+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFK 13E (Стандарт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

88 500 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFK 13 (Стандарт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

81 500 р.
0
0
Новинка
Популярный

Мотобуксировщик Бурлак Опти 15 с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

64 500 р.
4.5
4

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FK 15 (Компакт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, электростартер

83 750 р.
5
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FK 15 (Компакт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

76 250 р.
3
2

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FK 13Е (Компакт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

82 100 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FK 13 (Компакт) с двигателем 13 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

75 450 р.
4
2

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FK 9Е (Компакт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

79 900 р.
5
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 FK 9 (Компакт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

72 250 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRK 17 (Стандарт) с двигателем 17 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

75 600 р.
5
1

Мотобуксировщик Бурлак М2 Vector 15A с лыжным модулем, автоматической трансмиссией и двигателем мощностью 15 л.с.

83 000 р.
3.67
6

Мотобуксировщик Бурлак-M LFK 15Е (Промысловик) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, электростартер

94 950 р.
0
0
Новинка

Мотобуксировщик Бурлак-M LFK 15 (Промысловик) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

87 750 р.
5
1

Мотобуксировщик Бурлак М2 Vector 9A с лыжным модулем, автоматической трансмиссией и двигателем мощностью 9 л.с.

79 900 р.
4.67
3

Мотобуксировщик Бурлак М2 Vector 15V с лыжным модулем, вариатором Сафари и двигателем мощностью 15 л.с.

90 700 р.
3.67
6

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRK 15Е (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

79 300 р.
2.67
3

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRK 15 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

72 100 р.
5
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRK 13E (Стандарт) с двигателем 13 л.с., заднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

77 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRK 13 (Стандарт) с двигателем 13 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

71 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRK 9Е (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

75 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRK 9 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, катковая подвеска

69 000 р.
1
2

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFK 9E (Стандарт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, электростартер

86 200 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFK 15E (Стандарт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска, электрозапуск

90 200 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFK 15 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

82 000 р.
0
0

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFK 9 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

79 000 р.
0
0
Новинка

Новинка! Мотобуксировщик Бурлак-M FK 15 Разборный (Компакт) с двигателем 15 л.с., переднеприводный, катковая подвеска

76 650 р.
3.33
3
Скидки
Новинка
Популярный

Мотобуксировщик Бурлак-M LFK 15 White - Лимитированная серия, Катушка 7А, Подогрев ручек, люстра, эксклюзивный цвет. В подарок Сани волокуши и Зип Набор

83 000 р.
4.5
4

Мотобуксировщик Бурлак-M 17 Экспедитор с двигателем 17 л.с., двухгусеничная, универсальная подвеска, максимальная комплектация

127 500 р.
0
0
Скидки
Новинка
Популярный

Мотобуксировщик Бурлак-M 18,5 Экспедитор с двигателем 18,5 л.с., двухгусеничный, универсальная подвеска, максимальная комплектация

130 000 р.
3.33
6

Мотобуксировщик Бурлак-M 17 Экспедитор с двигателем 17 л.с., двухгусеничная, универсальная подвеска, стандартная комплектация

118 000 р.
2.33
3
Новинка

Мотобуксировщик Бурлак-M 15 Экспедитор с двигателем 15 л.с., двухгусеничная, универсальная подвеска, стандартная комплектация

115 000 р.
5
3
Новинка

Мотобуксировщик Бурлак М (Практик) с двигателем 6.5 л.с. и автоматической трансмиссией

46 650 р.
3.5
2
Бурлак-М

Преимущества мотобуксировщиков Бурлак:

Бурлак-М - новинка 2015-2016 года. Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену.

"Мы хотели создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и обслуживании..."

Абсолютно все узлы взаимозаменяемы. Все агрегаты максимально упрощены и унифицированы с отечественной техникой. Чтобы произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика - не нужно снимать другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой части, все они независимы.

Все катковые тележки достаются и могут быть заменены на склизовую подвеску, и наоборот. Нет необходимости переделывать раму.

В нашем мотобуксировщике Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Большинство запчастей Вы сможете найти в любом магазине для снегоходов или мототехники.

Грузовая рама

Оодна из основных детских болезней всех аналогов - несущая рама. Как ни странно, но это так. И почти все производители пренебрегают этим, поэтому, со временем рама прогибается.

Тоже самое происходит при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама идет на излом и в итоге износится, трескается.

Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальной пластиной, что исключает любые прогибы. Так же такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.

Модификация грузовой рамы Следующей модернизацией было "открытие" ходовой.

При движении в глубоком снегу, очень часто, гусеница забивается. Приходится останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений.

Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27%, относительно прошлого результата и аналогов.

Модифицированный вариатор

На мотобуксировщик Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари), однако, не стандартной комплектации. Как известно, этот вариатор изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Но он приспособлен именно для двигателей снегоходов 28 л.с.

Все производители закрывают глаза на этот факт. Данный вариатор доработан нашими инженерами с учетом использования его на мотобуксировщике Бурлак-М. Так как двигатели устанавливаются четырехтактные - на вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики.Что это дает?

Прибавку к скорости 10 км. в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.

Модифицированный вариатор - новое слово в производстве мотобуксировщиков.

Измененный угол наклона двигателя

Как известно - все производители размещают двигатель на ровной платформе, что на самом деле ошибочно. При резком старте или даже при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается.

В таком случае платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы - это не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы.

В мотобуксировщике Бурлак-М учтен угол отклонения от горизонтали. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается с горизонтом и работает в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс.

Также подмоторная плита от рамы мотобуксировщика изолированна 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем.

Материалы и комплектующие

  • Рама и комплектующие Бурлак-М производится из специализированной стали повышенной износостойкости, применяемой при строительстве техники, которая несет службу в отдаленных Арктических регионах Русского Севера.
  • Кроме того - валы не просто изготавливаются из специализированной стали, а проходят закалку и шлифовку.
  • Крепления - машиностроительные метизы 8.8 ГОСТ 7808-70, применяемы в агрегатах, подверженных высокой нагрузке. 8.8 - не какой-то "пластилин", а настоящий гарант крепости.
  • Впервые применена технология использования креплений с внутренним шестигранником, что позволяет уберечь грани болтов от износа ключом, а так же от ударов о препятствия.
  • Капот - выполнен из морозостойкого стеклопластика. Это позволило снизить вес конструкции на несколько килограмм. При этом, стеклопластик является ударопрочным и отлично справляется со всеми задачами.
  • Цепь ИЖ - очень прочная и замечательно зарекомендовавшая себя. Легко выдерживает случайные удары о пни и другие препятствия. Да, это не панацея, но гораздо крепче и надежнее Восходовской цепи.
  • Блок управления мотобуксировщиком и рычаг газа выполнены из морозостойкого пластика.
  • Все металлические узлы и детали мотобуксировщика тщательно подготавливаются к покраске и покрываются порошковой краской.


Работает на Amiro.CMS