График работы: 10-19 пн-пт
Почта: shop@master-tehno.ru
Буксировщики снежок имеют ряд преимуществ благодаря продуманной конструкции, передним расположением силового агрегата (Двигателя), передним приводом и рядом отличий, из которых складывается основной модельный ряд.
Базовая версия имеет короткую базу (Всего 950 м) гусеница 380-я от Бурана может быть увеличена до 500 мм за счет «располовинивания» и скрепления П образным профилем – это даёт увеличение грунтозацепа и снижения давления на грунт до 0.20 гр/см2.
Подвеска – жесткая катковая исключает подворачивание катков при наезде на препятствие.
Двигатель в базовой версии самый слабый всего 6.5 л.с. универсального назначения применяемый на мотоблоках и электрогенераторах сделан в КНР по лицензии Honda.
Сам по себе мотор зарекомендовал себя своей исключительной простотой, надежностью и безотказностью, а вот трансмиссия (понижающий редуктор ½ с автоматической центробежной трансмиссией в масляной ванне) требует к себе повышенного внимания. Больше всего эта трансмиссия боится перегрева при повышенных нагрузках, поэтому бережливые владельцы такой техники периодически вынуждены останавливаться и «на ощупь» проверять температуру редуктора.
Однако в силу своей энерговооруженности (Соотношения мощности к массе) эта модель будем очень неплохим выбором на 1-2 х человек для комфортного и быстрого способа добраться до места ловли по укатанному снежному покрову.
В опциях установка более мощного двигателя (до 9 л.с.) и защитного чехла.
Большой плюс мотобуксировщиков Снежок Р500 состоит в их разборности на ходовую часть и двигатель с платформой (Станиной), что позволяет перевозить его даже в багажнике седана.
Следующая интересная модификация называется Снежок ТТ – оснащена модульной системой «Толкач», где оператор управляет буксировщиком не стоя позади в санях, а сидя на модуле как на снегоходе.
При этом сани волокуши играют роль большой и широкой лыжи, утрамбовывая снег перед буксировщиком, и тем самым, повышая проходимость по рыхлому и глубоком снегу.
При такой схеме вес оператора распределяется между модулем и буксировщиком, увеличивая КПД.
Для этой модели рекомендован двигатель мощностью 9 л.с. т.к. нагрузка на него довольно большая для базового 6-ти сильного моторчика.
Снежок ТТ благодаря разборной модульной конструкции сохранил такие преимущества базовой модели как компактность и транспортабельность.
Снежок Д – имеет удлиненную до 1250 мм базу с жесткой катковой подвеской имеющей по 2 катка с каждой стороны.
Опорные катки работают на полуосях, внутренность гусеницы практически пуста, происходит минимальное накопление снега внутри ходовой части.
Ширина гусеницы составляет 500 мм, и может быть как сплошной (тайга, Рекс) так и разрезной с П образным профилем.
Опции – разборная конструкция для лучшей транспортабельности и самая полезная это установка Вариатора Сафари от снегохода Буран.
Снежок Алабай – это уже не компактный, а классический мотопес с габаритами 1450х600х750 в паре с мощным (до 13 л.с.) двигателем и надежным вариатором Сафари представляет собой серьезный вездеход для покорения практически любого типа и глубины снежного покрова.
В подвеске используется подпружиненный каток, гусеница может быть сплошной и разрезной. Расположение двигателя и привод – передний, что позволяет максимально увеличить проходимость по рыхлому снегу.
Как видно из нашего предельно краткого обзора идеального стандартного решения тут нет, и каждая модель или опция нужна для конкретно поставленной задачи.
Если Вы сомневаетесь в выборе или уже определились, и хотите заказать мотобуксировщик, звоните в наш магазин – Мы максимально быстро и грамотно отработаем Ваш заказ, подберем ЗИП и аксессуары, и доставим технику в предельно короткий срок.
Мы занимаемся продажей и обслуживанием мотобуксировщиков с момента их появления на рынке, и стараемся максимально изучить и протестировать любую новинку до ее появления в свободной продаже.
Работает на Amiro.CMS |