+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Скидки

Норка 500-F 15S мотобуксировщик с электростартером и фарой, передний привод, гусеница 500мм

89 900 р.
Скидки
Популярный

Норка 500-F 15 мотобуксировщик, передний привод, гусеница 500мм

79 900 р.

Норка 550 F-15 мотобуксировщик, передний привод, разрезная гусеница 550мм

85 900 р. 80 900 р.

Купить в кредит

94 490 р. 89 490 р.
Скидки

Норка 500 mini Z9 мотобуксировщик, передний привод, гусеница 500мм

72 900 р.
Скидки

Норка 500 mini Z9-S мотобуксировщик с электростартером и фарой, передний привод, гусеница 500мм

82 900 р.
Скидки

Норка 550 F-15S мотобуксировщик с электростартером и фарой, передний привод, разрезная гусеница 550 мм

95 900 р.
Скидки

Норка 380 mini Z6S мотобуксировщик с электростартером и фарой, передний привод, гусеница 380мм

62 900 р.
Скидки

Норка 380 mini Z6 мотобуксировщик, передний привод, гусеница 380мм

52 900 р.
Скидки

Норка 500-F 9S мотобуксировщик с электростартером и фарой, передний привод, гусеница 500мм

87 700 р.
Скидки

Норка 500-F 9 мотобуксировщик, передний привод, гусеница 500мм

77 900 р.

Норка 500 mini Z6-S мотобуксировщик с электростартером и фарой, передний привод, гусеница 500мм

69 700 р.
Скидки

Норка 500 mini Z6 мотобуксировщик, передний привод, гусеница 500мм

59 900 р.
Норка

Мотобуксировщики Норка

Современным трендом являются мотобуксировщики. Мощные, обладающие прочной рамой и простой конструкцией они способны выполнить практически любую поставленную задачу. Широкий выбор изделий позволяет купить как компактный агрегат с экономичным двигателем, так и тяжелую машину, грузоподъемность которой исчисляется сотнями килограмм.

Сложности выбора

Перед тем как остановиться на конкретной модели мы настоятельно рекомендуем покупателям изучить нюансы, а также преимущества и недостатки этих машин. Дело в том, что выпуском мотособак сегодня занимается не один десяток фирм. При этом за одну и ту же стоимость потребителю могут предлагаться изделия различного качества и оснащения - он сомнительных "гаражных самоделок", до качественных тягачей, сконструированных по последнему слову инженерной мысли.

Качество по разумной цене!

Мотобуксировщики "Норка" являются одними из лучших представленных на российском рынке вариантов. Забегая вперед хочется отметить, что по уровню качества изделия производителя вполне можно сравнить с премиальными моделями иномарок, при этом благодаря продуманной ценовой политике, стоимость мотонарт выглядит более чем демократичной.

О компании

Созданием буксировщиков занимается организация «АСКонтур». Изначально коллектив представлял сплоченную группу единомышленников, увлеченных проектированием, а также доработками данных аппаратов. Первые опытные образцы мотонарт получились действительно удачными и существенно отличались от других аналогичных конструкций. Нестандартный подход к решению технических задач, использование качественных материалов, а также аккуратная сборка - все эти факторы способствовали тому, что со временем небольшое частное производство превратилось в успешное предприятие, продукцию которого по достоинству оценили сотни покупателей по всей России.

Инженеры «АСКонтур» постоянно находятся в поиске оптимальных конструкторских решений. Использование более совершенных технологий производства, а также современные методы антикоррозионной защиты позволяют сделать технику более живучей и увеличивают ее срок службы. Оригинальность изделий подтверждает наличие многочисленных патентов на узлы.

Технические особенности буксировщиков Норка

Не секрет, что продукция любого производителя содержит свою "изюминку". Так, одни продукты имеют нестандартную конструкцию ходовой, другие уникальную облегченную, или наоборот дополнительно усиленную раму. Описываемые нами мотобуксы - не являются исключением.

Разнообразие модельного ряда

Преимуществом «АСКонтур» можно считать достаточно большой выбор моделей. Покупателям предлагаются четыре версии, каждая из которых имеет несколько комплектаций - стандартную (базовую) и расширенную. Наиболее доступной по стоимости и обладающей компактными габаритами, является Норка 380 mini. Основной акцент разработчики сделали именно на максимальное удобство перевозки и хранения машины. Так, в сложенном состоянии техника без особого труда помещается в багажник универсала, хэтчбека, или джипа. При этом экономичный, бюджетный двигатель китайского производства способен тянуть 2-х взрослых людей.

Для тех, кто хочет приобрести более мощный вариант увеличенной грузоподъемности имеются "старшие" модели Норка 500F, а также тяжелая версия - Норка 550F с мощной и тяговитой мотоустановкой.

Надежная монолитная рама

В отличие от других фирм, занимающихся созданием аналогичных продуктов, «АСКонтур» применяет монолитную (гнутую), а не сварную раму, выполненную и стального листа различной толщины (от 3-х до 4-х мм). Благодаря отсутствию мест сварки существенно повышается прочность узла и его сопротивляемость нагрузкам. Дополнительную жесткость элементу придает специальная защитная решетка, а также толстые листы, выполненные из пластика, или фанеры.

