Бензиновый двухцилиндровый двигатель с электрическим стартером Zongshen ZS GB 1000 FE (999 см3) для тракторов, снегоходов Буран, затирочных машин (вертолетов), пилорам, болотоходов, джет-лодок, маслостанций, гидродинамических машин. Максимальная мощность 35 л.с., максимальный крутящий момент 71 Нм. Глушитель в комплекте.
Бензиновый двухцилиндровый двигатель с электрическим стартером Zongshen ZS GB 1000 FE (999 см3) для тракторов, снегоходов Буран, затирочных машин (вертолетов), пилорам, болотоходов, джет-лодок, маслостанций, гидродинамических машин. Максимальная мощность 35 л.с., максимальный крутящий момент 71 Нм. Глушитель в комплекте.
Бензиновый двухцилиндровый двигатель с ручным и электрическим стартером Zongshen ZS GB750FE для тракторов, снегоходов Буран, затирочных машин (вертолетов), пилорам.
Бензиновый двухцилиндровый двигатель с электрическим стартером Zongshen ZS GB680FE для генераторов с конусным валом. Может использоваться как аналог при замене двигателя Honda GX 630 с V-типом вала.
Бензиновый двухцилиндровый двигатель с ручным и электрическим стартером Zongshen ZS GB680FE для тракторов, снегоходов Буран, затирочных машин (вертолетов), пилорам.
Zongshen GB680, GB750, GB1000 - Бензиновые двигатели для силовой техники
Двухцилиндровые двигатели высокой мощности — собственная разработка компании Zongshen. Они появились относительно недавно, например GB1000 — в 2018 году. Область применения — мини-электростанции, мойки, компрессоры, самоходная техника, другое строительное и промышленное оборудование. Имеют систему смазки под давлением с масляным фильтром и радиатором охлаждения масла (даже небольшое снижение рабочей температуры масла значительно увеличивает как его ресурс, так и ресурс всего двигателя). Выпускаются в целом ряде модификаций. Комплектуются вакуумным топливным насосом для подачи бензина из отдельно расположенного бака. Сходные по типу и мощности двигатели есть у более «дорогих» производителей, таких как Honda и Briggs&Stratton. Но двигатели Zongshen не только стоят дешевле, но и имеют модификации с предустановленными глушителями (другие производители предлагают глушители опционально). Также, несмотря на высокую мощность, на этих двигателях сохранена возможность запуска вручную (для моделей GB680 и GB750), от тягового троса. А это уже серьёзная опция, предполагающая возможность запуска без аккумуляторной батареи. Все модели комплектуются альтернатором (электрическим генератором, 12 В, 20 А), вырабатывающим энергию для зарядки батареи (если она есть) и работы устройств бортовой сети техники, на которую устанавливается двигатель.