Лодочный мотор Аллигатор 24 л.с. Приобретал в феврале 2013
В сентябре выехал на охотучасток, сломался привод на моторе - после 3,5 часов работы порварся ремень привода винта .
Причина: несоосность валов мотора и вала ремня (ремень сползает в сторону стенки редуктора и изнашивается быстро. Натяжители ремня не помагают, их тоже сработало).
Пытался отрегулировать соосность подкладкой шайб под мотор, но ничего не получилось.
Так как высылать мотор на гарантийный ремонт нет времени прошу дать рекомендации по ремонту!
Очень желателно выслать чертеж привода мотора с размерами и указать на нем где и каким образом регулируется соосность валов.
Здравствуйте.
Для регулировки параллельности валов необходимо подкладывать шайбы, а удобнее всего полоски металла между вертикальной стенкой короба и передней крышкой картера двигателя. Возможно, Вы подкладывали шайбы под станину двигателя, а это ни на что не повлияет.
Для регулировки ослабьте 4 болта на станине двигателя и 4 болта крепящих двигатель к коробу на вертикальной внутренней стенке короба. Если у Вас ремни смещаются в сторону двигателя, то подложите полоску металла 1- 1,5 мм между коробом и передней крышкой картера двигателя просунув ее ниже 2 нижних болтов и придвинув у ним вплотную, если ремни смещаются от двигателя, то подложите полоску сверху двух верхних болтов.
Т. о. в первом случае Вы наклоняете вниз, а во втором поднимаете вверх хвостовик коленчатого вала, наклоняя соответственно плоскость ведущего шкива. Добейтесь толщиной полос эффекта, чтобы при вращении валов ремень отодвинулся к противоположному бортику натяжных роликов, что будет свидетельствовать, что взаиморасположение осей изменилось, но не переборщите, иначе возникнет аналогичная ситуация в противоположную сторону.
Если возникнут вопросы, пишите.