+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620E D=25 мм L= 63 мм Электр. / ручной стартер Катушка 12В180Вт, выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

59 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

29 995 р.
2
1
Новинка

Двигатель бензиновый Zongshen GB 460 D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель, большой бензобак, электронный указатель уровня топлива

26 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 495 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420-7 D=25 мм L= 63 мм Редукция 1/2 с распределительного вала

27 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 995 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420 D=25,4 мм L= 80 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

22 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 495 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270B 9 л.с. D=20 мм L= 50 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель

20 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 495 р.
1.5
2

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270 9 л.с. D=25,4 мм L= 80 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

19 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

9 995 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-6 7.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Редуктор 1/2 без автоматического cцепления

16 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

8 250 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-4 7.5 л.с. D=22 мм L= 50 Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Автоматическое сцепление Понижающий редуктор 1/2

17 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

8 750 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 7.5 л.с. D=20 мм L= 53 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

10 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

5 495 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 6.5 л.с. D=20 мм Резьба M18x1,5 L=78,7 мм Для мотопомпы

9 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

4 995 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 7.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

10 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

5 495 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200Q 6.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

9 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

4 995 р.
2
1

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200S 6.5 л.с. D=20 мм L= 53 мм Для мотокультиваторов, мотоблоков, АВД, мотопомп, садового и строительного оборудования

9 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

4 995 р.
2
1
GB Professional Series
В серию входят верхнеклапанные (OHV, клапаны находятся в головке блока, рас­предвал — рядом с коленчатым валом, при­вод к коромыслам клапанов осуществляется через толкатели) двигатели с горизонтально расположенным коленчатым валом. В насто­ящее время именно OHV-двигатели наибо­лее востребованы для установки на садовую, силовую и строительную технику: область применения зависит от мощности и ряда особенностей исполнения. Это моторы срав­нительно простой конструкции, но мощные, надёжные, ремонтопригодные и способные соответствовать современным экологиче­ским нормативам. С течением времени эти нормативы ужесточаются, но и двигатели имеют достаточный потенциал для проведе­ния их модернизации. Другие конструкции или уже исчерпали этот потенциал, или зна­чительно дороже в производстве.

Серия Zongshen GB — новое поколение двигателей. Эти четыре модели имеют близ­кую мощность (в диапазоне от 4,5 до 6 л. с.) и применяются в самых разных областях. В частности, их устанавливают на мотокуль­тиваторы и мотоблоки, садовую технику, строительное и силовое оборудование. Моде­ли, в сравнении с более ранними аналогами, отличаются высоким КПД и увеличенной мощностью и имеют достаточный для част­ного повседневного использования ресурс. Они явные конкуренты мото­ров серий Honda GP и Briggs&Stratton RS.

Как правило, для «подгонки» двигателя под конкретную модель техники и условия эксплуатации достаточно бывает заменить в «базовой» модели несколько деталей. Или «добавить» их. Но иногда требуются значительные изменения — на базе имею­щегося двигателя создаются более специ­ализированные модели, адаптированные для применения на определённых видах техники.

Данная модель — разновидность Zongshen GB200, рассчитанная для использования на строительной технике вроде промышлен­ных виброплит и вибротрамбовок. Важнейшая её отличительная особенность — воздушный фильтр циклонного типа, более эффективный в сравнении с другими разновидностями филь­тров. Попадающий в него воздух сначала «закру­чивается» внутри корпуса, при этом крупные пылевые частицы под действием центробеж­ной силы отбрасываются к стенкам корпуса, ударяются об него, теряя энергию, и «сполза­ют» вниз, после чего выпадают из корпуса через отверстие в нём. Очищенный таким образом воздух направляется далее, к фильтрующему элементу. В результате даже в условиях высокой запылённости фильтр дольше служит и реже требует работ по обслуживанию и очистке.

Кроме этого, на данной модели установлен глушитель увеличенного объёма и отсутству­ет «штатный» топливный бак. Особенности эксплуатации подразумевают постоянное нахождение оператора рядом с техникой, поэтому дополнительное снижение уровня шума не повредит. Компоновка виброплит и трамбовок такова, что места для большо­го глушителя достаточно, а бак оказывается удобнее закрепить на них.

Компоновка и особенности исполнения двух представленных двигателей в целом та­кая же, как и у менее мощных моделей серии. Но область применения уже различается. Эти двигатели относительно редко применя­ются на садовой технике — для большинства её видов достаточно использовать моторы мощностью до 6 л. с. Большая мощность чаще востребована на строительном оборудова­нии, силовой технике, самоходных машинах. Конечно, любое такое деление условно, кроме популярных и известных видов садовой тех­ники, выпускаются и «сверхмощные» её мо­дификации, и относительно редкие модели.

Отличительная особенность Zongshen GB270 — такие же присоединительные размеры основы и крышки картера, как и у менее мощных моторов Zongshen GB160–GB225. К тому же цилиндр двигате­ля съёмный — выполнен отдельно от картера. На двигателях подобного класса (с мощно­стью в районе 9 л. с.) других производителей такого в принципе не встречается. К приме­ру, двигатели Zongshen GB270 популярны как силовой агрегат для моек высокого давле­ния. Разумеется, это лишь один из вариантов применения — наиболее востребованный.

Zongshen GB420 — модель, относящаяся к категории «13–15 л. с.». Её применяют, как рекомендует производитель, на мойках, в ка­честве моторов для лодок и некоторых иных средствах передвижения, мотопомпах, стро­ительных машинах.

Оба эти двигателя можно запускать вруч­ную, некоторые модификации оборудованы также электрозапуском. Это логично: чем выше мощность, тем больше усилий требует­ся для запуска, и оказывается проще восполь­зоваться электростартёром

Хотя эти две модели и относятся к серии Zongshen GB, но уже очень сильно отличают­ся от «младших» разновидностей. «Историче­ски сложилось», что конструкция двигателей усложняется с ростом их мощности, но дви­гатели большинства производителей в одной мощностной категории обладают примерно сходным набором особенностей. На рассма­триваемых моделях, как и на других двига­телях в этой категории, применена система смазки под давлением — с масляным насо­сом и сменным масляным фильтрующим эле­ментом. Топливный бак отсутствует — для двигателей с рабочим объёмом более 500 ку­бических сантиметров его предпочтительнее располагать отдельно. Для подачи топлива от бака модели снабжены вакуумным бензо­насосом. Но это вполне обычные особенности для моторов в этой мощностной категории.

Рассматриваемые двигатели по своим характеристикам уникальны — аналогов у других производителей нет и, что интерес­но, не было. Они не являются «расточенной копией» какого-либо предшественника. Эти двигатели — собственная разработка Zongshen. Стоят они ощутимо дешевле двух­цилиндровых моделей сходной мощности, а по массогабаритным показателям впол­не сопоставимы с моторами мощностью 13–15 л. с. Все другие производители в этой категории выпускают только двухцилиндро­вые V-образные моторы.

Основная область применения этих дви­гателей — сравнительно недорогие мини- электростанции с выходной электрической мощностью 9–10 кВт, а также разнообраз­ные виды самоходной техники: машины для гольфа, снегоходы, мотобуксировщики (мо­тособаки), аэросани и другая подобная ред­кая и специализированная техника.

Автор: Максим Грибоедов.

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Работает на Amiro.CMS