+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотоблоки Беларус 09H

10.11.14| : Мастер Техно

Ходовая система:

Колесная формула 2×2;

Колеса мотоблока с пневматическими шинами 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463;

Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.

Управление мотоблоком МТЗ:

Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом;

Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг;

Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии;

Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг;

Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°;

Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.

Вал отбора мощности мотоблока Беларус МТЗ:

частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин;

Прицепное устройство:

Тип – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы;

Высота присоединительного места – 369,5 мм.

Устройство мотоблока МТЗ

Мотоблок МТЗ – одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного одноцилиндрового двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления.

Коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.

Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневматическими шинами.

Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.

Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений предусмотрена специальная сцепка.

На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком.

Топливный бак установлен на двигателе.

Мотоблок МТЗ – одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного одноцилиндрового двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги.

Рисунок 1 – Мотоблок (вид слева)

1 – двигатель; 2 – силовая передача; 3 – топливный бак; 4 – рулевая штанга; 5 – колесо; 6 – груз; 7 – подножка

Рычаг управления сцеплением расположен на левом рычаге рулевой штанги и служит для выключения и включения сцепления. При нажатии на рычаг муфта сцепления выключается, а при отпускании рычага – включается. Рычаг реверса установлен на пульте рулевой штанги с левой стороны. Он имеет два положения: переднее по ходу мотоблока, соответствующее получению 4 передач переднего хода, и заднее, соответствующее получению 2 передач заднего хода

Рычаг переключения передач установлен на пульте рулевой штанги с правой стороны.

Для включения передач переднего хода переместите рычаг реверса вперед до упора, а перемещением рычага назад или вперед по ходу мотоблока включите нужную передачу.

Для включения передач заднего хода переместите рычаг реверса назад до упора, а перемещением рычага 8 вперед по ходу мотоблока включите I или II передачу заднего хода.

Рисунок 3 – Мотоблок (вид сзади)

Рисунок 3 – Мотоблок (вид сзади)

1 – гайка крепления рулевой штанги; 2 – рычаг включения блокировки; 3 – тяга механизма включения блокировки дифференциала; 4 – тяга реверса; 5 – рычаг включения ВОМ; 6 – штанга рулевая; 7 – рычаг реверса; 8 – рычаг переключения передач; 9 – рычаг управления подачей топлива; 10 – рукоятка блокировки дифференциала; 11 – трос механизма управления сцеплением; 12 – рычаг управления сцеплением; 13 – кнопка аварийной остановки двигателя; 14 – скоба прицепная; 15 – сцепка ВОМ; 16 – шкворень; 17 – чека; 18 – болт натяжения оболочки троса; 19 – рычаг реверса

Рычаг включения ВОМ 5 (рис.3) установлен на корпусе трансмиссии. Он имеет два положения: переднее – «ВОМ включен», заднее – «ВОМ выключен».

Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газом) 9 (рис.3) закреплен на правом рычаге рулевой штанги. Правое по ходу мотоблока положение рычага соответствует максимальным, а левое – минимальным оборотам двигателя.

Рукоятка управления блокировкой дифференциала 10 (рис.3) установлена на пульте рулевой штанги. Переднее положение рукоятки соответствует включенной блокировке, а заднее положение – выключенной блокировке дифференциала.

Примечание – При работе на реверсе (например, с косилкой) функции рычага переключения передач и реверса меняются и их положения при включении передач переднего или заднего хода не будут соответствовать положениям.

Рекомендации по эксплуатации мотоблока Беларус МТЗ

В обязательном порядке проведите обкатку мотоблока.

Содержите мотоблок в чистоте, следите за состоянием крепления его деталей, особенно трансмиссии, ходовой системы, рулевой штанги. До работы и после нее предохраняйте мотоблок от попадания атмосферных осадков.

Смазку мотоблок производите согласно таблице смазки, строго соблюдая периодичность и рекомендации по смазочным материалам.

Включение заднего или переднего хода производите при остановленном мотоблоке и выключенной муфте сцепления. Запрещается останавливать мотоблок установкой рычага реверса в нефиксированное нейтральное положение. Несоблюдение этих условий приводит к сколам зубьев шестерен и преждевременному выходу коробки передач из строя.

Включение и переключение передач производите только при выключенной муфте сцепления и пониженных оборотах двигателя. Несоблюдение этих условий может привести к поломке шариков и выходу из строя механизма переключения передач.

При движении задним ходом мотоблок поворачивайте плавно и надежно удерживайте в руках рулевую штангу.

Запрещается работать на мотоблоке с прицепом, имеющим неисправную тормозную систему.

При работе мотоблока без использования вала отбора мощности (ВОМ) рычаг управления его установите в выключенное положение.

Во избежание поломки прицепного устройства мотоблока при работе с прицепом и навесными орудиями шкворень прицепного устройства вставьте в отверстие сцепки до упора и зафиксируйте чекой. Категорически запрещается работать на мотоблоке без зафиксированного шкворня.

Запрещается проведение транспортных работ на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Запрещается работа на мотоблоке с прицепом в условиях ограниченной видимости.

В Госавтоинспекции мотоблоки регистрации не подлежат.

  • Скачать полностью инструкцию на мотоблоки Белурс МТЗ вы можете на нашем форуме
  • Купить или заказать мотоблок МТЗ узнать стоимость мотоблока в нашем интернет магазине - в разделе мотоблоки мтз

C уважением, Администратор

Сайта Master-Tehno

© Master-Tehno Все права защищены

В соответствии с законом о защите авторских прав мы запрещаем копирование страниц и отдельных фрагментов информации с сайта без ведомома администрации ресурса.



Комментарии:



Работает на: Amiro CMS