+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Двигатель Honda IGX700 TXF4 (24 л.с.) D28.5 L90 Впрыск топлива, электрический стратер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя.

188 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

94 495 р.

Двигатель Honda IGX800 BXF5 (25 л.с.) D36.5 L111.2 Впрыск топлива, электрический стратер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя

207 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

103 995 р.

Двигатель Honda IGX800 TXF4 (25 л.с.) D28.5 L90 Впрыск топлива, электрический стартер, панель управления, зарядная катушка 17А, топливный насос, датчик давления масла, без глушителя

212 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

106 495 р.
GXI Инжектор
Эти модели оснащены современной системой электронного впрыска топлива (EFI), которая обеспечивает дополнительные функции и надежность для требовательного коммерческого оборудования, включая строительное и силовое оборудование (резчики швов, затирочные машины, вибрационные катки, генераторы и т. д.)

Данный двигатель обладает отличительными особенностями:

Компактный дизайн, подобный существующим моделям V-Twin, позволяющий легко устанавливать новые двигатели на существующую технику

Интегрированная архитектура электронного блока управления ECU (позволяющая управлять ключевыми аспектами работы двигателя)

Самонастраивающийся регулятор управления дросселем (STR) - для поддержания стабильных оборотов двигателя в условиях изменяющейся нагрузки

Технология электронного впрыска (EFI) для экономии топлива

Автоматическая воздушная заслонка упрощает использование, уменьшая количество неисправностей карбюратора, связанных с некачественным топливом

Упрощенная диагностика для увеличения срока службы двигателя и сокращения времени простоя

Расширенные возможности связи и удаленного управления через шину CAN
Работает на Amiro.CMS