+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Койра Т-15ЕR PRO (Реверс, Электростартер) Всесезонный мотобуксировщик мощностью 15 л.с. с двигателем Lifan / Zongshen

167 343 р.

Койра Т-15R (Реверс) Всесезонный мотобуксировщик мощностью 15 л.с. с двигателем Lifan / Zongshen

163 661 р.

Койра Т-20E PRO (Электрозапуск) Всесезонный мотобуксировщик мощностью 20 л.с. с двигателем Lifan

156 976 р.

Койра Богатырь 15Е (Электростартер, Zongshen) в подарок модуль толкач и сани волокуши усиленные с накладками

134 900 р.

Койра Богатырь 15ЕR (Реверс, Электростартер, Zongshen)

151 600 р.

Койра Богатырь 20 (Lifan 20л.с.)

138 598 р.

Койра Богатырь 20Е (Lifan 20л.с. Электрозапуск)

141 989 р.

Койра Т-15Е PRO (Электростартер) Всесезонный мотобуксировщик мощностью 15 л.с. с двигателем Lifan / Zongshen

149 249 р.

Койра Богатырь 20R (Реверс, Lifan 20л.с.)

154 889 р.

Койра Т-20 Всесезонный мотобуксировщик мощностью 20 л.с. с двигателем Lifan

154 600 р.

Койра Т-20ER PRO (Реверс, Электрозапуск) Всесезонный мотобуксировщик мощностью 20 л.с. с двигателем Lifan

174 230 р.

Койра Т-20R (Реверс) Всесезонный мотобуксировщик мощностью 20 л.с. с двигателем Lifan

170 900 р.

Койра Т-15 Всесезонный мотобуксировщик мощностью 15 л.с. с двигателем Lifan / Zongshen

146 165 р.

Койра Богатырь 20ЕR (Реверс, Lifan 20л.с. Электрозапуск) в подарок модуль толкач и сани волокуши усиленные с накладками

158 989 р.

Койра Богатырь 15 стандартный буксировщик мощностью 15 л.с. с двигателем Lifan, Zongshen

131 169 р.

Койра Богатырь 15R (Реверс) стандартный буксировщик мощностью 15 л.с. с двигателем Lifan, Zongshen

147 400 р.
Койра

Мотобуксировщики Койра

Раньше в условиях севера единственно возможным транспортом являлись нарты запряженные собачей упряжкой. Несмотря на высокую выносливость этих животных и достаточную скорость подобный вариант был связан с определенными неудобствами. Появление компактных и недорогих двигателей внутреннего сгорания, а также технический прогресс позволили заменить собак надежной и неприхотливой техникой - мототягачами.

Современные мотобуксировщики, созданные для охоты и рыбалки, сочетают в себе сразу несколько достоинств:

· Компактность - благодаря небольшой массе большинство изделий можно легко транспортировать в кузове вашего автомобиля без использования дополнительных приспособлений.

· Доступность - отсутствие сложных элементов и доступные материалы делают стоимость буксировщиков Койра по-настоящему привлекательной. Техника доступна каждому!

· Высокая проходимость - использование гусеничного шасси позволяет легко преодолевать разнообразные препятствия. Пни, кочки, ветки, ямы или глубокий снег - буксировщик выдержит любые условия, благодаря чему вы доберетесь до назначенной цели.

· Большая грузоподъемность - сегодня в продаже можно встретить как компактные модели, грузоподъемность которых не превышает 150-200 кг, так и технику способную перевозить груз в 350-400кг.

О производителе "Койра"

Данная марка принадлежит российскому производителю мототехники расположенному в г. Архангельске. Несмотря на тот факт, что тягачи "Койра" не могут похвастаться многолетней историей, все они без исключения отличаются высоким качеством сборки, а также просты и надежны в повседневной эксплуатации.

Стоит отметить, что руководство завода в отличие от множества других аналогичных фирм подходит к созданию своей техники очень профессионально. Вместо кустарного производства и примитивных инструментов создание моделей осуществляется в современных цехах, опытными и ответственными сотрудниками.

Особенное внимание уделяется качеству используемых деталей и компонентов. Так, недавно (в начале 2017 года) на предприятии была внедрена система контроля качества. Сертификация проводилось по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Ее основным назначением является контроль качества отдельных деталей техники. Многоэтапная система проверок позволяет существенно снизить риск внезапной поломки техники, или пропуска брака.

Разработка новых конструкций неразрывно связанна с испытаниями. Перед изготовлением серийного образца поступающего в продажу сотрудники компании производят комплексные ходовые тесты. Проверку проходят все узлы - двигатель, трансмиссия, подвеска и даже соединения. При этом для выявления слабых мест и конструктивных недоработок мотособаки эксплуатируются в суровых условиях, и при нагрузке в несколько раз превосходящей расчетную (указанную в характеристиках). Такой подход позволяет сделать машины очень надежными и прочными.

Главные отличия буксировщиков "Койра"

Варианты для зимы

Модели тягачей данного производителя делятся на две категории. Первые представляют собой надежную технику, предназначенную для движения по снежным поверхностям (глубокому снегу). Вторые - всесезонные буксировщики, использовать которые можно даже в летней период. Высокой проходимости способствует наличие широкой гусеницы (500мм), с большой площадью поверхности контакта. В модели "Койра 500" используется проверенная временем катковая подвеска, а также вариатор "Сафари".

Грамотная компоновка

Двигатель у мотособак "Койра" расположен в передней части рамы, и имеет обтекаемый пластиковый капот. Подобная компоновка позволяет сделать развесовку более сбалансированной, и исключает пробуксовку на пухляке. В результате управление становится более комфортным.

Наличие мощной фары

Освещение передней зоны является вопросом не только удобства, но и безопасности. Так, при движении скорость мотособаки может доходить до 30-40 км/ч. Наличие замаскированных снегом пней, или камней может привести к травмам и повреждениям. Конструктора учитывая этот факт, оснастили все модели мощной фарой, идущей в стандартной комплектации с любым тягачем.

Усовершенствованная конструкция рамы

Многие владельцы подобного оборудования знают, что при движении по рыхлому снегу он часто скапливается в пространстве между гусеницей и рамой. В результате не только падает скорость, но и растет потребление топлива. Модель Койра 500, равно как и другие изделия производителя, лишена этого недостатка.

Всесезонные модели

Всесезонные модели выглядят и весят куда более солидно. Так же как и тягачи, предназначенные для зимы, они имеют переднее расположение двигателя (исключается подъем носовой части и буксование). Предлагаются как версии с капотом, так и без него.

Повышенная устойчивость и проходимость обеспечивается применением двух гусениц вместо одной. От обычных они отличаются специальными Г-образными зацепами повышающими проходимость техники.

Различные варианты мотоустановки

Буксировщики комплектуются двигателями различной мощности от 6,5 до 15 л/с. При этом в качестве трансмиссии используется клиноременный вариатор типа "Сафари", или в автомат с масленым картером.

Колесная подвеска

Надувные колеса, применяемые на всесезонных тягачах, позволяют сделать ход более мягким и увеличить срок службы подвески, однако негативно влияют на максимальную скорость при движении зимой.


Работает на Amiro.CMS