+7 (495) 227-66-96
Корзина 0
Сравнить
Новинка

БТС LONG Промысловик 500/15 (1650мм) мотобуксировщик с длинной 3333 мм. гусеницей шириной 500 мм. вариатором Сафари и двигателем 15 л.с. с электрозапуском + сани волокуши Мастер Про 150

88 000 р.
0
0
Специальный
Скидки
Новинка
Популярный

Новинка! БТС Limited Edition PRO 15Е Мотобуксировщик в топовой комплектации с санями и электропакетом (ограниченная серия)

85 000 р.
4.17
6
Новинка

Разборный мотобуксировщик БТС Мини 380/7Е Автомат с лыжным модулем

70 000 р.
4.4
15701

БТС Стандарт 500/21 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 21 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

85 000 р.
4.5
65351

БТС Стандарт 500/15 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 15 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

80 000 р.
4.67
89654

БТС Стандарт 500/13 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 13 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

78 500 р.
4.3
65876

БТС Стандарт 500/11 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

78 000 р.
4.5
63245

БТС Стандарт 500/9 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 9 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

77 500 р.
4.1
64254

БТС Компакт 500/15 (1250мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 15 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 120

78 000 р.
4
58326

БТС Компакт 500/13 (1250мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 13 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 120

76 500 р.
4
49856

БТС Компакт 500/11 (1250мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 120

76 000 р.
4
74570

БТС Компакт 500/9 (1250мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 9 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 120

75 500 р.
4
75636

Компактный мотобуксировщик БТС Мини 380/6,5 (1000мм) с гусеницей 380мм, автоматом и двигателем 6.5 л.с., электростартер

45 000 р.
4.25
45965

БТС 2х2 15ЕR 18А двухгусеничный всесезонный буксировщик с электропакетом, реверс редуктором и генератором мощностью 220W

125 000 р.
0
0
БТС

Модульная конструкция буксировщика

Конструктивные особенности мотобуксировщиков БТС

  • Модульная конструкция буксировщика (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель)
  • Оптимальная развесовка силовой установки относительно гусеничного движителя
  • Передний привод доказал преимущество в проходимости
  • Передний угол атаки от легендарного снегохода Буран

Интегрированная трансмиссия с силовой установкой
Модульная силовая установка

Интегрированная трансмиссия с силовой установкой (совмещенная на одной платформе).
  • - Исключает ускоренный износ ремней вследствие неправильно отрегулированной соосности ведомого и ведущего валов вариатора.
  • - Увеличенный ресурс ремней и трансмиссии.
  • - Ремни вариатора Rubena (Чехия)
  • - Вариатор Сафари от снегохода буран - оптимизирован под настройки 4-х тактного двигателя что дает контроль тяги на любых оборотах и высокую крейсерскую скорость (до 60 км/ч)

Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью.
Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью.

- При изготовлении рамы используется лазерная резка, что исключает погрешности и перекосы как в случае с кондукторной (Классической) сваркой рамы. Такую раму можно изготовить только на профессиональном оборудовании которое доступно очень немногим производителям буксировщиков.

Применяется классическая схема трансмиссии как у снегохода Буран
Применяется классическая схема трансмиссии как у снегохода Буран
Упрощенная схема замены ремня вариатора.
Оригинальная конструкция 2-х опорной трансмиссии снижает нагрузку на подшипники и позволяет модульно устанавливать тормозную систему (тормоз) и редуктор реверса (задний ход) разработки собственного КБ

Механизм натяжения гусеницы
Механизм натяжения гусеницы

Простой и надежный механизм регулировки натяжения гусеницы позволяет с легкостью производить сервисное обслуживание и замену подвески буксировщика путем ослабления (или натяжения) всего 2-х регулировочных болтов.

Вал трансмиссии вращается на 2-х опорных самоцентрирующих подшипниковых  узлах
Вал трансмиссии вращается на 2-х опорных самоцентрирующих подшипниковых узлах

  • - Исключает ускоренный износ ремней вследствие неправильно отрегулированной соосности ведомого и ведущего валов вариатора.
  • - Увеличенный ресурс ремней и трансмиссии.
  • - Ремни вариатора Rubena (Чехия) 30х12х1120LA

Продуманная система пассивной безопасности и эргономика
Продуманная система пассивной безопасности и эргономика:
  • Защитный кожух ведомой звезды
  • Усиленный ведущий вал гусеницы
  • Чека безопасности на руле
  • Ключ зажигания с аварийным предохранителем  - также на руле (большинство производителей почему-то устанавливают их на двигателе в недосягаемости оператора)
  • Система защиты корпуса и двигателя

Капот буксировщика из металла
  • Капот буксировщика из металла
  • Мощный передний бампер-рукоятка

В ходовой части установлены самоцентрирующиеся подшипниковые узлы (фланцы с 2 или с 3 отверстиями) известных мировых производителей (SKL Сербия)

Палуба рамы изготовлена из качественной водостойкой фанеры
Палуба рамы изготовлена из качественной водостойкой морской фанеры с противоскользящей поверхностью пр-ва Финляндия
Задний брызговик (резиновый)
Усиленный фаркоп от снегохода Тайга - рассчитан на тяговое усилие свыше 2 тонн

Мощная светодиодная фара LED (12W30W)
Мощная светодиодная фара LED (12V30W) - светит ярко как днем при минимальном энергопотреблении.

Оригинальные двигатели Lifan класса Premium и Pro гарантия надежности и безотказного запуска в самые низкие минусовые температуры.
Также можем укомплектовать любым другим двигателем по пожеланию заказчика.

Работает на Amiro.CMS