+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Скидки
Новинка
Популярный

Бурлак M Экспедитор МПУ 18.5 (Максимальная комплектация, усиленная пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 18.5 л.с.

151 850 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

75 925 р.
3.29
17

Бурлак M Экспедитор МПУ 17 (Максимальная комплектация, усиленная пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

149 250 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

74 625 р.
3.5
2

Бурлак M Экспедитор БПУ 17 (Базовая комплектация, усиленная пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

139 550 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

69 775 р.
3.4
5

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFS 15Е Электрозапуск (Стандарт) двигателем 15 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

89 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 500 р.
3
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFS 13Е Электрозапуск (Стандарт) двигателем 13 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

87 250 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 625 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFS 9Е Электростартер (Стандарт) двигателем 9 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

84 950 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 475 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFS 15 (Стандарт) двигателем 15 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

81 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 550 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFS 13 (Стандарт) двигателем 13 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

80 250 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 125 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFS 9 (Стандарт) двигателем 9 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

77 850 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 925 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FS 15Е Электростартер Компакт с двигателем 15 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

87 750 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 875 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FS 13Е Электростартер Компакт с двигателем 13 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

86 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 050 р.
5
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FS 9Е Электростартер Компакт с двигателем 9 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

83 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 900 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FS 15 Компакт с двигателем 15 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

79 950 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 975 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FS 13 Компакт с двигателем 13 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

79 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 550 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FS 9 Компакт с двигателем 9 л.с., переднеприводный, склизовая подвеска

76 750 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 375 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M LRK 15Е (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

83 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 650 р.
2.67
3

Мотобуксировщик Бурлак-M LRK 13E (Стандарт) с двигателем 13 л.с., заднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

81 700 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 850 р.
1
1

Мотобуксировщик Бурлак-M LRK 9Е (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

79 450 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 725 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M LRK 15 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

75 700 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 850 р.
3.67
3

Мотобуксировщик Бурлак-M LRK 13 (Стандарт) с двигателем 13 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

74 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 400 р.
4
2

Мотобуксировщик Бурлак-M LFP 15Е Электростартер (Стандарт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

88 170 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 085 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M LFP 13Е Электростартер (Стандарт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

86 470 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 235 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M LFP 9Е Электростартер (Стандарт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

84 220 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 110 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M LFP 15 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

80 470 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 235 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M LFP 13 (Стандарт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

79 620 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 810 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M LFP 9 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

75 850 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 925 р.
0
0
Новинка

Бурлак М Хантер Про 17 (Длинная гусеница, реверс) мотобуксировщик с одно лыжным модулем 17 л.с.

122 750 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

61 375 р.
4
2
Новинка

Бурлак М Хантер Про 18,5 (Длинная гусеница, реверс) мотобуксировщик с одно лыжным модулем 18,5 л.с.

126 050 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

63 025 р.
0
0
Новинка

Бурлак М Патриот 15 мотобуксировщик с двумя гусеницами Буран и универсальным лыжным модулем 15 л.с.

121 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

60 650 р.
5
1

Мотобуксировщик Бурлак-M LRK 9 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

72 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 250 р.
1
2
Скидки
Новинка
Популярный

Бурлак M Экспедитор МК 18.5 (Максимальная комплектация, катковая подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 18.5 л.с.

138 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

69 300 р.
3
12

Бурлак M Экспедитор МК 17 (Максимальная комплектация, катковая подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

136 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

68 000 р.
3.5
2
Бурлак-М

Преимущества мотобуксировщиков Бурлак:

Бурлак-М - новинка 2015-2016 года. Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

"Мы хотели создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и обслуживании..."

Абсолютно все узлы взаимозаменяемы. Все агрегаты максимально упрощены и унифицированы с отечественной техникой. Чтобы произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика - не нужно снимать другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой части, все они независимы.

Все катковые тележки достаются и могут быть заменены на склизовую подвеску, и наоборот. Нет необходимости переделывать раму.

В нашем мотобуксировщике Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Большинство запчастей Вы сможете найти в любом магазине для снегоходов или мототехники.

Грузовая рама

Оодна из основных детских болезней всех аналогов - несущая рама. Как ни странно, но это так. И почти все производители пренебрегают этим, поэтому, со временем рама прогибается.

Тоже самое происходит при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама идет на излом и в итоге износится, трескается.

Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальной пластиной, что исключает любые прогибы. Так же такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.

Модификация грузовой рамы Следующей модернизацией было "открытие" ходовой.

При движении в глубоком снегу, очень часто, гусеница забивается. Приходится останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений.

Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27%, относительно прошлого результата и аналогов.

Модифицированный вариатор

На мотобуксировщик Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари), однако, не стандартной комплектации. Как известно, этот вариатор изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Но он приспособлен именно для двигателей снегоходов 28 л.с.

Все производители закрывают глаза на этот факт. Данный вариатор доработан нашими инженерами с учетом использования его на мотобуксировщике Бурлак-М. Так как двигатели устанавливаются четырехтактные - на вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики.Что это дает?

Прибавку к скорости 10 км. в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.

Модифицированный вариатор - новое слово в производстве мотобуксировщиков.

Измененный угол наклона двигателя

Как известно - все производители размещают двигатель на ровной платформе, что на самом деле ошибочно. При резком старте или даже при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается.

В таком случае платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы - это не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы.

В мотобуксировщике Бурлак-М учтен угол отклонения от горизонтали. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается с горизонтом и работает в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс.

