Бурдин Олег Александрович:
Покупали модуль Барс 2 - поставили с другими лыжами - (без амортизаторов) обьяснения невнятные, отношение наплевательское. Были здесь первый и последний раз.
Здравствуйте, Олег Александрович.
05.08.2019 - Вы заказали Лыжный модуль Барс в нашем магазине (Заказ № 16568)
05.08.2019 - Заказ был принят в работу. С Вами связался менеджер проинформировал Вас о том, что эта позиция производится под заказ (Срок исполнения заказа 14 рабочих дней). т.е. Данный модуль не стоит у Нас на складе а будет производится предприятием изготовителем под Вас (Поставщиком). С чем Вы согласились.
08.08.2019 - Была зачислена оплата по Вашему заказу.
26.08.2019 - Модуль был изготовлен и отправлен в Ваш адрес.
02.09.2019 - Был получен Вами на Транспортной компании.
02.09.2019 - Вы позвонили в Магазин и сказали что модуль пришел не тот. На что оператор попросил Вас предоставить фотографии полученного товара для оперативного решения вопроса с производителем.
02.09.2019 - Вместо фотографий Вы прислали Нам письмо следующего содержания:
Если бы не добросердечность заказчика, то я лично устроил бы вам по первое число...и отзыв на сайте и ещё в двух-трёх местах, чтоб работали тщательнее-ударение на последние ее. Ни извинений,ни компенсации и главное - всем наплевать...
Из чего Мы сделали Выводы что Вы не заинтересованы в решение вопроса и для Вас гораздо важнее хамство и угрозы.
Нам Важны любые отзывы т.к. они позволяют улучшить работу механизма компании. И накладки случаются у Всех, никто от этого не застрахован. Но наша компания никогда не поворачивается спиной к клиенту в любой ситуации.
Причем, прекрасно зная нормативы "Закона о защите прав потребителей" и ГК РФ стараемся быстро и с максимальной выгодой для клиента решать проблемные вопросы.
НО если вместо адекватного общения Мы слышим хамство и угрозы, то конечно же, в лучшем случае подобное будет проигнорировано.