+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Кронштейн 2-х опорный в сборе со шкивом (посадка 25мм)

6 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

3 250 р.

Кронштейн 1-но опорный в сборе со шкивом (посадка 25мм)

6 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

3 250 р.

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 15мм

5 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

2 750 р.

Вариатор Сафари 4Т 25 мм

5 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

2 750 р.

Вариатор Сафари 4Т 20 мм

5 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

2 750 р.

Вариатор Сафари 4Т 19,05 мм

5 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

2 750 р.

Вариатор Сафари 4Т 25,4 мм

5 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

2 750 р.

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 6мм

5 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

2 750 р.

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 30мм

5 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

2 750 р.

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 20мм

5 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

2 750 р.

Комплект 1-но опорной вариаторной трансмиссии (не полный)

11 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

5 750 р.

Комплект 1-но опорной вариаторной трансмиссии (полный)

13 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

6 750 р.

Модуль для переделки Мухтара на Сафари

14 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 250 р.

Шпонка трансмиссии 8х7х28

50 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

25 р.

Шпонка трансмиссии 6х6х25

50 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

25 р.

Шкив ведомый в сборе на валу (1-но опрный)

3 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

1 750 р.

Шайба регулировочная ремня 4мм

35 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

18 р.

Упор вариатора Сафари

700 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

350 р.

Съемник вариатора для мотобуксировщика

350 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

175 р.

Ролик вариатора Сафари Буран

70 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

35 р.

Ремень вариатора RUBENA 33х14х1120 Чехия

2 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

1 000 р.

Ремень вариатора RUBENA 30х14х1120 Чехия

2 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

1 000 р.

Рем.комплект вариатора Сафари (пластик 6+6+1)

100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 р.

Рем.комплект вариатора Сафари (втулки, оси, ролики, грузики, шплинты)

1 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

500 р.

Пружина трансмиссии

100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 р.

Пружина вариатора Сафари мягкая

100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 р.

Пружина вариатора Сафари

100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 р.

Полумуфта Буран

500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

250 р.

Ось вариатора Сафари ролика (малая)

50 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

25 р.
Трансмиссия

Трансмиссия и запчасти для мотобуксировщиков

Автомобилистам, хорошо знакомым с техническим устройством легковой машины сложно представить подобную технику без коробки передач. Этот важный узел является связующим звеном между двигателем и колесами, и позволяет регулировать скорость движения автомобиля в широких пределах.

Несмотря на значительные конструктивные отличия, мотобуксировщики работают по тому же принципу. Так, для передачи крутящего момента от двигателя к гусенице производители используют различные типы передач.

Вариатор и автоматическое сцепление

Современные мототягачи оснащаются надежным узлом с клиноременной передачей или имеют компактное центробежное сцепление-редуктор. Многолетний опыт эксплуатации подтверждает высокий ресурс вариатора, а также его колоссальную надежность. Основным расходным материалом выступает ремень.

При этом автоматическое сцепление с редуктором отличается существенно более плавной работой. Однако поломки данного узла происходят значительно чаще.

Своевременное обслуживание и ремонт - залог безотказной работы!

Любая техника, как известно подвержена износу и повреждениям, а также требует регулярного обслуживания и регулировки. Даже большая прочность и надежность элементов трансмиссии буксировщиков не способна полностью защитить владельца от незапланированных трат. Кроме того, если вы используете аппарат на регулярной основе, то его узлы будут изнашиваться по естественным причинам. В этом случае работает простое правило - чем больше компонентов в конструкции, тем выше вероятность ее внезапной поломки.

Наиболее характерные повреждения трансмиссии мотонарт

Если на вашей технике установлен клиноременный вариатор, то следует время от времени контролировать состояние смазки внутренних частей - вала, осей и аналогичных конструкций. При этом наиболее частой проблемой является ослабление отводящей пружины, а также износ различных втулок, роликов и вкладышей. Именно они в результате трения теряют изначальную форму, что влияет на нормальную работу всей системы.

Автоматическое сцепление

Главной "головной болью" владельцев передачи подобного типа является постоянный износ дисков сцепления. Эта деталь является в каком-то смысле расходным материалом и требует периодической замены. Чтобы избежать подобных проблем некоторые покупатели производят установку мотоциклетных дисков, однако эта операция требует наличия инструментов, а также опыта.

Проверенные запчасти

Мы предлагаем покупателям различные виды запчастей и узлов передач. Так на нашем сайте вы найдете качественные рем.комплекты для вариаторов, а также шкивы, втулки, пружины, валы, грузики и другие необходимые для ремонта элементы.


Работает на Amiro.CMS