Также подмоторная плита от рамы мотобуксировщика изолированна 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем.

Материалы и комплектующие

  • Рама и комплектующие Бурлак-М производится из специализированной стали повышенной износостойкости, применяемой при строительстве техники, которая несет службу в отдаленных Арктических регионах Русского Севера.
  • Кроме того - валы не просто изготавливаются из специализированной стали, а проходят закалку и шлифовку.
  • Крепления - машиностроительные метизы 8.8 ГОСТ 7808-70, применяемы в агрегатах, подверженных высокой нагрузке. 8.8 - не какой-то "пластилин", а настоящий гарант крепости.
  • Впервые применена технология использования креплений с внутренним шестигранником, что позволяет уберечь грани болтов от износа ключом, а так же от ударов о препятствия.
  • Капот - выполнен из морозостойкого стеклопластика. Это позволило снизить вес конструкции на несколько килограмм. При этом, стеклопластик является ударопрочным и отлично справляется со всеми задачами.
  • Цепь ИЖ - очень прочная и замечательно зарекомендовавшая себя. Легко выдерживает случайные удары о пни и другие препятствия. Да, это не панацея, но гораздо крепче и надежнее Восходовской цепи.
  • Блок управления мотобуксировщиком и рычаг газа выполнены из морозостойкого пластика.
  • Все металлические узлы и детали мотобуксировщика тщательно подготавливаются к покраске и покрываются порошковой краской.



Гарантийные условия и правила предоставлении техники в СЦ Компании Снегоход Сервис

1. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными дефектами и факторами.

2. Гарантия покрывает стоимость замены дефектных элементов на новые или восстановленные. Дефектным элементом считается такой, в котором обнаружен заводской брак, существовавший на момент поставки (продажи) и выявленный в процессе эксплуатации в период гарантийного срока. Гарантийный ремонт может выполняться с использованием функционально эквивалентных отремонтированных деталей. Замененные детали (узлы) становятся собственностью компании LIFAN.

3. Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

4. Владелец лишается права проведения бесплатного гарантийного ремонта при:

  • · наличии механических повреждений изделия
  • · нарушении правил эксплуатации и обслуживания, указанных в руководстве по эксплуатации
  • · несвоевременном/неполном проведении работ по техническому обслуживанию узлов и механизмов изделия
  • · наличии неисправности, возникшей в результате несвоевременного устранения других ранее обнаруженных недостатков, либо недостатка ГСМ

5. Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:

  • · установкой дополнительных компонентов
  • · перегрузкой изделия
  • · модификацией/изменением заводских настроек изделия
  • · несанкционированным ремонтом/вскрытием изделия
  • · применением неоригинальных расходных материалов, запасных частей или другого периферийного оборудования

6. Гарантия не распространяется на повреждения узлов и/или деталей вследствие несоблюдения правил транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и/или хранения.

7. Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, вызванный действием непреодолимой силы (несчастный случай, стихийные бедствия, пожар, наводнение, удар молнии, война и военные действия, восстание, мобилизация, массовые беспорядки, забастовка, эпидемии, террористические акты, аварии на транспорте и т.п.).

8. С момента отгрузки изделия со склада Продавца или Производителя и перехода права собственности от Продавца к Потребителю, все риски, связанные с транспортировкой и перемещением отгруженных товаров в гарантийные обязательства, не входят.

9. Потребитель доставляет Изделие для гарантийного ремонта самостоятельно и за свой счет. Изделие, передаваемое для гарантийного ремонта должно быть в чистом, ремонтопригодном виде и полностью комплектным.

10. Производитель вправе привлекать третьих лиц для выполнения (проведения) гарантийных ремонтов на территории РФ.

11. Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • · принадлежности и расходные материалы (например: фильтры, свечи, приводные ремни, трос, стартера и др.)
  • · компоненты, вышедшие из строя вследствие нормального износа в процессе эксплуатации изделия;
  • · резиновые изделия (в том числе амортизаторы);
  • · колеса и ролики;
  • · ножи и режущие элементы;
  • · ГСМ;
  • · электрические предохранители;
  • · неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей.

Замена выше перечисленных компонентов производится за счёт Потребителя.

12. Данная гарантия описывает условия Гарантийного обслуживания, предоставляемые Потребителю и ни при каких обстоятельствах, не несет ответственности ни за какой ущерб/убытки или упущенную выгоду в результате дефекта (брака) изделия.

13. Никаких других Гарантийных обязательств (письменных и устных), отличных от вышеперечисленного не предоставляется.

Правила обращения в сервисный центр

1. При обращении клиента с претензией, необходимо:

  • · предоставить информацию о приобретении продукции (когда и где приобретался товар, в составе техники или отдельно);
  • · сделать и отправить качественные фото серийного номера двигателя;
  • · приложить подробное описание неисправности и по возможности фото неисправности, если это не приведет к вскрытию самого товара.

2.Претензионное обращение от клиента рассматривает при предоставлении полной информации в соответствии с 1 пунктом, и, если данное обращение признаётся предварительно гарантийным, только после этого продукция направляется в сервисный центр.

3. Продукция принимается в ремонт:

  • · в чистом виде;
  • · в заводской упаковке или в любой другой упаковке, которая обеспечивает сохранность товара;
  • · без навесного оборудования (вариаторы, шкивы, звёзды и т.д.);
  • · без горюче-смазочных материалов (бензин и масло должны быть слиты).

4. Специалистами сервисного центра проводиться диагностика и принимается решение является ли данный случай гарантийным или нет.


Работает на Amiro.CMS