+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик Прогресс T500 Без двигателя

66 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Прогресс 500G L15SE с Электростартером

74 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Прогресс 500G L15S

73 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Прогресс 500G L13S

72 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Прогресс 500G L13SE с Электростартером

73 000 р.
3
1

Мотобуксировщик Прогресс 500G L11S

72 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Прогресс 500G L9SE с Электростартером

72 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Прогресс 500G L9S

66 000 р.
5
1
Прогресс

Мотобуксировщики "Прогресс"

Чтобы выбрать подходящую технику для зимнего отдыха нужно, прежде всего, определиться с ее назначением, а также условиями эксплуатации. Если вам требуется недорогой и практичный аппарат, способный перевезти вас и ваш груз на небольшое расстояние - на рыбалку, в лес, или соседний населенный пункт, то рекомендуем обратить внимание на мотобуксировщики.

Этот тип зимнего транспорта отличается проходимостью и легкостью освоения. Самые тяговитые варианты, мощность двигателя которых составляет 15-20 л.с способны перевозить груз, общая масса которого составляет 300,400 и даже 500 кг. Настоящий тягач, предназначенный для работы в хозяйстве! Чтобы научится азам управления достаточно всего 10-15 минут тренировок в "полевых" условиях. Никаких прав, или регистрации в ГИБДД этот аппарат не потребует!

В настоящий момент российский рынок предлагает покупателю достаточно большой выбор. Среди представленного ассортимента можно легко найти складные модели небольших габаритов (с гусеницей 380мм) и машины большей вместимости (рассчитанные на 2-3 человека), а также конструкции напоминающие мини-снегоход.

При этом основное внимание следует уделять таким узлам, как двигатель, подвеска, трансмиссия (бывает автоматическое сцепление и вариатор), а также рама. Проверенные технические решения, а также высокое качество сборки поможет вам избежать проблем с эксплуатацией.

Мотобуксировщик "Прогресс", представленный в данном разделе, относится к так называемым "грузовым" моделям, основным назначением которых является транспортировка людей и тяжелых грузов.

НПО "Прогресс"

Разработкой и созданием данных мототягачей занимается предприятие, расположенное в городе Рыбинске. Стоит отметить, что фирма не ограничивается производством исключительно мотонарт. Так, специалисты НПО "Прогресс" разработали и впоследствии наладили выпуск мини-тракторов, оборудования для обработки древесины, а также лыжных модулей и рулевых приставок к отечественным мотоблокам. Большой ассортимент продукции и развитая дилерская сеть способствует узнаваемости бренда на российском рынке.

Инженеры НПО "Прогресс" производят постоянную модернизацию существующих моделей, а также поиск и разработку новых конструкторских и технологических решений. В качестве "ниши" руководство компании выбрало создание практичных "грузовых" тягачей, основной упор в которых сделан именно на увеличенную грузоподъемность и высокие тяговые характеристики.

Техника специального назначения

Автопромышленность, как известно, выпускает автомобили различного назначения - для комфортного перемещения в пределах города, транспортировки грузов, спорта, или движения в условиях пересеченной местности. От типа машины зачастую зависят используемые при ее создании конструктивные решения. Это правило справедливо и по отношению к буксировщикам. Ниже мы расскажем про наиболее важные конструктивные отличия и инженерные решения, мотонарт "Прогресс".

"Грузовая" рама

Буксировщики этого производителя выпускаются в двух версиях - со стандартной шириной гусеницы (500мм), и более узкой (380мм). Кроме того каждая модель может иметь защитный капот-кожух, либо продаваться с так называемой грузовой рамой.

Последний вариант является более интересным, поскольку позволяет разместить на тягаче до 100-120 кг груза, или одного взрослого человека. Стоит отметить, что многие представленные в продаже модели не имеют такой возможности (максимальный вес груза, размещаемого на тягаче, в большинстве случаев составляет не более 40 кг).

Между тем свободное место в передней части и расположенный сзади двигатель приводят к тому, что без загрузки мотонарты сильно "задирают нос" и буксуют. Этот факт нужно обязательно учитывать будущим владельцам.

Высокая скорость

Большая грузоподъемность и высокая скорость - эти два параметра на первый взгляд плохо сочетаются друг с другом. Между тем, правильная конструкция рамы, исключающая накопление снега, и мощный двигатель (15 л.с) способны разогнать аппарат до 40 и более км в час. Кроме того также возможен и дополнительный "тюнинг" - смена ведомой звездочки, которая позволяет еще больше увеличить вашу скорость.

Усиленная катковая подвеска

Специалисты из НПО "Прогресс" подумали и про надежность подвески. С этой целью тележки вездехода имеют дополнительные пружины, которые положительно сказываются на грузоподъемности.

Трансмиссия - вариатор "Сафари"

В качестве трансмиссии производитель использует надежные и долговечные вариаторы от известного отечественного снегохода. Каких-либо проблем владельцем буксировщиков они не доставляют, однако некоторые фирмы дополнительно усиливают определенные части вариатора. Тут этого нет.

Сильные и слабые стороны техники

К плюсам продукции можно отнести высокую грузоподъемность, достаточную надежность и использование доступных деталей и элементов. Однако заднее расположение двигателя существенно осложняет эксплуатацию изделия без груза. Кроме того общее качество сборки, а также ценовая политика и клиентоориентированность производителя оставляют желать лучшего.


Работает на Amiro.CMS