+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

БМВ-мини 9 л.с., мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Lifan

63 000 р.
0
0

БМВ 9 л.с., переднеприводный мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Lifan

69 000 р.
0
0

БМВ 13 л.с., мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Honda

116 000 р.
0
0

БМВ 9 л.с., мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Honda

103 000 р.
0
0

БМВ 15 л.с., электростартер, мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Lifan

75 500 р.
0
0

БМВ 15 л.с., мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Lifan

71 000 р.
2
1

БМВ 13 л.с., электростартер, мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Lifan

75 000 р.
3
3

БМВ 13 л.с., мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Lifan

70 000 р.
0
0

БМВ 9 л.с., электростартер, мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Lifan

74 000 р.
0
0

БМВ 9 л.с., мотобуксировщик Бурлак-Модернизированный-Волгарь с двигателем Lifan

69 000 р.
0
0
БМВ

Мотонарты (мотобуксировщик) Волгарь

Те, кто является любителем зимней природы и бескрайних русских просторов наверняка сталкивались с проблемой передвижения. Вдали от мегаполиса дороги часто отсутствуют, в результате чего добраться до места назначения без техники становится крайне сложно. Обычные машины, или джипы в подобных условиях становятся бесполезны, поскольку они не рассчитаны на езду по снежной целине.

Таким образом, поклонникам зимней рыбалки, охоты или любого другого отдыха не обойтись без специального транспорта - мотособак. Эта техника является результатом творчества энтузиастов, превративших хобби в полноценное производство! Компактные, мощные и обладающие потрясающей проходимостью мотонарты способы быстро и с комфортом доставить вас и ваших гостей в любое необходимое место!

На что обращать внимание при выборе мототехники?

Почитав отзывы в интернете, и изучив рекламные материалы вы, наконец, решили купить надежный мотобуксировщик? Примите наши поздравления! Однако чтобы покупка приносила исключительно положительные эмоции, а не превратилась в источник постоянных расходов, следует отнестись к выбору со всей ответственностью.

Определяемся с назначением

Первое, что нужно сделать - решить для себя какие цели вы преследуете, приобретая мототягач. Так, например если оборудование покупается для зимней рыбалки, и при этом не планируется перемещение тяжелых грузов, то можно рассмотреть компактные модели вроде мотобуксировщика Волгарь-мини, или аналогичных конструкций, отличающихся небольшим объемом мотора и малым весом.

Для более масштабных задач потребуется оборудование с увеличенной мощностью двигателя, а также большой шириной гусеницы. Кроме того, если вы хотите эксплуатировать нарты не только в зимний период, но и летом, то оптимальным выбором станут всесезонные конструкции.

Разбираемся с подвеской

На сегодняшний день производители предлагают варианты, оборудованные различными типами подвески - катковой, колесной, или склизовой. Подобные термины могут несколько смутить покупателя, однако это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Итак, буксировщики, оснащенные склизовой подвеской, отличаются хорошей проходимостью и просты в обслуживании. Благодаря максимально простой конструкции при движении снег не скапливается внутри гусеницы, что положительно сказывается на скорости и моторесурсе двигателя.

Катковая подвеска представляет собой совокупность специальных плоских колес, выполненных из металла, или пластмассы. Ее главным достоинством является более мягкий ход, а также увеличенный срок службы.

Между тем сейчас на рынке можно найти конструкции, оснащенные специальными надувными колесами. Они известны благодаря своей повышенной надежности - подшипники размещаются внутри колеса, что защищает их от негативного воздействия. Кроме того из-за наличия воздуха в камерах колеса, ход тягача становится более мягким и комфортным.

Выбор трансмиссии

В настоящее время компании производящие мотонарты используют два различных вида трансмиссии - клиноременный вариатор (Сафари), а также "автомат" с центробежным сцеплением. Наиболее надежным вариантом является клиноременный вариатор, однако автомат отличается более плавным ходом и меньшими габаритами.

Краткая информация о производителе

Мотобуксировщики "Волгарь" производятся небольшой частной компанией, расположенной в Ярославле. В качестве прототипа этой модели выступал уже известный многим тягач "Бурлак".

При создании мотонарт основной упор делался именно на компактности, доступности, а также максимальной проходимости техники. Так, основным покупателем должны были стать любители зимней охоты, а также рыбаки. Кроме того в конструкцию закладывалась возможность транспортировки небольших грузов - палаток, дров и т.д.

Однако, производителю в силу производственных причин и неправильному подходу к ценообразованию не получилось достичь поставленной цели. Низкое качество сборки и спорный дизайн совместно с высокой стоимостью привели к существенному снижению спроса. В результате мотобуксировщик "Волгарь" так и не был по достоинству оценен российским потребителем.

Особенности изделия

После выпуска мотонарт при их последующей обкатке был обнаружен ряд проблем, которые конструктора компании успешно устранили в последующих версиях. Так, например, "Волгарь" имеет дополнительную пару катков, что положительно сказывается на ресурсе подшипников.

Улучшенная конструкция рамы

Забивание снега между гусеницей и рамой - извечная проблема многих буксировщиков. В этой модели благодаря увеличенной высоте рамы подобные проблемы полностью отсутствуют.

Передняя компоновка двигателя и защитный кожух

Плюсом Волгаря можно считать переднее расположение мотора, исключающего заваливание техники назад при старте. Кроме того от обмерзания и обледенения двигательную установку защищает пластиковый кожух. Смотрится он достаточно спорно, однако свою функцию выполняет.

Регулируемый руль

Для улучшения эргономики используется регулируемый руль. С одно стороны такая конструкция должна была являться изюминкой техники, однако на деле стала еще одним слабым местом конструкции. Многие покупатели отмечают ненадежность узла и присутствие люфтов. Использование рукоятки газа от российского снегохода также выглядит не самым удачным решением.

Вариатор Сафари

В качестве трансмиссии на мотобуксировщиках "Волгарь" устанавливается популярный и надежный вариатор "Сафари". Он отличается ремонтопригодность и высоким ресурсом. Ремонтировать его точно не придется.


Работает на Amiro.CMS