График работы: 10-19 пн-пт
Почта: shop@master-tehno.ru
Бурлак-М - новинка 2015-2016 года. Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.
"Мы хотели создать действительно надежный, удобный
мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и
обслуживании..."
Абсолютно все узлы взаимозаменяемы. Все агрегаты
максимально упрощены и унифицированы с отечественной техникой. Чтобы
произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика - не нужно снимать
другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой
части, все они независимы.
Все катковые тележки достаются и могут быть заменены на склизовую подвеску, и наоборот. Нет необходимости переделывать раму.
В нашем мотобуксировщике Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Большинство запчастей Вы сможете найти в любом магазине для снегоходов или мототехники.
Оодна из основных детских болезней всех аналогов - несущая рама. Как ни странно, но это так. И почти все производители пренебрегают этим, поэтому, со временем рама прогибается.
Тоже самое происходит при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама идет на излом и в итоге износится, трескается.
Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальной пластиной,
что исключает любые прогибы. Так же такие рамы называют "грузовыми" или
"вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны
выдерживать.
При движении в глубоком снегу, очень часто, гусеница забивается. Приходится останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений.
Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27%, относительно прошлого результата и аналогов.
На
мотобуксировщик Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари),
однако, не стандартной комплектации. Как известно, этот вариатор
изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и
неприхотливый. Но он приспособлен именно для двигателей снегоходов 28
л.с.
Все производители закрывают глаза на этот факт. Данный вариатор
доработан нашими инженерами с учетом использования его на
мотобуксировщике Бурлак-М. Так как двигатели устанавливаются
четырехтактные - на вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики.Что
это дает?
Прибавку к скорости 10 км. в час без использования какого-либо
тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность
хода.
Модифицированный вариатор - новое слово в производстве мотобуксировщиков.
Как известно - все производители размещают двигатель на ровной платформе, что на самом деле ошибочно. При резком старте или даже при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается.
В таком случае платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы - это не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы.
В мотобуксировщике Бурлак-М учтен угол отклонения от горизонтали. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается с горизонтом и работает в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс.
Также подмоторная плита от рамы мотобуксировщика изолированна 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем.
Гарантийные условия и правила предоставлении техники в СЦ Компании Снегоход Сервис
1. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными дефектами и факторами.
2. Гарантия покрывает стоимость замены дефектных элементов на новые или восстановленные. Дефектным элементом считается такой, в котором обнаружен заводской брак, существовавший на момент поставки (продажи) и выявленный в процессе эксплуатации в период гарантийного срока. Гарантийный ремонт может выполняться с использованием функционально эквивалентных отремонтированных деталей. Замененные детали (узлы) становятся собственностью компании LIFAN.
3. Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
4. Владелец лишается права проведения бесплатного гарантийного ремонта при:
5. Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
6. Гарантия не распространяется на повреждения узлов и/или деталей вследствие несоблюдения правил транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и/или хранения.
7. Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, вызванный действием непреодолимой силы (несчастный случай, стихийные бедствия, пожар, наводнение, удар молнии, война и военные действия, восстание, мобилизация, массовые беспорядки, забастовка, эпидемии, террористические акты, аварии на транспорте и т.п.).
8. С момента отгрузки изделия со склада Продавца или Производителя и перехода права собственности от Продавца к Потребителю, все риски, связанные с транспортировкой и перемещением отгруженных товаров в гарантийные обязательства, не входят.
9. Потребитель доставляет Изделие для гарантийного ремонта самостоятельно и за свой счет. Изделие, передаваемое для гарантийного ремонта должно быть в чистом, ремонтопригодном виде и полностью комплектным.
10. Производитель вправе привлекать третьих лиц для выполнения (проведения) гарантийных ремонтов на территории РФ.
11. Гарантийные обязательства не распространяются на:
Замена выше перечисленных компонентов производится за счёт Потребителя.
12. Данная гарантия описывает условия Гарантийного обслуживания, предоставляемые Потребителю и ни при каких обстоятельствах, не несет ответственности ни за какой ущерб/убытки или упущенную выгоду в результате дефекта (брака) изделия.
13. Никаких других Гарантийных обязательств (письменных и устных), отличных от вышеперечисленного не предоставляется.
Правила обращения в сервисный центр
1. При обращении клиента с претензией, необходимо:
2.Претензионное обращение от клиента рассматривает при предоставлении полной информации в соответствии с 1 пунктом, и, если данное обращение признаётся предварительно гарантийным, только после этого продукция направляется в сервисный центр.
3. Продукция принимается в ремонт:
4. Специалистами сервисного центра проводиться диагностика и принимается решение является ли данный случай гарантийным или нет.
Работает на Amiro.CMS |