+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Бурлак Экспедитор это большой тяжелый двухгусеничный мотобуксировщик созданный на базе снегохода Буран. Основные отличия от легендарного снегохода это: применение силовых двигателей Lifan и Loncin, выбор подвески: катковая, зимняя или пневмноколеса летом и классическое управление как на других буксировщиках с помощью заднего руля и сцепки из саней волокуш. Также в производственной линейке есть модели и с различными конфигурациями модулей: лыжные, толкачи и колесные.  

Бурлак Экспедитор МПУ 18.5 (Максимальная комплектация, усиленная пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 18.5 л.с.

224 300 р.

Бурлак Экспедитор МПУ 17 (Максимальная комплектация, усиленная пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

222 700 р.

Бурлак Экспедитор БПУ 17 (Базовая комплектация, усиленная пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

212 800 р.

Бурлак Экспедитор МК 18.5 (Максимальная комплектация, катковая подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 18.5 л.с.

206 500 р.

Бурлак Экспедитор МК 17 (Максимальная комплектация, катковая подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

204 900 р.

Бурлак Экспедитор БК 17 (Базовая комплектация, катковая подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

196 500 р.

Бурлак Экспедитор БК 15 (Базовая комплектация, катковая подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 15 л.с.

191 100 р.

Бурлак Экспедитор МП 17 (Максимальная комплектация, пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

210 800 р.

Бурлак Экспедитор МП 18.5 (Максимальная комплектация, пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 18.5 л.с.

212 300 р.

Бурлак Экспедитор БП 17 (Базовая комплектация, пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 17 л.с.

212 800 р.

Бурлак Экспедитор БП 15 (Базовая комплектация, пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 15 л.с.

196 600 р.

Бурлак Экспедитор БПУ 15 (Базовая комплектация, усиленная пневмо подвеска) двухгусеничный мотобуксировщик с двигателем 15 л.с.

207 400 р.

Бурлак МТ-Экспедитор Модуль Толкач для мотобуксировщиков Бурлак Экспедитор

21 800 р.

Бурлак Экспедитор RP 24Е (Электрозапуск, Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик на пневмоподвеске с колесным модулем в комплекте

214 200 р.

Бурлак Экспедитор RP 18,5Е (Электрозапуск, Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик на пневмоподвеске с колесным модулем в комплекте

175 750 р.

Бурлак Экспедитор RP 17Е (Электрозапуск, Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик на пневмоподвеске с колесным модулем в комплекте

172 400 р.

Бурлак Экспедитор RP 15Е (Электрозапуск, Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик на пневмоподвеске с колесным модулем в комплекте

171 050 р.

Бурлак Экспедитор RP 18,5 (Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик на пневмоподвеске с колесным модулем в комплекте

171 250 р.

Бурлак Экспедитор RP 17 (Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик на пневмоподвеске с колесным модулем в комплекте

167 900 р.

Бурлак Экспедитор RK 24Е (Электрозапуск, Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик с лыжный модулем в комплекте

196 900 р.

Бурлак Экспедитор RK 18,5 (Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик с лыжный модулем в комплекте

153 900 р.

Бурлак Экспедитор RK 17 (Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик с лыжный модулем в комплекте

150 550 р.

Бурлак Экспедитор RK 15 (Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик с лыжный модулем в комплекте

149 250 р.

Бурлак Экспедитор RK 15Е (Электрозапуск, Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик с лыжный модулем в комплекте

153 750 р.

Бурлак Экспедитор RK 17Е (Электрозапуск, Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик с лыжный модулем в комплекте

155 050 р.

Бурлак Экспедитор RK 18,5Е (Электрозапуск, Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик с лыжный модулем в комплекте

158 400 р.

Бурлак Экспедитор RP 15 (Тормоз, Реверс, Модуль) двухгусеничный мотобуксировщик на пневмоподвеске с колесным модулем в комплекте

166 550 р.
Экспедитор
Бурлак Экспедитор это большой тяжелый двухгусеничный мотобуксировщик созданный на базе снегохода Буран. Основные отличия от легендарного снегохода это: применение силовых двигателей Lifan и Loncin, выбор подвески: катковая, зимняя или пневмноколеса летом и классическое управление как на других буксировщиках с помощью заднего руля и сцепки из саней волокуш. Также в производственной линейке есть модели и с различными конфигурациями модулей: лыжные, толкачи и колесные. 

Мотобуксировщик Бурлак-М Экспедитор с возможностью всесезонного использования* Две гусеницы шириной 38см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована: зимой рекомендуется использование снегоходных тележек (катковая подвеска), летом и в межсезонье идеально работает пневмоподвеска.

Данная модель управляется так же, как и любой классический мотобуксировщик, - при помощи складного руля, стоя либо сидя в волокушах зимой и в прицепе летом. Таким образом, нет необходимости ставить данную технику на учет и получать права на управление. Для зимы также разработан толкач для кофортной езды по глубокому снегу.

Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15 либо 17 л.с. с катушкой 3А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

Максимальная комплектация мотобуксировщика Бурлак Экспедитор поставляется с двигателем Lifan мощностью 17 либо 18.5 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом, а также включает подогрев ручек руля и курка газа, дополнительный источник освещения в виде светодиодной балки и дополнительную розетку.

*Для всесезонного использования рекомендуется приобрести оба варианта подвески. Пневмоколеса не рекомендуется эксплуатаровать при минусовых техмературах.

с 01 марта 2019 года вносятся изменения в конструкцию усиленной пневмоподвески на мотобуксировщиках Бурлак Экспедитор.

До 01 марта 2019 года усиленные пневмоколеса представляли собой стандартные китайские пневмоколеса на усиленной металлической ступице с двумя закрытыми 204ми подшипниками, защищенные по бокам вырезанными на плазме чашками (щеками).

С 01 марта стандартные шины заменены на четырехслойные. На данный момент новый вариант усиленной пневмоподвески успешно прошел испытания.

ВНИМАНИЕ! Для перехода со стандартной пневмоподвески на усиленную необходимо приобрести полный комплект колес вместе с осями.
Работает на Amiro.CMS