+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик Барс Следопыт М16DSE (Электростартер) с катковой подвеской, вариатором Сафари, передний привод

92 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 200 р.
2
1

Мотобуксировщик Барс Следопыт М16DS с катковой подвеской, вариатором Сафари, передний привод

88 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 400 р.
2
1

Мотобуксировщик Барс Следопыт М13DSE (Электростартер) с катковой подвеской, вариатором Сафари, передний привод

90 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 000 р.
2
1

Мотобуксировщик Барс Следопыт М13DS с катковой подвеской, вариатором Сафари, передний привод

86 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 200 р.
2
2

Мотобуксировщик Барс Следопыт М9DS с катковой подвеской, вариатором Сафари, передний привод

81 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 800 р.
2
1

Мотобуксировщик Барс Следопыт М9DSE (Электростартер) с катковой подвеской, вариатором Сафари, передний привод

85 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 600 р.
2
1
MDS
Барс MDS - заниженная мотособака с алюминиевыми частями кузова, смещенным топливным баком с бензонасосом и агессивной гусеницей DS. Это буксировщик опередивший время и поэтому не получивший должной популярности. Основная идея создать максимально низкий, легкий и закрытый от снежной пыли аппарат не уменьшая мощность и объем двигателя. Для уменьшения веса при постройке рамы активно использовали авиационный алюминий, а для того чтобы занизить высоту и полностью закрыть двигательный отсек. Был убран и перемещен бензобак в переднюю часть буксировщика (для этого пришлось оборудовать двигатель вакуумным бензонасосм с инсулятором в карбюраторе). Воздушный фильтр был заменен на фильтр нулевого сопротивления а выхлоп глушителя был перенесен в пол с выхлопом вниз в гусеницу буксировщика. 
Работает на Amiro.CMS