модели «Партизан RA»

Две модели «мотособак» Барс «Партизан RA и RV» являются сути одной и той же моделью с единственным отличием в трансмиссии. 1-я модель оснащена автоматическим сцеплением, а 2-я вариатором «Ориент». Обе разновидности трансмиссии весьма надёжны и долго служат, в эксплуатации идентичные. В целом же эти модификации копируют себя, а вот от других Барсов отличаются весьма серьезно.

Прежде всего, различие «Партизан RA и RV» от других моделей в размерах, RA и RV имеют значительно уменьшенные габариты, это позволяет их перевозить другим транспортом, даже в багажнике обычного седана. Вес этих моделей около 104-110 кг, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью и устойчивость. Проблем у этих «мотособачек» нет ни при старте с места, ни при торможении, даже на весьма скользких поверхностях с полной загрузкой.

Барс Партизан RV

Эта модель с передним приводом предназначена для тех, кому необходим компактный и сравнительно легкий буксировщик. Его небольшие размеры позволяют сложить мотобуксировщик багажник обычной автомашины и привезти к месту старта. Этот мотобуксировщик отлично подходит для перевозки груза в одиночку. Поклажа располагается в специальных волокушах (легких санях), а на грузовой платформе можно дополнительно разместить еще снаряжение весом до 35 кг.

Для удобства транспортировки различных грузов была несколько укорочена платформа до 1150 мм, но при этом оставили широкую единую гусеницу шириной 500 мм. Габариты и конструкция мотобуксировщика дозволяет погрузить его в багажник легковой машины, не убирая задние сидения. 

Различия со старшими моделями состоят в меньших размерах по длине, и уменьшенный вес мотобуксировщика до 67 кг. Это, в свою очередь, привело к облегчению разгрузки и погрузки самого Барса.


Работает на Amiro.CMS