Максимальная выходная мощность: 6,6 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 5,7 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 15,5 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Ручной
Емкость топливного бака: 6 л
Расход топлива: 374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 1,1 л
Размеры (мм): 465х435х480 мм
Размер упаковки (мм): 485х455х510 мм
Катушка освещения: Есть
Подвеска:
Тип подвески : Катковая
Трансмиссия :
Ведущий привод: Задний
Тип трансмиссии : Вариатор
Ремень / цепь :
Гусеница :
Тип гусеницы :
Характер зацепления : Через окна
Количество шагов :
Длина гусеницы (Ленты) : мм
Ширина гусеницы : 500 мм
Шаг : мм
Высота грунтозацепа : 25 мм
Тяговые характеристики :
Вес перевозимого груза на МБ : 40 кг
Вес перевозимого груза в санях : 150 кг
Вес и габаритные размеры :
в рабочем состоянии : 2450х650х770 мм
в транспортировочном состоянии : 1450х650х770 мм
в упаковке : 1600х750х870 мм
Масса без снаряжения : 135 кг
Масса в транспортной упаковке : 145 кг
Мотобуксировщики
КНР
12 месяцев АСЦ
9.0 л.с.
Катковая
Вариатор Сафари
Заднеприводный
500 мм.
Аналогичный случай! :-) Волокуши хватило на 800 метров, затем отвалился "брызговик", начал отрываться кожух защиты цепи, снег на вариатор всё-же попадает, потёк бензин в районе крана, гусеница провисает (натяжка до предела), катки на средней тележке переворачиваются, снег 40см. непреодолим. Дышло волокуши необходимо крепить к волокуше ниже, чтобы буксировщик приподнимал перед волокуши и она не гребла снег перед собой, а так-же уменьшить угол передней стенки волокуши и усилить днище хотя-бы накладками. Необходимо загружать передок, ну и другие "детские болезни" всех мотооленей :-) . В целом больше разачарований чем позитива. Час езды - пол дня ремонта. По окончании гарантии "распилю" и переделаю на передний привод.
Ну Вы не там катаетесь.Когда я обкатывал двигатель и трансмиссию,катался вдоль гаражей по ровной поверхности.Конечно всё было в порядке.Но купил то я транспортёр не для этого.
Приобрёл Ладогу и сразу был удивлён санями -волокушами,точнее их хлипкостью.Материал очень тонкий и годится скорее для выставочного образца ,а не для перевозки груза.Морозец был -4,а перед саней развалился через 30 метров пути по проложеной буранке.Стыдно за производителей.Теперь о самом буксировщике.Фара установлена в неудобном месте.Перенёс в правый бок на рамку и ниже.Рычаг газа очень не удобный и торчит за заявленый габарит по высоте на100 мм,заменил на Бурановский.Из за отсутствия винта упора регулировки холостого хода двигателя сложно отрегулировать эти самые обороты.Задний брызговикприкреплен к раме через полиэтилен на саморезах-оторвался сразу.Убрал и прикрепил резиновый брызговик прямо краме.Зщита цепи торчит за габарит и иготовлена из такого же капрона как и сани.Чють не оторвал о ветку.Из милиметровой дюрали сделал отбойнк.Надеюсь выдержит.Это в целом первые впечатления.Пока не изготовлю новые сани ,нкуда не смогу поехать.Проходимость на уровне! Всем удачи.С наступающим Новым Годом.!!!!!!
Валерий. Спасибо за отзыв - каждый пунктик разберем отдельно и сообщим производителю.
Хотя странно - на нашей Ладоге мы пока накатали около 50 часов и ничего не отваливалось.