+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Бурлак LRP - заднеприводный буксировщик в версии стандарт 1500 мм в подвеске которого вместо катков или склиз применены пневмоколеса с усиленными ступицами и подшипниками. Мотобуксировщик идеально подойдет для использования летом и в межсезонье по болотам и мягкий рыхлым грунтам. На Зиму рекомендовано ставить катковую или склизовую подвеску. Во всем остальном модель повторяет LRK и по исполнению и по набору опций и аксессуаров. 

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 15Е (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска, Электростартер

87 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 750 р.
2
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 15 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

79 650 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 825 р.
2
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 13Е (Стандарт) с двигателем 13 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска, Электростартер

85 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 900 р.
2
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 13 (Стандарт) с двигателем 13 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

78 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 400 р.
2
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 9Е (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска, Электростартер

83 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 750 р.
2
1

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 9 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

76 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 200 р.
2
1
LRP - серия
Бурлак LRP - заднеприводный буксировщик в версии стандарт 1500 мм в подвеске которого вместо катков или склиз применены пневмоколеса с усиленными ступицами и подшипниками. Мотобуксировщик идеально подойдет для использования летом и в межсезонье по болотам и мягкий рыхлым грунтам. На Зиму рекомендовано ставить катковую или склизовую подвеску. Во всем остальном модель повторяет LRK и по исполнению и по набору опций и аксессуаров. 
Работает на Amiro.CMS