+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Honda GX M4 - это малолитражные бензиновые двигатели Honda общего назначения с горизонтальным и вертикальным валом, разработанные специально для многофукционального применения. Моторы Honda GX M4 - одноцилиндровые с горизонтальным и вертикальным валом, созданы для использования в качестве приводов в составе газонокосилок(триммеров), мотопомп, бензогенераторов, культиваторов и мотоблоков малой мощности.

Двигатель Honda GXV57UT N7S четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (2 л.с.)

38 990 р.

Двигатель Honda GXV50 SER5 четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (2,5 л.с.)

51 500 р.

Двигатель Honda GXV57 N7E4 четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (2 л.с.)

52 500 р.

Двигатель Honda GX50NT-STSC четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (2,1 л.с.)

37 990 р.

Двигатель Honda GX25 STSC четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (1,1 л.с.)(Триммер)

27 990 р.

Двигатель Honda GXH50 SE четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (2,5 л.с.)

38 500 р.

Двигатель Honda GX50T-ST4 четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (2,1 л.с.)

25 500 р.

Двигатель Honda GX35 STSC четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (1,6 л.с.)

22 990 р.
GX M4
Компания Honda разработала бензиновые двигатели серии Mini 4 20 лет назад и постоянно совершенствует эту технику. Моторы созданы для легкого ручного инструмента и отличаются компактными размерами, небольшим весом и высокой производительностью. Это четырехтактные двигатели, работающие с высокой топливной эффективностью. В отличие от двухтактных моторов в бензин не добавляется масло, это делает выбросы менее вредными. Другим важным преимуществом является низкий уровень шума и вибрации, что делает работу оборудования комфортным.

Малолитражные двигатели Хонда серии Mini 4 могут работать в любом положении. При их изготовлении применяются легкие и прочные конструкционные материалы. Снизить вес позволяют и ударопрочные пластиковые кожухи. Конструктивной особенностью является объединение камеры сгорания и цилиндра.

Двигателями этой серии комплектуется профессиональное портативное оборудование, работающее в сложных условиях с постоянной высокой нагрузкой. Моторы легко запускаются при низких температурах благодаря надежным системам старта.

Особенности и преимущества двигателей Honda GX M4 серии:
  1. Портативные, стабильно работают с углом наклона 360 ° ( модели GX 25 и GX 35)
  2. Полный спектр моделей для портативной техники: генераторов, насосов, экономичной садово-огородной и другой техники
  3. Минимум механических деталей и применение легких материалов
  4. Профессиональная конструкция для любых условий работы
  5. Самое низкое потребление топлива в своей категории
  6. Уникальная технология Honda
  7. Экологичность для наслаждения работой на "свежем воздухе"
Размеры и внешний вид моторов Honda GX M4 по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Двигатели Honda GX M4 отличаются самым низким потреблением горючего в серии аналогичных агрегатов, представленных на мировом рынке, а также уникальными, запатентованными технологиями Honda, обеспечивающими легкий запуск и ввод агрегата в эксплуатацию. Моторы GX M4 серии более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.
Бензиновые двигатели Хонда GX M4 соотвествуют всем нормам экологической допустимости, принятым как в странах Евросоюза, так и более жестким нормативам Соединенных Штатов Америки.

Расшифровка модификаций двигателей Honda

НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ GX 160 U T1 - QXE4 - OH

GX (V) 160 U T1 - QXE4 - OH
GX : Горизонтальный выходной вал отбора мощности;
GXV : Вертикальный выходной вал отбора мощности;
GX/GXV : OHV или OHC двигатели – для профессионально использования;
GC/GCV : OHC двигатели – для бытового использования.

GX 160 U T1 - QXE4 – OH
Объем двигателя см3

GX 160 U T1 - QXE4 - OH
U : Универсальный тип для Европы, Сша, Канады и Австралии;
T1 : Идентификация незначительна (заводская).

GX 160 U T1 - QXE4 – OH
Тип выходного вала отбора мощности:
Q : Прямой, imperial (дюймы);
S : Прямой, метрический (мм);
W : Наружная (внешняя) резьба;
V : Конический;
H : 1/6 редуктор;
R : 1/2 редуктор + сцепление;
L : 1/2 редуктор.
Следующие две цифры в MTOC (Manual Type Option Colour - Описание типов, опций, цвета.) могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 160 U T1 – QXE4 - OH
X : Датчик масла
H : Датчик масла отсутствует, также как и система отключения при низком уровне масла.

GX 160 U T1 - QXE4 - OH
E : Электрический стартер;
M : Масляный воздушный фильтр;
C : Циклонный воздушный фильтр.

GX 160 U T1 - QXE4 - OH
4 : Европейская спецификация;
2 : Американская спецификация.

GX 160 U T1 - QXE4 - ОH
Код цвета:
OH : (R8) – Красный;
SD : (NH1) – Черный.

Диаметры валов двигателей Honda серии GX.

Метрические валы (присутствует буква S в обозначении двигателя)

GX120 -18 мм;
GX160-GX200 -20 мм;
GX270-GX390-25 мм;

Дюймовые валы (присутствует буква Q в обозначении двигателя).

GX120-GX160-19.05 мм
GX270-GX390-25.4 мм
Работает на Amiro.CMS