+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Двигатель бензиновый Zongshen NH150H 149 см3 4.5 л.с. D=15 мм L= 32,3 мм Внешняя резьба M12x1,25 Для вибротрамбовок

19 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen NH130 132 см3 4.0 л.с. D16 L58 Для культиваторов, мотопомп, АВД, опрыскивателей, строительного оборудования

13 990 р.
NH Compact Series
СЕРИЯ ZONGSHEN NH Zongshen NH80 NH100 NH130 NH150Zongshen NH80 | NH100 | NH130 | NH150 - Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники

Zongshen NH — серия компактных дви­гателей с горизонтальным валом, которая появилась несколько лет назад. От других подобных серий Zongshen эта линейка отли­чается, прежде всего, конструктивом, а также меньшим рабочим объёмом — всего от 79 до 149 кубических сантиметров. Такие дви­гатели востребованы на отдельных разновид­ностях «лёгкой» техники, как стационарной, так и переносной: электрогенераторах малой мощности (в том числе инверторного типа), небольших разновидностях мотокультивато­ров, виброплитах, мойках высокого давления. Но при этом они встречаются у производи­телей значительно реже, чем более мощные «аналоги Honda GX». По своим особенно­стям эти модели скорее сравнимы с другой серией двигателей Honda — GC, недорогими моделями, рассчитанными на периодическое использование в бытовых условиях. Основные особенности обеих этих серий — компакт­ность, лёгкость, простота и надёжность кон­струкции, а также минимальное количество модификаций. Это, кстати, характерное явле­ние: чем мощнее двигатели, тем больше у них бывает разновидностей. Но в такой «весовой категории» они особенно и не нужны: лёгкую технику бытового уровня незачем укомплек­товывать, к примеру, электрозапуском, здесь все модели имеют только ручной пуск. Впро­чем, и у двигателей этой серии есть одна от­дельная модификация — Zongshen NH150H, которая описана в следующем обзоре.

Эта модель — специальная разновидность двигателя Zongshen NH150, адаптирован­ная для установки на вибротрамбовки — не­большие машины для уплотнения асфальта и покрытий на его основе, песчаных, гра­вийных, земляных дорожек и подобных поверхностей. Техника относится к «строи­тельной», популярна и у «частников» — не­больших бригад, занимающихся широким кругом работ по благоустройству террито­рий и участков. Трамбовки компактнее ви­брокатков и виброплит (размер их подош­вы — примерно 300х330 мм), поэтому они применяются в случае локальных объёмов работ и в местах, где более габаритное обо­рудование непригодно.

Двигатели для подобного класса строитель­ной техники узкоспециализированы, имеют повышенные требования к стабильности ра­боты и ресурсу.

Основные отличия — отсутствие топлив­ного бака (у виротрамбовок его располагают отдельно, на раме), специальная конструкция консольного крепления двигателя, параме­тры коленчатого вала, устройство топливной системы и системы очистки воздуха. Эти дви­гатели — альтернатива специализированным «вибротрамбовочным» моторам, к приме­ру Honda GX 100 KRE4, Honda GX 120 KR, Honda GXR120RT KR, Robin-Subaru EH 12–2 Rammer, Robin-Subaru ER 12.

Автор: Максим Грибоедов.

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».


Работает на Amiro.CMS