Конструктивные особенности мотобуксировщиков БТС
- Модульная конструкция буксировщика (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель)
- Оптимальная развесовка силовой установки относительно гусеничного движителя
- Передний привод доказал преимущество в проходимости
- Передний угол атаки от легендарного снегохода Буран
Модульная силовая установкаИнтегрированная трансмиссия с силовой установкой (совмещенная на одной платформе).
- - Исключает ускоренный износ ремней вследствие неправильно отрегулированной соосности ведомого и ведущего валов вариатора.
- - Увеличенный ресурс ремней и трансмиссии.
- - Ремни вариатора Rubena (Чехия)
- - Вариатор Сафари от снегохода буран - оптимизирован под настройки 4-х тактного двигателя что дает контроль тяги на любых оборотах и высокую крейсерскую скорость (до 60 км/ч)
Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью.
- При изготовлении рамы используется лазерная резка,
что исключает погрешности и перекосы как в случае с кондукторной (Классической) сваркой
рамы. Такую раму можно изготовить только на профессиональном оборудовании которое доступно очень немногим производителям буксировщиков.
Применяется классическая схема трансмиссии как у снегохода Буран
Упрощенная схема замены ремня вариатора.
Оригинальная конструкция 2-х опорной трансмиссии снижает нагрузку на подшипники и позволяет модульно устанавливать тормозную систему (тормоз) и редуктор реверса (задний ход) разработки собственного КБ
Механизм натяжения гусеницы
Простой и надежный механизм регулировки натяжения гусеницы позволяет с легкостью производить сервисное обслуживание и замену подвески буксировщика путем ослабления (или натяжения) всего 2-х регулировочных болтов.
Вал трансмиссии вращается на 2-х опорных самоцентрирующих подшипниковых узлах
- - Исключает ускоренный износ ремней вследствие неправильно отрегулированной соосности ведомого и ведущего валов вариатора.
- - Увеличенный ресурс ремней и трансмиссии.
- - Ремни вариатора Rubena (Чехия) 30х12х1120LA
Продуманная система пассивной безопасности и эргономика:- Защитный кожух ведомой звезды
- Усиленный ведущий вал гусеницы
- Чека безопасности на руле
- Ключ зажигания с аварийным предохранителем - также на руле (большинство производителей почему-то устанавливают их на двигателе в недосягаемости оператора)
- Система защиты корпуса и двигателя
- Капот буксировщика из металла
- Мощный передний бампер-рукоятка
В ходовой части установлены самоцентрирующиеся подшипниковые узлы (фланцы с 2 или с 3 отверстиями) известных мировых производителей (SKL Сербия)
Палуба рамы изготовлена из качественной водостойкой морской фанеры с противоскользящей поверхностью
пр-ва Финляндия
Задний брызговик (резиновый)
Усиленный фаркоп от снегохода Тайга - рассчитан на тяговое усилие свыше 2 тонн
Мощная светодиодная фара LED (12V30W) - светит ярко как днем при минимальном энергопотреблении.
Оригинальные двигатели Lifan класса Premium и Pro гарантия надежности и безотказного запуска в самые низкие минусовые температуры.
Также можем укомплектовать любым другим двигателем по пожеланию заказчика.