+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Новинка

Снегоход БТС Арктик 4Т 400 с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм. 2822 мм.

150 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

75 000 р.
4.6
256567

Буксировщик БТС ХИТ 15 Р (Реверс) Мотособака бюджетного класса с топовыми характеристиками

96 000 р. 92 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

48 000 р. 44 000 р.
4.67
35658

БТС LONG Промысловик 500/15 (1650мм) мотобуксировщик с длинной 3333 мм. гусеницей шириной 500 мм. вариатором Сафари и двигателем 15 л.с. с электрозапуском + сани волокуши Мастер Про 150

95 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 500 р.
4.5
25656

Новинка! БТС Limited Edition 15Е Мотобуксировщик в топовой комплектации с санями и электропакетом (ограниченная серия)

94 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 000 р.
5
356566

Разборный миниснегоход БТС Малек 380/7Е Автомат с лыжным модулем

75 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 500 р.
4
156568

БТС Стандарт 500/20 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 20 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

93 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 500 р.
5
15656

БТС Стандарт 500/15 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 15 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

88 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 000 р.
4.67
35656

БТС Стандарт 500/13 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 13 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

86 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 250 р.
2
1

БТС Стандарт 500/11 (1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

86 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 000 р.
2
1

БТС Стандарт 500/15РЕ (Реверс, Электрозапуск, 1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 15 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150

105 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

52 500 р.
4.67
35656

БТС Стандарт 500/15Р (Реверс, 1450мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 15 л.с., + сани волокуши Мастер Про 150

103 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

51 500 р.
4.67
35656

БТС Компакт 500/15 (1250мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 15 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 120

91 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 500 р.
4
1565656

БТС Компакт 500/13 (1250мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 13 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 120

83 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 750 р.
4
15656

БТС Компакт 500/11 (1250мм) мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 120

83 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 500 р.
4
156566

Буксировщик БТС Брат 20Е Реверс мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 20 л.с.

97 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

48 500 р.
4
2565656

Буксировщик БТС ХИТ 20Е (Электрозапуск, Lifan 20 л.с.) Мотособака бюджетного класса с топовыми характеристиками

81 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 500 р.
4.67
35656

Буксировщик БТС Малек 380/6,5 (1000мм) с гусеницей 380мм, автоматом и двигателем 6.5 л.с., электростартер

50 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

25 000 р.
4
1565656

БТС 2х2 15ЕR 18А двухгусеничный всесезонный буксировщик с электропакетом, реверс редуктором и генератором мощностью 220W

125 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

62 500 р.
2.5
2

Буксировщик БТС Брат 15Е Реверс мотобуксировщик с гусеницей 500мм, вариатором Сафари и двигателем 15 л.с.

92 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 000 р.
4
2565656

Буксировщик БТС ХИТ 15 Мотособака бюджетного класса с топовыми характеристиками

76 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 000 р.
4.67
35657
БТС

Модульная конструкция буксировщика

Конструктивные особенности мотобуксировщиков БТС

  • Модульная конструкция буксировщика (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель)
  • Оптимальная развесовка силовой установки относительно гусеничного движителя
  • Передний привод доказал преимущество в проходимости
  • Передний угол атаки от легендарного снегохода Буран

Интегрированная трансмиссия с силовой установкой
Модульная силовая установка

Интегрированная трансмиссия с силовой установкой (совмещенная на одной платформе).
  • - Исключает ускоренный износ ремней вследствие неправильно отрегулированной соосности ведомого и ведущего валов вариатора.
  • - Увеличенный ресурс ремней и трансмиссии.
  • - Ремни вариатора Rubena (Чехия)
  • - Вариатор Сафари от снегохода буран - оптимизирован под настройки 4-х тактного двигателя что дает контроль тяги на любых оборотах и высокую крейсерскую скорость (до 60 км/ч)

Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью.
Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью.

- При изготовлении рамы используется лазерная резка, что исключает погрешности и перекосы как в случае с кондукторной (Классической) сваркой рамы. Такую раму можно изготовить только на профессиональном оборудовании которое доступно очень немногим производителям буксировщиков.

Применяется классическая схема трансмиссии как у снегохода Буран
Применяется классическая схема трансмиссии как у снегохода Буран
Упрощенная схема замены ремня вариатора.
Оригинальная конструкция 2-х опорной трансмиссии снижает нагрузку на подшипники и позволяет модульно устанавливать тормозную систему (тормоз) и редуктор реверса (задний ход) разработки собственного КБ

Механизм натяжения гусеницы
Механизм натяжения гусеницы

Простой и надежный механизм регулировки натяжения гусеницы позволяет с легкостью производить сервисное обслуживание и замену подвески буксировщика путем ослабления (или натяжения) всего 2-х регулировочных болтов.

Вал трансмиссии вращается на 2-х опорных самоцентрирующих подшипниковых  узлах
Вал трансмиссии вращается на 2-х опорных самоцентрирующих подшипниковых узлах

  • - Исключает ускоренный износ ремней вследствие неправильно отрегулированной соосности ведомого и ведущего валов вариатора.
  • - Увеличенный ресурс ремней и трансмиссии.
  • - Ремни вариатора Rubena (Чехия) 30х12х1120LA

Продуманная система пассивной безопасности и эргономика
Продуманная система пассивной безопасности и эргономика:
  • Защитный кожух ведомой звезды
  • Усиленный ведущий вал гусеницы
  • Чека безопасности на руле
  • Ключ зажигания с аварийным предохранителем  - также на руле (большинство производителей почему-то устанавливают их на двигателе в недосягаемости оператора)
  • Система защиты корпуса и двигателя

Капот буксировщика из металла
  • Капот буксировщика из металла
  • Мощный передний бампер-рукоятка

В ходовой части установлены самоцентрирующиеся подшипниковые узлы (фланцы с 2 или с 3 отверстиями) известных мировых производителей (SKL Сербия)

Палуба рамы изготовлена из качественной водостойкой фанеры
Палуба рамы изготовлена из качественной водостойкой морской фанеры с противоскользящей поверхностью пр-ва Финляндия
Задний брызговик (резиновый)
Усиленный фаркоп от снегохода Тайга - рассчитан на тяговое усилие свыше 2 тонн

Мощная светодиодная фара LED (12W30W)
Мощная светодиодная фара LED (12V30W) - светит ярко как днем при минимальном энергопотреблении.

Оригинальные двигатели Lifan класса Premium и Pro гарантия надежности и безотказного запуска в самые низкие минусовые температуры.
Также можем укомплектовать любым другим двигателем по пожеланию заказчика.

Работает на Amiro.CMS