+7 (495) 227-66-96
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик БТС 500С 21 л.с. с двигателем 21 л.с, катковая подвеска

85 000 р.
6.4
10

Мотобуксировщик Мужик 500 К17 с двигателем 17 л.с, катковая подвеска

70 000 р.
2.29
76569

Мотобуксировщик Мужик 500 К15 Мини с двигателем 15 л.с, катковая подвеска

68 000 р.
5.25
4

Мотобуксировщик Мужик 500 К15 с двигателем 15 л.с, катковая подвеска

68 000 р.
2.29
76566

Мотобуксировщик Мужик 500 К9 с двигателем 9 л.с, катковая подвеска

66 000 р.
4.18
11

Мотобуксировщик Мужик 500 К13 с двигателем 13 л.с, катковая подвеска

67 000 р.
3.5
2
Мужик

Мотобуксировщики БТС Мужик цены, отзывы и технические характеристики. Официальный дилер производителей - Мастер Техно

Упрощенная конструкция. 
Данный мотобуксировщик изготовлен из доступных запчастей, большинство из которых можно найти практически в любом магазине мототехники или по продаже снегоходов. Конструкция мотобуксировщика, такова, что демонтаж большинства узлов и деталей произходит без снятия других деталей. 
Грузовая рама. 




Рама усилена 3-х миллиметровой стальной пластиной и мощным подрамником. Это гасит нагрузку, действующую на раму при преодолении высоких препятствий: бугров, торосов, бревен и т.д. Это позволяет продлить срок службы рамы, т.к. в этом случае меньшая вероятность погнуть или сломать раму при ударе об препятствие.









Металлический капот. 

На данном мотобуксировщике установлен металлический легко съемный капот. Он надежно защищает агрегаты при поездке про лесу, в отличие капотов изготовленных из стекловолокна или брезента.
Угол атаки. 







Увеличенный угол атаки позволяет с легкостью преодолевать глубокие снежные заносы. Данный угол атаки позволяет с наименьшей вероятностью повредить передний ведущий вал и цепь при случайном наезде на скрытые препятствия, находящиеся под снегом и не видимые для водителя.




Защита цепи и звезды. 









На мотобуксировщике установлена защитная пластина из 3-х миллиметровой стали, которая защищает цепь звезду ведущего вала от ударов.






Модернизированный подшипниковый узел. 









На ведущем валу мотобуксировщика установлены самоцентрующие подшипники с пресмасленкой. Смазка подшипника производиться без разборки ведущего вала и снятия подшипника. Данные подшипники исключают возможность смещения ведущего вала в горизонтальной плоскости.









Руль. 










Крепление руля вынесено выше платформы, что значительно повышает управляемость мотобуксировщика. Ширина руля средняя, что облегчает управление мотобуксировщиком в болоте и лесу.



Фаркоп. 








На мотобуксировщике установлен фаркоп. Это упрощает процесс крепления саней к мотобуксировщику, в отличии от стандартных прицепных устройств, где используется обычный рымболт. 
Работает на Amiro.CMS