+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Кронштейн 2-х опорный в сборе со шкивом (посадка 25мм)

6 500 р.

Цена в рассрочку:

3 250 р.
5
1

Кронштейн 1-но опорный в сборе со шкивом (посадка 25мм)

6 500 р.

Цена в рассрочку:

3 250 р.
0
0

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 15мм

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Вариатор Сафари 4Т 25 мм

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Вариатор Сафари 4Т 20 мм

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Вариатор Сафари 4Т 19,05 мм

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Вариатор Сафари 4Т 25,4 мм

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 6мм

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 30мм

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 20мм

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Редуктор понижающий 1/2 с центробежным автоматическим сцеплением в масляной ванне для двигателя 177F (GX270)

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
3.67
3

Редуктор понижающий 1/2 с центробежным автоматическим сцеплением в масляной ванне для двигателя 168-170F (GX160-GX200)

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
5
1

Редуктор понижающий 1/2 с центробежным автоматическим сцеплением в масляной ванне для двигателя 188F-192F (GX390)

5 500 р.

Цена в рассрочку:

2 750 р.
0
0

Комплект 1-но опорной вариаторной трансмиссии (не полный)

11 500 р.

Цена в рассрочку:

5 750 р.
5
1

Комплект 1-но опорной вариаторной трансмиссии (полный)

13 500 р.

Цена в рассрочку:

6 750 р.
4.5
2

Модуль для переделки Мухтара на Сафари

14 500 р.

Цена в рассрочку:

7 250 р.
4
2

Шпонка трансмиссии 8х7х28

50 р.

Цена в рассрочку:

25 р.
0
0

Шпонка трансмиссии 6х6х25

50 р.

Цена в рассрочку:

25 р.
0
0

Шкив ведомый в сборе на валу (1-но опрный)

3 500 р.

Цена в рассрочку:

1 750 р.
5
1

Шайба регулировочная ремня 4мм

35 р.

Цена в рассрочку:

18 р.
0
0

Упор вариатора Сафари

700 р.

Цена в рассрочку:

350 р.
0
0

Съемник вариатора для мотобуксировщика

350 р.

Цена в рассрочку:

175 р.
4
1

Ролик вариатора Сафари Буран

70 р.

Цена в рассрочку:

35 р.
0
0

Ремень вариатора RUBENA 33х14х1120 Чехия

2 000 р.

Цена в рассрочку:

1 000 р.
0
0

Ремень вариатора RUBENA 30х14х1120 Чехия

2 000 р.

Цена в рассрочку:

1 000 р.
0
0

Рем.комплект вариатора Сафари (пластик 6+6+1)

100 р.

Цена в рассрочку:

50 р.
0
0

Рем.комплект вариатора Сафари (втулки, оси, ролики, грузики, шплинты)

1 000 р.

Цена в рассрочку:

500 р.
0
0

Пружина трансмиссии

100 р.

Цена в рассрочку:

50 р.
0
0

Пружина вариатора Сафари мягкая

100 р.

Цена в рассрочку:

50 р.
0
0

Пружина вариатора Сафари

100 р.

Цена в рассрочку:

50 р.
1
1

Полумуфта Буран

500 р.

Цена в рассрочку:

250 р.
0
0

Ось вариатора Сафари ролика (малая)

50 р.

Цена в рассрочку:

25 р.
0
0
Трансмиссия

Трансмиссия и запчасти для мотобуксировщиков

Автомобилистам, хорошо знакомым с техническим устройством легковой машины сложно представить подобную технику без коробки передач. Этот важный узел является связующим звеном между двигателем и колесами, и позволяет регулировать скорость движения автомобиля в широких пределах.

Несмотря на значительные конструктивные отличия, мотобуксировщики работают по тому же принципу. Так, для передачи крутящего момента от двигателя к гусенице производители используют различные типы передач.

Вариатор и автоматическое сцепление

Современные мототягачи оснащаются надежным узлом с клиноременной передачей или имеют компактное центробежное сцепление-редуктор. Многолетний опыт эксплуатации подтверждает высокий ресурс вариатора, а также его колоссальную надежность. Основным расходным материалом выступает ремень.

При этом автоматическое сцепление с редуктором отличается существенно более плавной работой. Однако поломки данного узла происходят значительно чаще.

Своевременное обслуживание и ремонт - залог безотказной работы!

Любая техника, как известно подвержена износу и повреждениям, а также требует регулярного обслуживания и регулировки. Даже большая прочность и надежность элементов трансмиссии буксировщиков не способна полностью защитить владельца от незапланированных трат. Кроме того, если вы используете аппарат на регулярной основе, то его узлы будут изнашиваться по естественным причинам. В этом случае работает простое правило - чем больше компонентов в конструкции, тем выше вероятность ее внезапной поломки.

Наиболее характерные повреждения трансмиссии мотонарт

Если на вашей технике установлен клиноременный вариатор, то следует время от времени контролировать состояние смазки внутренних частей - вала, осей и аналогичных конструкций. При этом наиболее частой проблемой является ослабление отводящей пружины, а также износ различных втулок, роликов и вкладышей. Именно они в результате трения теряют изначальную форму, что влияет на нормальную работу всей системы.

Автоматическое сцепление

Главной "головной болью" владельцев передачи подобного типа является постоянный износ дисков сцепления. Эта деталь является в каком-то смысле расходным материалом и требует периодической замены. Чтобы избежать подобных проблем некоторые покупатели производят установку мотоциклетных дисков, однако эта операция требует наличия инструментов, а также опыта.

Проверенные запчасти

Мы предлагаем покупателям различные виды запчастей и узлов передач. Так на нашем сайте вы найдете качественные рем.комплекты для вариаторов, а также шкивы, втулки, пружины, валы, грузики и другие необходимые для ремонта элементы.


Работает на Amiro.CMS