+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Фаркоп сцепное устройство для мотобуксировщика

650 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

325 р.

Фаркоп сцепное устройство для мотобуксировщика усиленный

650 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

325 р.
Рама

Рама мотобуксировщика

Какой элемент мотонарт считать главным - двигатель, подвеска или трансмиссия? Ответить на этот вопрос однозначно сложно. На наш взгляд качественная и прочная рама является важной деталью, которая служит для соединения всех агрегатов и узлов аппарата.

Рама современных моделей мототягачей выполняется исключительно из металла. При этом производители используют стандартные виды металлопроката - трубы квадратного, прямоугольного, а также круглого сечения. Именно из них методом сварки создается пространственная конструкция, способная воспринимать все возникающие в процессе эксплуатации техники нагрузки, а также вес установленного на мотособаке оборудования - двигателя, трансмиссии и т.д.

Фаркоп

Подобная конструкция также имеет дополнительные элементы, одним из которых является фаркоп. Эта деталь активно используется не только на автомобилях, но и мототехнике. Она служит для присоединения к тягачу дополнительного оборудование - саней волокуш, предназначенных для размещения груза, или людей, а также небольших колесных прицепов, использовать которые можно в течение всего года.

Фаркопы, представленные в данном разделе, выполнены из прочного металла методом сварки. Они гарантированно выдержат нагрузки и не подведут вас в ответственный момент.


Работает на Amiro.CMS