Эргономичный руль

Все аппараты производителя имеют удобный и эргономичный неразборный руль. Эта конструкция исключает появление люфтов, а также необходимость регулировки, что положительно отражается на точности управления. Инженеры компании подошли к созданию элемента со всей ответственностью. Так, для того чтобы избежать опрокидывающего момента при повороте они поместили точку крепления руля на тягаче в зоне гусеницы.

Два варианта подвески

Мягкая, гасящая неровности грунта катковая подвеска, или практичные и проходимые склизы? Инженеры фирмы избавили покупателей от вечной дилемы! Простая конструкция рамы позволит вам самостоятельно устанавливать одну из двух видов подвески в зависимости от погодных условий и времени года. Эта операция не требует много времени и специальной квалификации.

Точный механизм натяжения гусеницы

Слабым местом большинства мотособак является узел, отвечающий за натяжение гусеницы. Температурные деформации цилиндрической части при сварке становятся основной причиной частого выхода из строя подшипников. Специалисты фирмы учли этот недостаток. В мотонартах Норка используются элементы натяжения гусеницы с повышенной точностью изготовления. Теперь подшипники прослужат гораздо дольше!

Доработанная конструкция вариатора

Можно улучшить надежный и уже проверенный временем узел, сделав его более совершенным? Конечно! Применяемый в моделях популярный вариатор "Сафари" в стандартной комплектации имеет ряд недостатков, к которым относят самоход, а также присутствие рывков при начале движения. Сотрудники компании внесли несколько существенных доработок, сделав вариатор буксировщика еще прочнее и надежнее!

Усиленная приводная цепь и звезды повышенной прочности

Нагрузка, передаваемая двигателем на гусеницу зимнего вездехода, может достигать весьма внушительных значений. При этом низкое качество металла, или недостаточная твердость способны нарушить нормальною передачу, а также сделать движение тягача менее комфортным.

В отличие от многочисленных аналогов ведущая и ведомая звездочки Норки выполнены из качественного металла, прошедшего необходимую термическую обработку. Прочная, неподверженная растяжению цепь практически не меняет свою длину в течение длительного времени. Это гарантирует надежную и безотказную работу узлов.

Общее впечатление

На наш взгляд продукция питерского производителя на сегодняшний день занимает лидирующее положение на рынке. Даже одного взгляда на технику будет вполне достаточно, чтобы понять - буксировщики для этих людей не только бизнес, но и любимое дело! Каждая деталь выполнена из качественных материалов и на высоком профессиональном уровне.

Применение современных двигателей, а также доработанный вариатор делают Норку надежным и неприхотливым аппаратом. Стоит также отметить, что, несмотря на множество оригинальных технических решений, и высокий уровень сборки производителю удалось сделать цену максимально привлекательной и доступной.

Мотобуксировщик Норка выпускается Петербургской производственной компанией ООО АСКонтур.

Приоритетами компании в процессе проектирования и производства являются: продуманность и функциональность конструкции, использование высококачественных комплектующих и качество сборки, рассчитанное на эксплуатацию техники в суровых условиях.


Буксировщик Норка 380

Самая доступная, но не менее качественная и надежная модель с гусеницей шириной 380 мм.
Предлагается в двух модификациях шасси: длинной 1430 и 1200 мм.

Базовый двигатель для этой модели - мотор Zongshen мощностью 6,5 л.с. и 9 л.с (в качестве опции устанавливается моторы Японского (Subaru, Honda) производства мощностью 9 л.с.). Также в качестве опции может быть установлен электростартер. Более подробную информацию можно посмотреть в Каталоге продукции.

Как и все мотобуксировщики Норка, данная модель комплектуется подвеской запатентованной конструкции (“подпружиненный склиз” сочетает надежность и простоту склизовой и комфорт катковой подвесок).

Все металлические детали кузова окрашиваются в камере порошковой полиэфирные краской и цинкуются, что придает надежную защиту от коррозии и незначительных повреждений в процессе эксплуатации. 

Имеет удобную конструкцию фаркопа. Предлагается широкий выбор дополнительного оборудования (доп. элементы кузова, пуск двигателя с руля, фара, аварийный стоп и пр.)



Буксировщик Норка 550

Наиболее востребованная модель с гусеницей расширенной до 550 мм. 

Предлагается в модификации шасси длинной 1430. 

Для этой модели предусмотрена широка линейка двигателей Zongshen мощностью 9 л.с. 13 л.с. и 14 л.с., а также двигатели японского производства Subaru 9 л.с. и 14 л.с, Honda 9 л.с. и 13 л.с. Также в качестве опции может быть установлен электростартер. 

Как и все мотобуксировщики Норка, данная модель комплектуется подвеской запатентованной конструкции (“подпружиненный склиз” сочетает надежность и простоту склизовой и комфорт катковой подвесок). 

Все металлические детали кузова окрашиваются в камере порошковой окраски, что придает надежную защиту от коррозии и незначительных повреждений в процессе эксплуатации.
Имеет удобную конструкцию фаркопа.

Предлагается широкий выбор дополнительного оборудования (доп. элементы кузова, пуск двигателя с руля, фара и пр.) 

Работает на Amiro.CMS