+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Тигр-233001 - Тест-драйвДжип тигр газ 233001 - машина неординарная и должна была появиться в год Тигра, но появится годом позже. Стоит оговориться, что звуки, которые издает эта чудо-машина, схожи с рычанием настоящего тигра. Масса машинки тоже получилась не маленькой – 6 т. И по цене Тигр получился уж очень дорогим. Ни одна машина, выпускаемая в России, не стоит 3,5 млн. рублей, тем более, если учесть что эта цена базовой комплектации. Счастливчики, которым удалось увидеть это чудо со стороны, были поражены, они говорили “Обалдеть!”, если им все-таки удавалось прокатиться на этом звере.

В один день на родине российских БТР, решили проектировать вездеход на подобие Хаммера и решили, что их детище будет носить имя самой опасной кошки в мире. И назвали машину Тигром. Видимо, заранее подумывая о том, что характер будет точно схожий. Так и вышло, машина проходит полуметровые рвы, лезет на вертикальные стенки до 40 см, умеет залазить на косогорье до 20 градусов. По пересеченной местности машина разгоняется до 80 км/ч, максимальная скорость достигает до 140 км/ч, хотя на заводе говорят, что быстрее разгоняли.
Вот в воду нырять машинка боится, в принципе, как и все кошки, кузов негерметичный.


Для заказа запчастей пользуйтесь оригинальным сайтом производителя и контактными данными ООО НПП "Райда"

Гусеничные тележки вместо автомобильных колес, как альтернатива снегоходам.В наше время такое хобби, как рыбалка, охота, экстремальный вид спорта не обходится без проходимой надежной техники.

Большой популярностью, в наше время, пользуются снегоходы, мотособаки, самодельные каракаты.

Но если только представить, как было бы удобно доехать на своем автомобиле до назначенной цели, не везя за собой на прицепе тяжелый снегоход, и не оставлять потом автомобиль в незнакомом месте.

Совсем недавно на автомобильном рынке стали появляться, так называемые, гусеничные тележки, которые буквально за 20-25 минут устанавливаются вместо автомобильных колес.

Данные автомобильные гусеничные тележки легко перевозятся в багажнике автомобиля и имеют большую, по сравнению с обычными колесами, площадь контакта с поверхностью, и малое удельное давление на плоскость.

Также несколько увеличивается дорожный просвет. Протектор гусеницы подобен протектору вездеходных покрышек, вследствие чего, сцепляемость с поверхностью остается на хорошем уровне.

Со стороны гусеница напоминает покрышку автомобиля, с обрезанными боковыми сторонами и натянутую на направляющие ролики. Привод гусеницы в движение осуществляется не большим колесом, которое посажено вместо обычного колеса автомобиля.

Ведущее колесо гусеницы расположено на раме, которая предает нагрузку маленьким направляющим роликам, а они, уже, самой гусенице.


Вездеход Вепрь - сделано в Украине

Тактико технические данные вездехода:

  • Двигатель - Дизельный Iveko 8-цилиндровый
  • Расход Топлива - 13 литров/100 км.
  • Максимальная скорость - до 140 км/час.
  • Клиренс - 605 мм.
  • Колеса - от БТР - выдерживают 4 выстрела из Калашникова с возможностью подкачки шин из салона
  • Пассажировместимость - до 20 человек
  • Габариты вездехода - 5300х2500х2100мм.
  • Комплектация внедорожника - кожанный салон, телевизор, электростеклоподъемники, кондиционер
  • Цена и где купить - нет информации.
Вездеход Вепрь построен силами умельцев на Кременчугском АТП №15356 в обычной мастерской по ремонту КРАЗов как вездеход повышенной комфортности и проходимости благодаря силам и стараниям его изобретателя – Владимира Ивановича Пилипенко.  Этот удивительный внедорожник с 2005 года испытывался на автотрассах и бездорожье и его внешний вид в силу своей агрессивности и брутальности не оставляет никого равнодушным.



Комментарии:



Работает на: Amiro CMS