+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость. 

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. 

ПЛМ Бурлак М2 20Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 20 л.с.

82 150 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 075 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 6.5 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 6.5 л.с.

53 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

26 700 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 30Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 30 л.с.

126 160 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

63 080 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 24Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 24 л.с.

119 660 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

59 830 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 18.5Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 18.5 л.с.

79 820 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 910 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 18.5 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 18.5 л.с.

75 320 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 660 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 20 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 20 л.с.

77 650 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 825 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 15 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 15 л.с.

66 615 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 308 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 9Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 9 л.с.

70 290 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

35 145 р.
2.5
2

ПЛМ Бурлак М2 6.5Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 6.5 л.с.

57 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

28 950 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 9 подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 9 л.с.

65 790 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

32 895 р.
2
1

ПЛМ Бурлак М2 15Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 15 л.с.

71 115 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

35 558 р.
2
1
ПЛМ Бурлак

Особенности конструкции подвесных лодочных моторов болотоходов Бурлак: 


Видео: Ключевые особенности линейки болотоходов Бурлак 2020-2021 

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость. 

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. 

Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. 

Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Болотоход выпускается в четырех комплектациях: с двигателем Lifan 6.5, 9, 15 либо 20 л.с.

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

С 01 февраля 2020 года внесены существенные изменения в конструкцию лодочного мотора (по результатам длительных испытаний), такие как: 

  1. Усилена конструкция путем добавления косынок для дополнительной жесткости. 
  2. Усилен и удлинен вал гребного винта (изготавливается из трубы большего диаметра, количество манжет и подшипников увеличено в два раза). 
  3. Подшипники вала гребного винта стали легко обсуживаемыми, благодаря установленным масленкам. 

С 11 февраля 2020 г. появилась возможность заказа любой комплектации ПЛМ с установленным электрозапуском (провода в комплект поставки не входят). 

Работает на Amiro.CMS