График работы: 10-19 пн-пт
Почта: shop@master-tehno.ru
Естественно, приобретая свой первый мотоцикл, новичок мало обращает внимание на то, как настроены зеркала. Такая оплошность может дорого обойтись новоиспеченному райдеру, начиная шишками и синяками, заканчивая более тяжелыми травмами. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты, которые обеспечат необходимым обзором мотоциклиста.
Основное правило, которым необходимо руководствоваться при настройке
системы зеркал – свести к минимуму «мертвую зону» , которая превращает
транспортное средство, находящиеся в ней, в призрак не видимый водителю.
Чтобы избежать этой нелепой ситуации рассмотрим более детально настройку нашего «зрения».
Принявшись за настройку, обратите внимание, что видно на данный момент в
зеркало. В идеале вы должны увидеть картинку следующего содержания:
асфальт виден на 75%, остальную часть занимает окружающая обстановка.
Большинство юных мотоциклистов, не зная как настроить зеркала, совершают
одну и ту же ошибку. Они стараются наклонить зеркало таким образом,
чтобы увидеть более детально автомобиль, находящийся позади, тем самым
увеличивая размер «мертвой зоны».
Приступив к регулировке, рекомендуется начать с левого зеркала, так как
именно с этой стороны водителю необходимо получить более детальную
обстановку, если он решит обогнать транспортное средство, идущее впереди
него. Оптимальная настройка заключается в следующем. Мотоциклист,
смотря в зеркало, видит лишь малую часть локтя, остальную часть
заполоняет дорожная обстановка. Закончив с левым зеркалом, необходимо
произвести регулировку правого.
Усевшись на мотоцикл в обычном положении, мотоциклист должен увидеть
локоть правой руки, которая занимает примерно половину обзора. Для
проверки регулировки можно проделать нехитрые действия. Необходимо
поднять руку, включить правый поворот, если вы видите указатель заднего
поворота, то вы сделали все правильно.
Также очень важным является то, что любое из зеркал должно быть чуть
ниже другого относительно линии горизонта, данная процедура исключит
необходимость перенастройки при движении на высоких скоростях, так как в
эти моменты мотоциклист прижимается к баку, чтобы снизить сопротивление
воздуху. Забыв всего лишь эту деталь регулировки, водитель будет
любоваться небом в зеркалах, тем самым подвергая себя и окружающих
опасности.
Отдельно стоит напомнить о модификации зеркал заднего вида, которая
представляет собой установку сферических секций. Ни в коем случае этого
не делайте, потому что секции предназначены для автомобильных зеркал,
который в свою очередь больше чем у мотоцикла. Именно отличие в площади
не позволяет использовать, столь модные зеркала, так как они займут
половину зеркала на мотоцикле. И помните, что ни один шлем и экипировка
не предотвратит падение байка.
Каталог мотоциклов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|