+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Двигатель бензиновый Zongshen NH150H 149 см3 4.5 л.с. D=15 мм L= 32,3 мм Внешняя резьба M12x1,25 Для вибротрамбовок

14 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 495 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen NH130 132 см3 4.0 л.с. D16 L58 Для культиваторов, мотопомп, АВД, опрыскивателей, строительного оборудования

9 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

4 995 р.
2
1
NH Compact Series
СЕРИЯ ZONGSHEN NH Zongshen NH80 NH100 NH130 NH150Zongshen NH80 | NH100 | NH130 | NH150 - Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники

Zongshen NH — серия компактных дви­гателей с горизонтальным валом, которая появилась несколько лет назад. От других подобных серий Zongshen эта линейка отли­чается, прежде всего, конструктивом, а также меньшим рабочим объёмом — всего от 79 до 149 кубических сантиметров. Такие дви­гатели востребованы на отдельных разновид­ностях «лёгкой» техники, как стационарной, так и переносной: электрогенераторах малой мощности (в том числе инверторного типа), небольших разновидностях мотокультивато­ров, виброплитах, мойках высокого давления. Но при этом они встречаются у производи­телей значительно реже, чем более мощные «аналоги Honda GX». По своим особенно­стям эти модели скорее сравнимы с другой серией двигателей Honda — GC, недорогими моделями, рассчитанными на периодическое использование в бытовых условиях. Основные особенности обеих этих серий — компакт­ность, лёгкость, простота и надёжность кон­струкции, а также минимальное количество модификаций. Это, кстати, характерное явле­ние: чем мощнее двигатели, тем больше у них бывает разновидностей. Но в такой «весовой категории» они особенно и не нужны: лёгкую технику бытового уровня незачем укомплек­товывать, к примеру, электрозапуском, здесь все модели имеют только ручной пуск. Впро­чем, и у двигателей этой серии есть одна от­дельная модификация — Zongshen NH150H, которая описана в следующем обзоре.

Эта модель — специальная разновидность двигателя Zongshen NH150, адаптирован­ная для установки на вибротрамбовки — не­большие машины для уплотнения асфальта и покрытий на его основе, песчаных, гра­вийных, земляных дорожек и подобных поверхностей. Техника относится к «строи­тельной», популярна и у «частников» — не­больших бригад, занимающихся широким кругом работ по благоустройству террито­рий и участков. Трамбовки компактнее ви­брокатков и виброплит (размер их подош­вы — примерно 300х330 мм), поэтому они применяются в случае локальных объёмов работ и в местах, где более габаритное обо­рудование непригодно.

Двигатели для подобного класса строитель­ной техники узкоспециализированы, имеют повышенные требования к стабильности ра­боты и ресурсу.

Основные отличия — отсутствие топлив­ного бака (у виротрамбовок его располагают отдельно, на раме), специальная конструкция консольного крепления двигателя, параме­тры коленчатого вала, устройство топливной системы и системы очистки воздуха. Эти дви­гатели — альтернатива специализированным «вибротрамбовочным» моторам, к приме­ру Honda GX 100 KRE4, Honda GX 120 KR, Honda GXR120RT KR, Robin-Subaru EH 12–2 Rammer, Robin-Subaru ER 12.

Автор: Максим Грибоедов.

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».


Работает на Amiro.CMS