+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Ось вариатора Сафари грузика (большая)

50 р.

Цена в рассрочку:

25 р.
2
1

Медуза вариатора Сафари в сборе

2 000 р.

Цена в рассрочку:

1 000 р.
0
0

Медуза вариатора Сафари

1 300 р.

Цена в рассрочку:

650 р.
0
0

Крышка вариатора Сафари

300 р.

Цена в рассрочку:

150 р.
0
0

Конус неподвижный вариатора Сафари Буран

1 800 р.

Цена в рассрочку:

900 р.
0
0

Вал ведомого шкива 2-х опорн. трансмиссии с посадкой 25мм

1 500 р.

Цена в рассрочку:

750 р.
0
0

Вал ведомого шкива 1-но опорн. трансмиссии с посадкой 25мм

1 200 р.

Цена в рассрочку:

600 р.
0
0

Болт вариатора М8х1

250 р.

Цена в рассрочку:

125 р.
0
0

Диск трансмиссии подвижный

1 000 р.

Цена в рассрочку:

500 р.
0
0

Болт вариатора М8 (основной шаг)

250 р.

Цена в рассрочку:

125 р.
0
0

Диск трансмиссии неподвижный

1 000 р.

Цена в рассрочку:

500 р.
0
0

Грузик вариатора Сафари

200 р.

Цена в рассрочку:

100 р.
0
0

Втулка вариатора Сафари с буртом

20 р.

Цена в рассрочку:

10 р.
0
0

Втулка вариатора Сафари без бурта

20 р.

Цена в рассрочку:

10 р.
0
0

Втулка вариатора Сафари (кольцо)

20 р.

Цена в рассрочку:

10 р.
0
0

Вкладыш трансмиссии Буран

20 р.

Цена в рассрочку:

10 р.
0
0

Болт вариатора 7/16

250 р.

Цена в рассрочку:

125 р.
0
0

Болт вариатора 5/16

250 р.

Цена в рассрочку:

125 р.
0
0
Трансмиссия

Трансмиссия и запчасти для мотобуксировщиков

Автомобилистам, хорошо знакомым с техническим устройством легковой машины сложно представить подобную технику без коробки передач. Этот важный узел является связующим звеном между двигателем и колесами, и позволяет регулировать скорость движения автомобиля в широких пределах.

Несмотря на значительные конструктивные отличия, мотобуксировщики работают по тому же принципу. Так, для передачи крутящего момента от двигателя к гусенице производители используют различные типы передач.

Вариатор и автоматическое сцепление

Современные мототягачи оснащаются надежным узлом с клиноременной передачей или имеют компактное центробежное сцепление-редуктор. Многолетний опыт эксплуатации подтверждает высокий ресурс вариатора, а также его колоссальную надежность. Основным расходным материалом выступает ремень.

При этом автоматическое сцепление с редуктором отличается существенно более плавной работой. Однако поломки данного узла происходят значительно чаще.

Своевременное обслуживание и ремонт - залог безотказной работы!

Любая техника, как известно подвержена износу и повреждениям, а также требует регулярного обслуживания и регулировки. Даже большая прочность и надежность элементов трансмиссии буксировщиков не способна полностью защитить владельца от незапланированных трат. Кроме того, если вы используете аппарат на регулярной основе, то его узлы будут изнашиваться по естественным причинам. В этом случае работает простое правило - чем больше компонентов в конструкции, тем выше вероятность ее внезапной поломки.

Наиболее характерные повреждения трансмиссии мотонарт

Если на вашей технике установлен клиноременный вариатор, то следует время от времени контролировать состояние смазки внутренних частей - вала, осей и аналогичных конструкций. При этом наиболее частой проблемой является ослабление отводящей пружины, а также износ различных втулок, роликов и вкладышей. Именно они в результате трения теряют изначальную форму, что влияет на нормальную работу всей системы.

Автоматическое сцепление

Главной "головной болью" владельцев передачи подобного типа является постоянный износ дисков сцепления. Эта деталь является в каком-то смысле расходным материалом и требует периодической замены. Чтобы избежать подобных проблем некоторые покупатели производят установку мотоциклетных дисков, однако эта операция требует наличия инструментов, а также опыта.

Проверенные запчасти

Мы предлагаем покупателям различные виды запчастей и узлов передач. Так на нашем сайте вы найдете качественные рем.комплекты для вариаторов, а также шкивы, втулки, пружины, валы, грузики и другие необходимые для ремонта элементы.


Работает на Amiro.CMS