+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Бурлак LRP - заднеприводный буксировщик в версии стандарт 1500 мм в подвеске которого вместо катков или склиз применены пневмоколеса с усиленными ступицами и подшипниками. Мотобуксировщик идеально подойдет для использования летом и в межсезонье по болотам и мягкий рыхлым грунтам. На Зиму рекомендовано ставить катковую или склизовую подвеску. Во всем остальном модель повторяет LRK и по исполнению и по набору опций и аксессуаров. 

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 15Е (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска, Электростартер

131 400 р.

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 15 (Стандарт) с двигателем 15 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

126 000 р.

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 13Е (Стандарт) с двигателем 13 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска, Электростартер

131 000 р.

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 13 (Стандарт) с двигателем 13 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

125 200 р.

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 9Е (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска, Электростартер

127 600 р.

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LRP 9 (Стандарт) с двигателем 9 л.с., заднеприводный, всесезонная пневмо подвеска

121 800 р.
LRP - серия
Бурлак LRP - заднеприводный буксировщик в версии стандарт 1500 мм в подвеске которого вместо катков или склиз применены пневмоколеса с усиленными ступицами и подшипниками. Мотобуксировщик идеально подойдет для использования летом и в межсезонье по болотам и мягкий рыхлым грунтам. На Зиму рекомендовано ставить катковую или склизовую подвеску. Во всем остальном модель повторяет LRK и по исполнению и по набору опций и аксессуаров. 
Работает на Amiro.CMS