+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик Лютый

92 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 000 р.

Мотобуксировщик Снежок Р500

46 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

23 000 р.

Мотобуксировщик Снежок ТТ с модулем толкач

60 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

30 000 р.

Мотобуксировщик Снежок 500

49 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

24 500 р.

Мотобуксировщик Снежок Алабай

76 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 000 р.

Мотобуксировщик Снежок Алабай Мини

72 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 000 р.

Мотобуксировщик Снежок Р380

46 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

23 000 р.
Снежок

Буксировщики Снежок- обзор модельного ряда с преимуществами и недостатками.

Буксировщики снежок имеют ряд преимуществ благодаря продуманной конструкции, передним расположением силового агрегата (Двигателя), передним приводом и рядом отличий, из которых складывается основной модельный ряд.

Буксировщики Снежок- обзор модельного ряда с преимуществами и недостатками.

Базовая версия имеет короткую базу (Всего 950 м) гусеница 380-я от Бурана может быть увеличена до 500 мм за счет «располовинивания» и скрепления П образным профилем – это даёт увеличение грунтозацепа и снижения давления на грунт до 0.20 гр/см2.

Подвеска – жесткая катковая исключает подворачивание катков при наезде на препятствие.

Двигатель в базовой версии самый слабый всего 6.5 л.с. универсального назначения применяемый на мотоблоках и электрогенераторах сделан в КНР по лицензии Honda.

Сам по себе мотор зарекомендовал себя своей исключительной простотой, надежностью и безотказностью, а вот трансмиссия (понижающий редуктор ½ с автоматической центробежной трансмиссией в масляной ванне) требует к себе повышенного внимания. Больше всего эта трансмиссия боится перегрева при повышенных нагрузках, поэтому бережливые владельцы такой техники периодически вынуждены останавливаться и «на ощупь» проверять температуру редуктора.

Однако в силу своей энерговооруженности (Соотношения мощности к массе) эта модель будем очень неплохим выбором на 1-2 х человек для комфортного и быстрого способа добраться до места ловли по укатанному снежному покрову.

В опциях установка более мощного двигателя (до 9 л.с.) и защитного чехла.

Большой плюс мотобуксировщиков Снежок Р500 состоит в их разборности на ходовую часть и двигатель с платформой (Станиной), что позволяет перевозить его даже в багажнике седана.

Следующая интересная модификация называется Снежок ТТ – оснащена модульной системой «Толкач», где оператор управляет буксировщиком не стоя позади в санях, а сидя на модуле как на снегоходе.

При этом сани волокуши играют роль большой и широкой лыжи, утрамбовывая снег перед буксировщиком, и тем самым, повышая проходимость по рыхлому и глубоком снегу.

При такой схеме вес оператора распределяется между модулем и буксировщиком, увеличивая КПД.

Для этой модели рекомендован двигатель мощностью 9 л.с. т.к. нагрузка на него довольно большая для базового 6-ти сильного моторчика.

Снежок ТТ благодаря разборной модульной конструкции сохранил такие преимущества базовой модели как компактность и транспортабельность.

Снежок Д – имеет удлиненную до 1250 мм базу с жесткой катковой подвеской имеющей по 2 катка с каждой стороны.

Опорные катки работают на полуосях, внутренность гусеницы практически пуста, происходит минимальное накопление снега внутри ходовой части.

Подвеская мотобуксировщика Снежек

Ширина гусеницы составляет 500 мм, и может быть как сплошной (тайга, Рекс) так и разрезной с П образным профилем.

Опции – разборная конструкция для лучшей транспортабельности и самая полезная это установка Вариатора Сафари от снегохода Буран.

Снежок Алабай – это уже не компактный, а классический мотопес с габаритами 1450х600х750 в паре с мощным (до 13 л.с.) двигателем и надежным вариатором Сафари представляет собой серьезный вездеход для покорения практически любого типа и глубины снежного покрова.

В подвеске используется подпружиненный каток, гусеница может быть сплошной и разрезной. Расположение двигателя и привод – передний, что позволяет максимально увеличить проходимость по рыхлому снегу.

Как видно из нашего предельно краткого обзора идеального стандартного решения тут нет, и каждая модель или опция нужна для конкретно поставленной задачи.

Если Вы сомневаетесь в выборе или уже определились, и хотите заказать мотобуксировщик, звоните в наш магазин

Если Вы сомневаетесь в выборе или уже определились, и хотите заказать мотобуксировщик, звоните в наш магазин – Мы максимально быстро и грамотно отработаем Ваш заказ, подберем ЗИП и аксессуары, и доставим технику в предельно короткий срок.

Мы занимаемся продажей и обслуживанием мотобуксировщиков с момента их появления на рынке, и стараемся максимально изучить и протестировать любую новинку до ее появления в свободной продаже.


Работает на Amiro.CMS