Компания Honda разработала бензиновые двигатели серии
Mini 4 20 лет назад и постоянно совершенствует эту технику. Моторы созданы для легкого ручного инструмента и отличаются компактными размерами, небольшим весом и высокой производительностью. Это четырехтактные двигатели, работающие с высокой топливной эффективностью. В отличие от двухтактных моторов в бензин не добавляется масло, это делает выбросы менее вредными. Другим важным преимуществом является низкий уровень шума и вибрации, что делает работу оборудования комфортным.
Малолитражные двигатели Хонда серии Mini 4 могут работать в любом положении. При их изготовлении применяются легкие и прочные конструкционные материалы. Снизить вес позволяют и ударопрочные пластиковые кожухи. Конструктивной особенностью является объединение камеры сгорания и цилиндра.
Двигателями этой серии комплектуется профессиональное портативное оборудование, работающее в сложных условиях с постоянной высокой нагрузкой. Моторы легко запускаются при низких температурах благодаря надежным системам старта.
Особенности и преимущества двигателей Honda GX M4 серии:
- Портативные, стабильно работают с углом наклона 360 ° ( модели GX 25 и GX 35)
- Полный спектр моделей для портативной техники: генераторов, насосов, экономичной садово-огородной и другой техники
- Минимум механических деталей и применение легких материалов
- Профессиональная конструкция для любых условий работы
- Самое низкое потребление топлива в своей категории
- Уникальная технология Honda
- Экологичность для наслаждения работой на "свежем воздухе"
Размеры и внешний вид моторов Honda GX M4 по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Двигатели Honda GX M4 отличаются самым низким потреблением горючего в серии аналогичных агрегатов, представленных на мировом рынке, а также уникальными, запатентованными технологиями Honda, обеспечивающими легкий запуск и ввод агрегата в эксплуатацию. Моторы GX M4 серии более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.
Бензиновые двигатели Хонда GX M4 соотвествуют всем нормам экологической допустимости, принятым как в странах Евросоюза, так и более жестким нормативам Соединенных Штатов Америки.
Расшифровка модификаций двигателей Honda
НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ GX 160 U T1 - QXE4 - OH
GX (V) 160 U T1 - QXE4 - OH
GX : Горизонтальный выходной вал отбора мощности;
GXV : Вертикальный выходной вал отбора мощности;
GX/GXV : OHV или OHC двигатели – для профессионально использования;
GC/GCV : OHC двигатели – для бытового использования.
GX 160 U T1 - QXE4 – OH
Объем двигателя см3
GX 160 U T1 - QXE4 - OH
U : Универсальный тип для Европы, Сша, Канады и Австралии;
T1 : Идентификация незначительна (заводская).
GX 160 U T1 - QXE4 – OH
Тип выходного вала отбора мощности:
Q : Прямой, imperial (дюймы);
S : Прямой, метрический (мм);
W : Наружная (внешняя) резьба;
V : Конический;
H : 1/6 редуктор;
R : 1/2 редуктор + сцепление;
L : 1/2 редуктор.
Следующие две цифры в MTOC (Manual Type Option Colour - Описание типов, опций, цвета.) могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.
GX 160 U T1 – QXE4 - OH
X : Датчик масла
H : Датчик масла отсутствует, также как и система отключения при низком уровне масла.
GX 160 U T1 - QXE4 - OH
E : Электрический стартер;
M : Масляный воздушный фильтр;
C : Циклонный воздушный фильтр.
GX 160 U T1 - QXE4 - OH
4 : Европейская спецификация;
2 : Американская спецификация.
GX 160 U T1 - QXE4 - ОH
Код цвета:
OH : (R8) – Красный;
SD : (NH1) – Черный.
Диаметры валов двигателей Honda серии GX.
Метрические валы (присутствует буква S в обозначении двигателя)
GX120 -18 мм;
GX160-GX200 -20 мм;
GX270-GX390-25 мм;
Дюймовые валы (присутствует буква Q в обозначении двигателя).
GX120-GX160-19.05 мм
GX270-GX390-25.4 мм