+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Скидки

Двигатель бензиновый Zongshen XP680FE 24 л.с. D=25,4 мм L=80 мм Электр. стартер, масляный насос, катушки DC 12В60Вт / AC 12В36Вт Для тракторов, райдеров, газонокосилок с сиденьем, бурильных установок

109 990 р. 105 990 р.

Купить в кредит

120 989 р. 116 989 р.

Двигатель бензиновый Zongshen XP620FE 21 л.с. D=25,4 мм L=80 мм Электр. стартер, масляный насос, катушки DC 12В60Вт / AC 12В36Вт Для тракторов, райдеров, газонокосилок с сиденьем, бурильных установок

65 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen XP440 15 л.с. D=25,4 мм L=80 мм Электр. стартер, масляный насос, катушки DC 12В60Вт / AC 12В36Вт Для тракторов, райдеров, газонокосилок с сиденьем, бурильных установок

51 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen XP380 13 л.с. D=25,4 мм L=80 мм Для тракторов, райдеров, газонокосилок с сиденьем, бурильных установок

47 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen XP225 7.5 л.с. D=22,2 мм L=62 мм Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок

17 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen XP200E 6.5 л.с. D=22,2 мм L=62 мм Электрический и ручной стартер, катушка 12В10Вт Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок

22 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen XP200A 6.5 л.с. D=22,2 мм L=80 мм Алюминиевый маховик, динамический тормоз Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок

16 500 р.

Двигатель бензиновый Zongshen XP200 6.5 л.с. D=22,2 мм L=62 мм Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок

16 500 р.

Двигатель бензиновый Zongshen XP140A 3.5 л.с. D=22,2 мм L=80 мм Алюминиевый маховик, динамический тормоз Для газонокосилок, мотокультиваторов, бурильных установок

14 500 р.
XP Series Vertical
СЕРИЯ ZONGSHEN XP - Zongshen XP140 XP160 XP200 XP225Zongshen XP140 | XP160 | XP200 | XP225

Небольшие двигатели с вертикальным расположением коленвала чаще всего уста­навливают на самоходные и несамоходные газонокосилки, а также на различные виды культиваторов, компактные райдеры и иную технику. В этой серии двигатели делятся на две подгруппы, различаются «обвесом». «Газонокосилочные» оборудованы алюмини­евым маховиком и динамическим тормозом (для обеспечения безопасной работы газо­нокосилки её нож, а значит, и вал двигателя, должны остановиться практически сразу по­сле останова двигателя). Обороты на таких косилках фиксированы — оператору нет ни­какой нужды их менять.

Двигатели, предназначенные для культива­торов и других видов техники, комплектуют­ся чугунным тяжёлым маховиком и системой управления дроссельной заслонкой. Помимо этого, существует множество модификаций, различающихся исполнением выходного вала (цапфы коленвала), — здесь могут быть ины­ми геометрические размеры, размеры шпо­ночных пазов и их количество. Отдельные разновидности оборудованы электростартё­ром. Подбор конкретной спецификации двигателя зависит от особенностей оборудо­вания.

Эти двигатели применяют разные про­изводители, в том числе очень известные. В частности, их устанавливают на большин­ство газонокосилок MTD, Cub Cadet и Wolf- Garten, а также компактных райдеров (газо­нокосилок с сиденьем) производства этих же компаний.

Мощные разновидности одноцилиндро­вых двигателей с вертикальным коленва­лом. В принципе их тоже можно считать «газонокосилочными», только косилки тут другие. В основном такие двигатели ставят на садовые тракторы и райдеры (с передним и задним расположением двигателя соответ­ственно). И соответственно, исполнение тут другое. И у тракторов, и у райдеров двига­тель всегда закрывается капотом — следова­тельно, необходимости в ручном пуске нет, «оставлен» только электрический. Бензобак на такой технике устанавливают отдельно — поэтому нет необходимости комплектовать им двигатель. Вместо бензинового бака двига­тели комплектуются вакуумным топливным насосом.

Конструкция двигателей с системой смаз­ки под давлением для газонокосилок с сиде­ньем, садовых тракторов и райдеров подра­зумевает наличие масляного насоса, а также сменного фильтрующего масляного элемента.

Помимо этого, все подобные двигатели комплектуются альтернаторами для работы с электрооборудованием техники.

Как и менее мощные модели, двигатели этой серии применяются почти на всех раз­новидностях тракторов и райдеров произ­водства компаний MTD, Cub Cadet и Wolf- Garten.

Стоит отметить, что в настоящее время топовые модели райдеров Cub Cadet оснаща­ются двигателями Zongshen с электронным впрыском топлива.

Одна из последних разработок компа­нии — двигатель Zongshen XP550 EFI

По многим особенностям и техническим параметрам эти модели сходны с двухцилин­дровыми двигателями Zongshen серии GB с горизонтальными валами и аналогичными цифровыми обозначениями. Такие модели применяются на больших садовых тракторах и другой самоходной технике. Также двигате­ли востребованы в строительстве — их ставят на буровые установки, затирочные машины и другое оборудование строительного назна­чения. Говорить о больших объёмах выпуска тут не приходится: вся подобная техника от­носится к «редким», дорогим и выпускается в небольших количествах. При этом органи­зация выпуска двигателей для них по слож­ности и затратам не уступает производству «массовых» моделей: раз двигатели применя­ются на сложной профессиональной технике, они должны иметь высокий ресурс и уровень исполнения. В итоге количество компаний, выпускающих подобные двигатели, невелико. По крайней мере, ни один китайский про­изводитель двигателей общего назначения не выпускает двигатели с вертикальным ва­лом таких рабочих объёмов. По особенностям исполнения моторы во многом аналогичны «горизонтальным»: встроенный альтернатор, система смазки под давлением со сменным фильтром и радиа­тором охлаждения масла. Тем не менее кон­струкция отличается, требует повышенных трудозатрат и точности исполнения. Запуск у всех моделей — электрический. В числе их ос­новных потребителей — всемирно известные производители садовой техники.

Автор: Максим Грибоедов.

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Работает на Amiro.CMS