+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-4 6,5 л.с. D=22 мм L= 50 мм Понижающий редуктор 1/2 Автоматическое сцепление Катушка освещения 12В108Вт Для картинга, вездеходов, строительного и силового оборудования

17 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168FBE 6.5 л.с. D=19,05 мм L= 62 мм Электрический стартер Катушки 12В60Вт/12В10Вт Для строительной техники и силового оборудования

16 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 188FP 13.0 л.с. D=25,4 мм L= 88,5 мм Для мотопомп

25 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177F-5 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Для мотоблоков

24 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE-2 15 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Электрический стартер Фланец под альтернатор Катушка зарядная 12В10Вт

50 990 р.
Популярный

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE 15 л.с. D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

52 990 р.
Популярный

Двигатель бензиновый Zongshen 190FA2 15 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

44 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 190FV 15 л.с. Конус 3:16 L=106 Для генераторов

46 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 190F-2 15 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Фланец под альтернатор

42 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D=25,4 мм L= 88 мм Для строительной техники и силового оборудования

38 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177F 9.0 л.с. D25,4 L=76 мм Внешняя резьба M20×1.5 для мотопомп

38 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168FB-6 6.5 л.с. D=20 мм L=62 мм Редуктор 1/2 без автомат. сцепления Для строительной техники

29 500 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168 FB-2 6.5 л.с. Конус 1:5 L=57 мм Генераторное исполнение. Фланец под альтернатор

23 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177FE 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники, вездеходов

46 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 190FE (без бака) D=25 мм L= 63 мм Электрический стартер Катушка 12В150Вт, выпрямитель Без топливного бака Топливный вакуумный насос

52 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 188FV 13.0 л.с. Конус 1:5 L=48,5 мм Для генераторов

43 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 177FA2 9.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники

38 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 168FBE-4 6,5 л.с. D=22 мм L= 50 мм Понижающий редуктор 1/2 Автоматическое сцепление, Электрический стартер, Катушка освещения 12В108Вт Для картинга, вездеходов, строительного и силового оборудования

39 990 р.

Двигатель бензиновый Zongshen 188FA2 13.0 л.с. D=25 мм L= 63 мм Катушка освещения 12В108Вт Выпрямитель Для минитракторов, строительной техники, самоходной техники

43 990 р.
BT Series Бытовые
Zongshen Series BT (ZS) бытовые двигатели (Аналог Honda GX)

Модели двигателей этой серии можно на­звать «теми самыми аналогами» двигателей Honda GX. Не секрет, что практически все одноцилиндровые двигатели китайского про­изводства в этой категории «скопированы» именно с Honda GX — моделей, предназначен­ных для профессионального и коммерческого применения. О полном копировании, впрочем, речи нет, но «позаимствованы» очень многие особенности, включая (иногда) и геометри­ческие размеры отдельных деталей — вплоть до размеров элементов цилиндро-поршневой группы. Подобные двигатели выпускаются многомиллионными тиражами на множестве китайских заводов, особенно если речь идёт о небольших и популярных моделях.

Все двигатели серии Zongshen BT можно разделить на три большие группы — по мощ­ностным характеристикам. В первую входят наиболее востребованные разновидности с мощностью до 6 л. с. Область их применения чрезвычайно широка — очень многие виды садовой и силовой техники, лёгкое строитель­ное оборудование. Модели выпускаются в не­скольких разновидностях, адаптированных под отдельные группы техники: различаться могут, в частности, исполнение фильтров, рас­положение выключателей зажигания, присое­динительные размеры цапфы коленчатого вала и многое другое. Ряд моделей поставляются с понижающими редукторами, редукторами с автоматическим сцеплением, дополнитель­ным электрическим запуском, альтернатором для поддержания работы бортовой сети тех­ники и подключения потребителей тока.

Все модели двигателей в серии Zongshen ZS давно уже заслужили известность бла­годаря хорошему и, что немаловажно, ста­бильному уровню качества при приемлемой цене. Далеко не все китайские производители подобных двигателей способны похвастаться этим, чаще их качество не соответствует ожи­даниям, а цена, напротив, завышена. Срав­ниться с «исходными» моделями Honda GX никакие двигатели китайского производства, конечно, не могут: чудес не бывает и уровень технологий производства отличается. Honda GX — это премиальный класс, а двигатели Zongshen чаще всего ставят на продукцию, относящуюся к массовому сектору. Но и сто­имость у аналогов, выпускаемых Zongshen, по сравнению с Honda в среднем оказывает­ся в два-три раза ниже. Этого достаточно для применения подобных двигателей на многих видах техники даже профессионального на­значения, для которых Honda GX оказывают­ся избыточными. Мало того, даже Honda не­сколько лет назад освоила, можно так сказать, производство «китайских аналогов» Honda GX — серию Honda GР (отличается белым цветом кожуха). Эти модели выпускаются в категории «до 6 л. с.».

Вторая мощностная группа двигателей се­рии Zongshen ZS — модели с максимальной мощностью порядка 6–8 л. с. Они преиму­щественно используются на силовом и стро­ительном оборудовании, реже на садовых машинах (тракторах и райдерах) и неболь­ших транспортных средствах вроде мотобук­сировщиков. Двигатели в этой группе также выпускаются во множестве разнообразных комплектаций, адаптированных для отдель­ных категорий техники.

Третья мощностная группа двигателей се­рии Zongshen ZS включает в себя моторы мощностью 9–11 л. с., которые по классифи­кации производителя относятся к двигателям общего назначения. Модели с такой мощно­стью довольно редко бывают востребованы на садовой технике, основная область их при­менения — в производстве силового и стро­ительного оборудования, в частности, мини- электростанций, мотопомп, компрессорных установок. Разнообразные модификации ис­пользуются в производстве транспортных средств: мотобуксировщиков, болотоходов, пневмоходов, моторов-болотоходов и мно­жестве других конструкций.

Кстати, отметим их «странные» обозна­чения: если у остальных цифровой индекс примерно соответствует объёму цилиндра (или цилиндров), то здесь такого нет. Ана­логичные обозначения нередко распростра­нены и у других производителей двигателей. Но и в таком обозначении «зашифрованы» некоторые важные особенности. Из трёх цифр в названии модели первая обозна­чает количество цилиндров (все представ­ленные модели одноцилиндровые), две остальные указывают на диаметр гильзы ци­ линдра. Из других символов полезно запом­нить один — буква Е в названии обозначает наличие электрического запуска. Но вооб­ще модификаций у двигателей в этой серии очень много, и при подборе надо обращать внимание и на их конкретные особенности в документации или на «живой» модели

Автор: Максим Грибоедов.

Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель»

Работает на Amiro.CMS