+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Заглушка щеки

12 р.
0
0

Втулка направляющая в обод катка

10 р.
0
0

Вал направляющий 380 в сборе (со щеками)

1 600 р.
0
0

Вал ведущий со звездами 54 см посадка 25мм (под тележку 51)

1 400 р.
0
0

Вал ведущий со звездами 51 см посадка 25мм (под тележку 46)

1 200 р.
0
0

Вал ведущий в сборе с кронштейнами (квадрат) (под тележку 51)

2 000 р.
0
0

Щеки балансира (комплект)

600 р.
0
0

Щека тележки наружная

50 р.
0
0

Щека тележки внутренняя

50 р.
0
0

Тележка 500 широкий каток 53см

2 000 р.
0
0

Тележка 500 широкий каток 51см (4-х пружинная)

2 000 р.
0
0

Тележка 500 широкий каток 51см

1 900 р.
0
0

Вал ведущий 380 (посадка шлицы)

1 000 р.
0
0

Тележка 500 широкий каток 46см

1 800 р.
0
0

Тележка 380 широкий каток 3-х пружинная (симметричная)

1 900 р.
0
0

Ступица наружная

50 р.
0
0

Пружина короткая правая Россия

120 р.
0
0

Пружина короткая левая Россия

120 р.
0
0

Пружина длинная правая Россия

120 р.
0
0

Пружина длинная левая Россия

120 р.
0
0

Подшипник 205 закрытый

120 р.
0
0

Подшипник 204 закрытый

100 р.
0
0

Обод катка широкий

100 р.
0
0

Вал ведомый со звездами 51см (под тележку 51)

1 200 р.
0
0

Обод катка узкий РТИ

90 р.
0
0

Обод катка узкий

60 р.
0
0

Корпус подшипника с заглушкой

300 р.
0
0

Корпус подшипника Буран

250 р.
0
0

Кольцо стопорное В52 (отверстие)

30 р.
0
0

Кольцо стопорное В25 (вал)

30 р.
0
0

Каток со ступицей (под 205 подшипник) с заглушкой

250 р.
0
0

Каток со ступицей (под 204 подшипник)

250 р.
0
0
Подвеска

Запчасти и элементы подвески мотобуксировщиков

Подвеска, или как ее еще называют ходовая часть, мотособак является одним из самых важных и одновременно сложных узлов любого тягача. Именно она отвечает за передачу мощности двигателя на гусеницу, а также гасит любые неровности поверхности. Этому узлу зачастую приходится нелегко.

Производители используют только три типа подвески - катковую, склизовую, а также пневматическую. Наиболее простыми с конструктивной точки зрения являются склизы. Такой вариант содержит минимальное количество подвижных элементов и при правильной эксплуатации служит достаточно долго. Жесткие металлические элементы хорошо переносят удары, и как правило не получают деформаций. Единственным слабым местом узла являются капроновые накладки, склонные к истиранию.

Особенности катковой подвески

Наиболее проблемная и сложная с точки зрения обслуживания - катковая подвеска. Она представляет собой совокупность металлических деталей (рамы), а также катков, выполненных из пластика или резины. Входящие в ее состав тележки содержат в себе большое количество пружин, которые со временем не только растягиваются, но и лопаются. Стоит отметить, что разрываясь, пружина зачастую повреждает материал гусеницы, что сулит владельцу дополнительные траты.

Подшипники валов - слабый элемент

Постоянному износу подвергаются подшипники как ведущего, так и ведомого вала. Собственно надежность этих элементов, а также их срок службы - отдельная тема, обсуждение которой занимает немало времени. Однако, не вдаваясь в технические подробности можно отметить, что из-за технологических дефектов производства они выходят из строя регулярно. При этом марка, или модель тягача значения не имеют.

Кроме того нередко в замене нуждаются сами звездочки. Камни, торчащие пни, или другие препятствия способны привести к их повреждению , при этом ремонту узел уэже не подлежит. Единственный вариант - замена.

Качественные комплектующие

Если вы хотите купить новый подшипник для мотобуксировщика, или заменить любую другую неисправную деталь, то вы обратились по адресу. В разделе "Подвеска" представлены как готовые к установке узлы - тележки, ведомые валы, так и небольшие, но очень важные изделия и детали - заглушки, ступицы, пружины, звезды, катки, а также другие аналогичные элементы. Приобретая продукцию в нашем магазине, вы можете быть уверенны в высоком качестве продукции. Проверяли лично.


Работает на Amiro.CMS