+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик Прогресс T500 Без двигателя

66 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 000 р.

Мотобуксировщик Прогресс 500G L15SE с Электростартером

74 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 000 р.

Мотобуксировщик Прогресс 500G L15S

73 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 500 р.

Мотобуксировщик Прогресс 500G L13S

72 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 000 р.

Мотобуксировщик Прогресс 500G L13SE с Электростартером

73 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 500 р.

Мотобуксировщик Прогресс 500G L11S

72 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 000 р.

Мотобуксировщик Прогресс 500G L9SE с Электростартером

72 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 000 р.

Мотобуксировщик Прогресс 500G L9S

66 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 000 р.
Прогресс

Мотобуксировщики "Прогресс"

Чтобы выбрать подходящую технику для зимнего отдыха нужно, прежде всего, определиться с ее назначением, а также условиями эксплуатации. Если вам требуется недорогой и практичный аппарат, способный перевезти вас и ваш груз на небольшое расстояние - на рыбалку, в лес, или соседний населенный пункт, то рекомендуем обратить внимание на мотобуксировщики.

Этот тип зимнего транспорта отличается проходимостью и легкостью освоения. Самые тяговитые варианты, мощность двигателя которых составляет 15-20 л.с способны перевозить груз, общая масса которого составляет 300,400 и даже 500 кг. Настоящий тягач, предназначенный для работы в хозяйстве! Чтобы научится азам управления достаточно всего 10-15 минут тренировок в "полевых" условиях. Никаких прав, или регистрации в ГИБДД этот аппарат не потребует!

В настоящий момент российский рынок предлагает покупателю достаточно большой выбор. Среди представленного ассортимента можно легко найти складные модели небольших габаритов (с гусеницей 380мм) и машины большей вместимости (рассчитанные на 2-3 человека), а также конструкции напоминающие мини-снегоход.

При этом основное внимание следует уделять таким узлам, как двигатель, подвеска, трансмиссия (бывает автоматическое сцепление и вариатор), а также рама. Проверенные технические решения, а также высокое качество сборки поможет вам избежать проблем с эксплуатацией.

Мотобуксировщик "Прогресс", представленный в данном разделе, относится к так называемым "грузовым" моделям, основным назначением которых является транспортировка людей и тяжелых грузов.

НПО "Прогресс"

Разработкой и созданием данных мототягачей занимается предприятие, расположенное в городе Рыбинске. Стоит отметить, что фирма не ограничивается производством исключительно мотонарт. Так, специалисты НПО "Прогресс" разработали и впоследствии наладили выпуск мини-тракторов, оборудования для обработки древесины, а также лыжных модулей и рулевых приставок к отечественным мотоблокам. Большой ассортимент продукции и развитая дилерская сеть способствует узнаваемости бренда на российском рынке.

Инженеры НПО "Прогресс" производят постоянную модернизацию существующих моделей, а также поиск и разработку новых конструкторских и технологических решений. В качестве "ниши" руководство компании выбрало создание практичных "грузовых" тягачей, основной упор в которых сделан именно на увеличенную грузоподъемность и высокие тяговые характеристики.

Техника специального назначения

Автопромышленность, как известно, выпускает автомобили различного назначения - для комфортного перемещения в пределах города, транспортировки грузов, спорта, или движения в условиях пересеченной местности. От типа машины зачастую зависят используемые при ее создании конструктивные решения. Это правило справедливо и по отношению к буксировщикам. Ниже мы расскажем про наиболее важные конструктивные отличия и инженерные решения, мотонарт "Прогресс".

"Грузовая" рама

Буксировщики этого производителя выпускаются в двух версиях - со стандартной шириной гусеницы (500мм), и более узкой (380мм). Кроме того каждая модель может иметь защитный капот-кожух, либо продаваться с так называемой грузовой рамой.

Последний вариант является более интересным, поскольку позволяет разместить на тягаче до 100-120 кг груза, или одного взрослого человека. Стоит отметить, что многие представленные в продаже модели не имеют такой возможности (максимальный вес груза, размещаемого на тягаче, в большинстве случаев составляет не более 40 кг).

Между тем свободное место в передней части и расположенный сзади двигатель приводят к тому, что без загрузки мотонарты сильно "задирают нос" и буксуют. Этот факт нужно обязательно учитывать будущим владельцам.

Высокая скорость

Большая грузоподъемность и высокая скорость - эти два параметра на первый взгляд плохо сочетаются друг с другом. Между тем, правильная конструкция рамы, исключающая накопление снега, и мощный двигатель (15 л.с) способны разогнать аппарат до 40 и более км в час. Кроме того также возможен и дополнительный "тюнинг" - смена ведомой звездочки, которая позволяет еще больше увеличить вашу скорость.

Усиленная катковая подвеска

Специалисты из НПО "Прогресс" подумали и про надежность подвески. С этой целью тележки вездехода имеют дополнительные пружины, которые положительно сказываются на грузоподъемности.

Трансмиссия - вариатор "Сафари"

В качестве трансмиссии производитель использует надежные и долговечные вариаторы от известного отечественного снегохода. Каких-либо проблем владельцем буксировщиков они не доставляют, однако некоторые фирмы дополнительно усиливают определенные части вариатора. Тут этого нет.

Сильные и слабые стороны техники

К плюсам продукции можно отнести высокую грузоподъемность, достаточную надежность и использование доступных деталей и элементов. Однако заднее расположение двигателя существенно осложняет эксплуатацию изделия без груза. Кроме того общее качество сборки, а также ценовая политика и клиентоориентированность производителя оставляют желать лучшего.


Работает на Amiro.CMS