+7 (495) 227-66-96
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик "Прогресс-3" NEW с двигателем 22 л.с. катковая подвеска, электростартер

160 000 р.
4
6

Мотобуксировщик "Прогресс-3" NEW с двигателем 15 л.с. катковая подвеска, электростартер

130 000 р.
0
0

Мотобуксировщик "Прогресс-2" NEW с двигателем 15 л.с. катковая подвеска, электростартер

115 000 р.
3.5
2

Мотобуксировщик "Прогресс" с двигателем 15 л.с. катковая подвеска, электростартер

95 000 р.
0
0

Мотобуксировщик "Прогресс" с двигателем 13 л.с. катковая подвеска, электростартер

92 000 р.
10
2

Мотобуксировщик "Прогресс" с двигателем 13 л.с. катковая подвеска

89 000 р.
0
0

Мотобуксировщик "Прогресс" с двигателем 9 л.с. катковая подвеска, электростартер

88 000 р.
0
0

Мотобуксировщик "Прогресс" с двигателем 9 л.с. катковая подвеска

85 000 р.
0
0
НПО Прогресс

Мотобуксировщики НПО Прогресс - цена, весь модельный ряд, отзывы и характеристики. Продажа буксировщиков Мастер Техно.

Мотобуксировщики Прогресс производятся НПО, имеющим одноименное название. На рынок предлагается более восьми модификации транспортеров.

Это разновидность грузового буксировщика без капота, т.е. без пластикового кожуха, имеющим широкую гусеницу 500 миллиметров, модели с двумя ведущими гусеницами шириной по 380 мм. Основным преимуществом таких мотобуксировщиков «Прогресс» является конструкционное решение рамы, которая является несущей для подобного агрегата. Устройство рамы задумано таким образом, что снег, не застревает в приводах гусеницы. Такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать все узлы мотобуксировщика. При этом существенно увеличивается срок их службы.

Модели с 500 миллиметровой гусеницей, оснащены в базовом комплекте мощным мотором Lifan, имеющим 9 лошадиных сил. По информации инженеров НПО «Прогресс», такой движок от Lifan вполне справляется со своими задачами и оставляют весьма положительные отзывы даже у требовательных покупателей. «Мотособаки» «Прогресс» оснащены надежными и испытанными вариаторами «Сафари», которые прошли испытания на снегоходах «Буран» и наилучшим образом зарекомендовали себя в российских условиях.

Первая попытка завоевать рынок мотобуксировщиков аналогичных моделей, предшественников «Прогрессов», производимых под названием «Бурлак» от компании «Райда» получилась неудачной. Поскольку сделаны были мини вездеходы хоть и добротно, но распространения и признания не получили. Ошибки рекламной и маркетинговой политики не позволили получить широкое распространение такого типа мотобуксировщиков.

Теперь, выпущенные под новым брендом «Прогресс», мотобуксировщики пытаются вновь освоить рынок «мотособачек». Но при этом не высокий авторитет Lifan, к которому больше всего претензий и вопросов, может считаться некоторым тормозом продвижения товара. По сравнению с проверенными моделями двигателей от MTR, Бригс и Subaru, имеющими только положительные отзывы, китайцы вызывают много вопросов. Такое желание снизить стоимость вездехода не всегда приводит к положительному результату.

Зачастую, практика доказывает, что на моторах лучше не экономить, исключение может составить только Honda тайваньского производства. При этом цена мотобуксировщика, не уступает проверенным моделям от Лебедева и популярных «Барсов».

Дебют «Прогрессов» можно приветствовать, но большой надежды он не вселяет. Поскольку его предшественников уже постигла участь забвения, такая мото техника как Райдер, Мотобуксир, Север, Тунгуска, Спутник уже пропали с рынка мотобуксировщиков и вспоминают о них только специалисты. «Прогрессам» предстоит сложная и долговременная борьба за позиции на рынке мототехники. Здесь царит уже жесткая конкуренция, и никто не станет уступать завоеванных позиций.

Стратегическое решение НПО «Прогресс» привело к акценту на производство моделей грузовых мотобуксировщиков с качественной и более надежной подвеской. В базовой комплектации были включены мощные моторы 13 и 15 л.с. Модификации «Прогресс 500G L13S» и «Прогресс 500G L15S» оснащаются силовыми агрегатами без электрического пуска, но модели транспортеров «Прогресс 500G L13SE» и 500G L15SE уже оснащаются электростартерами и имеют цену несколько выше.

Для данных модификаций капот из пластика предлагается, как опция. После освоения вышеназванных видов буксировщиков предприятием начат выпуск легких люксовых моделей мотосаней Progress 500G L11S LUX и Progress 500G L15SE LUX с моторами в 11 и 15 л.с. Последний вариант двигателя в базовой комплектации оснащается электростартером. Особенностью последних двух моделей является платформа из пластика вместо металлической и имеющая, закругления в передней торцевой части. Изготовленная ударопрочного и морозостойкого пластика новая платформа значительно облегчила и удешевила конструкцию.

При этом мотобуксировщик стал более практичным для эксплуатации в зимний период. В настоящее время можно приобрести буксировщик Прогресс Super-T500 с обновленной подвеской, оформив индивидуальный заказ. Это позволяет покупателю выбрать модификацию мотора из широкой линейки, предлагаемой производителем.

Вариантов выбора существует несколько, это двигатели MTR, Lifan, AgroMotor, Honda, Robin Subaru, Forza или Briggs & Stratton, мощностью от 8 до 22 л.с. опционно предлагается фару освещения.

Такой маркетинговый ход в реализации мотобуксировщиков «Прогресс» позволяет покупателям выбрать оптимальную комплектацию в соответствии со своими потребностями.

Характеристики модели Прогресс 500G L15S

  • Модификация мотора: GF-190F. (Аналог Honda GX410);
  • Объем цилиндра: 406 см. куб.
  • Мощность двигателя: максимальная: 11.1 кВт / 15.1 л.с., номинальная 9.7/ 13.1
  • Запуска: электрический стартер (при отсутствии - ручной запуск);
  • Бензобак: объем 6.55 литра;
  • Расход бензина: 326 гр. / кВт в час
  • Габариты: 516x451x491 мм.
  • Вес мотора: 31,5 кг.

Подвеска:

  • Катковая;
  • Подпружиненная.

Трансмиссия: Сафари

Гусеница: 500 м

  • Максимально возможный перевозимый вес в кузове: 100 кг. - в санях: 300 кг.

Вес и габаритные размеры:

  • в рабочем положении: 2710*725*616 мм.
  • При транспортировке: 1571*721*771 мм.
  • в упакованном состоянии: 1571*721*771 мм.
  • Масса без обвески: 126 кг.
  • Масса в упаковке: 137 кг.
Работает на Amiro.CMS