+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Все двигатели, выпускаемые компанией Briggs&Stratton, можно разделить на две большие группы: 
двигатели Briggs&Stratton 
двигатели Briggs&Stratton Vanguard. 
Во вторую группу входят модели только ком­мерческого класса, в первую — все остальные, от простых моторов бытового назначения до профессиональных, пригодных и для индустриального, и для коммерческого использования. 
Но Vanguard — это более высокий уровень, о котором, в частности, говорит сле­дующий факт: только на эти двигатели ком­пания предоставляет трёхлетнюю гарантию даже при коммерческой эксплуатации. 

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993EFI 40 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 21/50A с электростартером и инжектором

445 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

222 995 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993EFI 37 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 21/50A с электростартером и инжектором

399 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

199 995 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard Marine 993 35 л.с. D=28.575 мм L= 114.3 мм 20/50A с электростартером

355 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

177 995 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 993EFI 37 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 20A с электростартером и инжектором

351 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

175 995 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 993 35 л.с. D=36.5 мм L= 114.3 мм 20A с электростартером

290 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

145 495 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 993 35 л.с. D=28.575 мм L= 114.3 мм 20A с электростартером

290 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

145 495 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 896 31 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 20A с электростартером

273 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

136 995 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 896 27 л.с. D=28.575 мм L= 101.6 мм 20A с электростартером

263 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

131 995 р.
5
156565
Новинка

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 570 18 л.с. D=25.4 мм L= 73.8 16A с электростартером

169 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

84 995 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 570 18 л.с. D=25.4 мм L= 76.2 с электростартером и бензобаком

167 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

83 995 р.
5
156565
Новинка

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 570 18 л.с. D=25.4 мм L= 76.2 с электростартером

154 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

77 495 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 627 21 л.с. D=25.4 мм L= 76.2 16A с электростартером

191 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

95 995 р.
5
156565

Двигатель Briggs Stratton V-Twin Vanguard 627 23 л.с. D=25.4 мм L= 73.8 16A с электростартером

206 990 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

103 495 р.
5
156565
V-twin Vanguard
Все двигатели, выпускаемые компанией Briggs&Stratton, можно разделить на две большие группы:
двигатели Briggs&Stratton
двигатели Briggs&Stratton Vanguard.
Во вторую группу входят модели только ком­мерческого класса, в первую — все остальные, от простых моторов бытового назначения до профессиональных, пригодных и для индустриального, и для коммерческого использования.
Но Vanguard — это более высокий уровень, о котором, в частности, говорит сле­дующий факт: только на эти двигатели ком­пания предоставляет трёхлетнюю гарантию даже при коммерческой эксплуатации.

«ТОПОВЫЕ» СРЕДИ «ТОПОВЫХ»

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard выпу­скаются во множестве модификаций и рас­считаны на постоянную работу с высокими и переменными нагрузками.

Ближайшим и наиболее известным кон­курентом Briggs&Stratton Vanguard можно считать двигатели Honda GX. Но их модель­ные ряды не совпадают. Honda GX — серия двигателей мощностью от 3,5 до примерно 25 л. с. Максимальный рабочий объём у них — около 800 кубических сантиметров.

У Briggs&Stratton Vanguard «топовые» двигатели имеют больший объём — 898 и 993 см3, мощностной диапазон в серии составляет от 5,5 до 40 лошадиных сил. То есть в данном классе при мощности бо­лее 25 л. с. у Briggs&Stratton фактически нет конкурентов. Конечно, в мире существуют и другие компании, выпускающие двигатели с воздушным охлаждением в этом диапазоне. Но те или относятся к более простым классам (хотя тоже позиционируются как профессио­нальные), или выпускаются очень ограничен­ными партиями. К тому же не стоит забывать о сервисном обслуживании — у небольших производителей, вне зависимости от их уров­ня, сервисные сети развиты значительно хуже.

Такое отсутствие конкуренции в данном классе может удивить. Но на деле всё просто. Спрос на двигатели воздушного охлаждения в диапазоне «свыше 25 л. с.» не очень велик. А забот об их выпуске, реализации и орга­низации сервисного обслуживания — столь­ко же, если не больше, чем с «ходовыми» двигателями меньшей мощности. В итоге для производителей этот сектор не особо привле­кателен.

Однако отсутствие конкуренции — хо­роший стимул для развития всех смежных линеек. Дело в том, что все производители постоянно модернизируют двигатели в мо­дельных рядах. И очень часто (да почти всег­да) нововведения появляются на наиболее «топовых» разновидностях в той или иной се­рии. Это удобно и с точки зрения маркетинга, и для дальнейшего развития линейки.

Выглядит эта стратегия примерно так. Сначала компания выводит на рынок новый продукт. Чаще всего, впрочем, речь идёт не об абсолютной новинке, а о каком-то серьёзном техническом изменении. Но в любом слу­чае это хороший повод напомнить о себе — на выставках и в СМИ. Сначала продукт показывают в качестве прототипа, спустя немного времени организуется и начинает «обкатываться» полноценное производство. А затем, когда все технологии отработаны,— начинается выпуск обновлённой техники и в соседних линейках. Стратегия работает не только на двигателях — она применяется при производстве буквально любой техники.

Здесь мы рассматриваем одну из «топовых» моделей двигателей Briggs&Stratton Vanguard. Нельзя сказать, что это новинка: двигатель производится уже не первый год. И важное нововведение, которое у Briggs&Stratton по­явилось именно на нём, использование системы электронного впрыска топлива (EFI) или, проще говоря, «инжектора» вместо «карбюратора».
В автомобилестроении эта тех­нология известна много десятилетий. Но на компактных двигателях её начали применять относительно недавно. При всех своих достоинствах «инжектор» стоит дороже, и ставить его на сравнительно простые двигатели ранее не было особенного смысла. Сейчас смысл появился из-за ужесточений экологических норм по выбросу вредных веществ.
К тому же «электроника» управления двигателей со впрыском стала доступней по цене. Та­кое положение вещей приведёт к тому, что рано или поздно карбюраторные двигатели станут историей. По сравнению с механиче­скими карбюраторами электроника быстрее и точнее корректирует подачу топлива при изменении условий эксплуатации — то есть при работе с переменной нагрузкой. Отсюда не только «экологичность», но и экономный расход топлива.
Полный текст статьи: Двигатели Briggs&Stratton Vanguard: «топовые» среди «топовых»
Работает на Amiro.CMS