+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость. 

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. 

ПЛМ Бурлак М2 30Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 30 л.с.

139 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

69 600 р.

ПЛМ Бурлак М2 20Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 20 л.с.

84 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 450 р.

ПЛМ Бурлак М2 6.5 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 6.5 л.с.

58 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

29 100 р.

ПЛМ Бурлак М2 24Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 24 л.с.

123 480 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

61 740 р.

ПЛМ Бурлак М2 18.5Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 18.5 л.с.

82 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 250 р.

ПЛМ Бурлак М2 18.5 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 18.5 л.с.

78 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 000 р.

ПЛМ Бурлак М2 20 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 20 л.с.

80 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 200 р.

ПЛМ Бурлак М2 15 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 15 л.с.

69 480 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

34 740 р.

ПЛМ Бурлак М2 9Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 9 л.с.

73 020 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 510 р.

ПЛМ Бурлак М2 6.5Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 6.5 л.с.

62 700 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

31 350 р.

ПЛМ Бурлак М2 9 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 9 л.с.

68 520 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

34 260 р.

ПЛМ Бурлак М2 15Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 15 л.с.

73 980 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 990 р.
ПЛМ Бурлак

Особенности конструкции подвесных лодочных моторов болотоходов Бурлак: 


Видео: Ключевые особенности линейки болотоходов Бурлак 2020-2021 

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость. 

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. 

Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. 

Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Болотоход выпускается в четырех комплектациях: с двигателем Lifan 6.5, 9, 15 либо 20 л.с.

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

С 01 февраля 2020 года внесены существенные изменения в конструкцию лодочного мотора (по результатам длительных испытаний), такие как: 

  1. Усилена конструкция путем добавления косынок для дополнительной жесткости. 
  2. Усилен и удлинен вал гребного винта (изготавливается из трубы большего диаметра, количество манжет и подшипников увеличено в два раза). 
  3. Подшипники вала гребного винта стали легко обсуживаемыми, благодаря установленным масленкам. 

С 11 февраля 2020 г. появилась возможность заказа любой комплектации ПЛМ с установленным электрозапуском (провода в комплект поставки не входят). 

Работает на Amiro.CMS