+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE-2 15 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Электрический стартер Фланец под альтернатор Катушка зарядная 12В10Вт

27 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 995 р.
Популярный

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE 15 л.с. D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

28 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

14 495 р.
Популярный

Двигатель бензиновый Zongshen 190FA2 15 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

24 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

12 250 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 190FV 15 л.с. Конус 3:16 L=106 Для генераторов

25 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

12 750 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 190F-2 15 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Фланец под альтернатор

23 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 750 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D=25,4 мм L= 88 мм Для строительной техники и силового оборудования

21 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 995 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D25,4 L=76 мм Внешняя резьба M20×1.5 для мотопомп

21 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 995 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-6 6.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Редуктор 1/2 без автомат. сцепления Для строительной техники

15 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 995 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168 FB-2 6.5 л.с. Конус 1:5 L=57 мм Генераторное исполнение. Фланец под альтернатор

12 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

6 250 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177FE 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

26 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 250 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE (без бака) D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В150Вт, выпрямитель Без топливного бака Топливный вакуумный насос

28 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

14 495 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 188FV 13.0 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Для генераторов

23 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 995 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177FA2 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники

21 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 995 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168FBE-4 6,5 л.с. D=22 мм L= 50 мм Понижающий редуктор 1/2 Автоматическое сцепление, Электрический стартер, Катушка освещения 12В108Вт Для картинга, вездеходов, строительного и силового оборудования

21 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 995 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-4 6,5 л.с. D=22 мм L= 50 мм Понижающий редуктор 1/2 Автоматическое сцепление Катушка освещения 12В108Вт Для картинга, вездеходов, строительного и силового оборудования

17 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

8 750 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168FBE 6.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Электрический стартер Катушки 12В60Вт/12В10Вт Для строительной техники и силового оборудования

15 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 995 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 188FA2 13.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники

23 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 995 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 188FP 13.0 л.с. D=25,4 мм L= 88,5 мм Для мотопомп

24 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

12 495 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177F-5 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Для мотоблоков

23 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 995 р.
BT Series Бытовые
Zongshen Series BT (ZS) бытовые двигатели (Аналог Honda GX)

Модели двигателей этой серии можно на­звать «теми самыми аналогами» двигателей Honda GX. Не секрет, что практически все одноцилиндровые двигатели китайского про­изводства в этой категории «скопированы» именно с Honda GX — моделей, предназначен­ных для профессионального и коммерческого применения. О полном копировании, впрочем, речи нет, но «позаимствованы» очень многие особенности, включая (иногда) и геометри­ческие размеры отдельных деталей — вплоть до размеров элементов цилиндро-поршневой группы. Подобные двигатели выпускаются многомиллионными тиражами на множестве китайских заводов, особенно если речь идёт о небольших и популярных моделях.

Все двигатели серии Zongshen BT можно разделить на три большие группы — по мощ­ностным характеристикам. В первую входят наиболее востребованные разновидности с мощностью до 6 л. с. Область их применения чрезвычайно широка — очень многие виды садовой и силовой техники, лёгкое строитель­ное оборудование. Модели выпускаются в не­скольких разновидностях, адаптированных под отдельные группы техники: различаться могут, в частности, исполнение фильтров, рас­положение выключателей зажигания, присое­динительные размеры цапфы коленчатого вала и многое другое. Ряд моделей поставляются с понижающими редукторами, редукторами с автоматическим сцеплением, дополнитель­ным электрическим запуском, альтернатором для поддержания работы бортовой сети тех­ники и подключения потребителей тока.

Все модели двигателей в серии Zongshen ZS давно уже заслужили известность бла­годаря хорошему и, что немаловажно, ста­бильному уровню качества при приемлемой цене. Далеко не все китайские производители подобных двигателей способны похвастаться этим, чаще их качество не соответствует ожи­даниям, а цена, напротив, завышена. Срав­ниться с «исходными» моделями Honda GX никакие двигатели китайского производства, конечно, не могут: чудес не бывает и уровень технологий производства отличается. Honda GX — это премиальный класс, а двигатели Zongshen чаще всего ставят на продукцию, относящуюся к массовому сектору. Но и сто­имость у аналогов, выпускаемых Zongshen, по сравнению с Honda в среднем оказывает­ся в два-три раза ниже. Этого достаточно для применения подобных двигателей на многих видах техники даже профессионального на­значения, для которых Honda GX оказывают­ся избыточными. Мало того, даже Honda не­сколько лет назад освоила, можно так сказать, производство «китайских аналогов» Honda GX — серию Honda GР (отличается белым цветом кожуха). Эти модели выпускаются в категории «до 6 л. с.».

Вторая мощностная группа двигателей се­рии Zongshen ZS — модели с максимальной мощностью порядка 6–8 л. с. Они преиму­щественно используются на силовом и стро­ительном оборудовании, реже на садовых машинах (тракторах и райдерах) и неболь­ших транспортных средствах вроде мотобук­сировщиков. Двигатели в этой группе также выпускаются во множестве разнообразных комплектаций, адаптированных для отдель­ных категорий техники.

Третья мощностная группа двигателей се­рии Zongshen ZS включает в себя моторы мощностью 9–11 л. с., которые по классифи­кации производителя относятся к двигателям общего назначения. Модели с такой мощно­стью довольно редко бывают востребованы на садовой технике, основная область их при­менения — в производстве силового и стро­ительного оборудования, в частности, мини- электростанций, мотопомп, компрессорных установок. Разнообразные модификации ис­пользуются в производстве транспортных средств: мотобуксировщиков, болотоходов, пневмоходов, моторов-болотоходов и мно­жестве других конструкций.

Кстати, отметим их «странные» обозна­чения: если у остальных цифровой индекс примерно соответствует объёму цилиндра (или цилиндров), то здесь такого нет. Ана­логичные обозначения нередко распростра­нены и у других производителей двигателей. Но и в таком обозначении «зашифрованы» некоторые важные особенности. Из трёх цифр в названии модели первая обозна­чает количество цилиндров (все представ­ленные модели одноцилиндровые), две остальные указывают на диаметр гильзы ци­ линдра. Из других символов полезно запом­нить один — буква Е в названии обозначает наличие электрического запуска. Но вооб­ще модификаций у двигателей в этой серии очень много, и при подборе надо обращать внимание и на их конкретные особенности в документации или на «живой» модели

Автор: Максим Грибоедов.

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель»

Работает на Amiro.CMS