+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Что такое Кросс-эндуро мотоцикл

09.07.15| : master-tehno.ru

Возникли соревнования такого типа из испытания новых машин в жестких условиях, а перевод названия означает “выносливость”, “испытание”, “вытерпеть”. Самое первое такое испытание провели 4 и 5 июля 1902 года в США на маршруте от Бостона до Нью-Йорка. А уже через два года гонщики образовали Международную федерацию мотоциклетных клубов, которая, в свою очередь, в 1913 г. ввела испытания для мотоциклов на максимально плохих дорогах на международных соревнованиях. Они проходили в то время шесть дней.

У кроссовых мотоциклов нет номерных знаков, у эндуро-мотоциклов – есть. Их внешний вид за долгие годы испытаний также приобрел совершенно самобытные и неповторимые черты. Переднее колесо всегда большое (как правило 21 дюйм в диаметре), руль – особенно широкий, чтобы можно было контролировать машину на неровной поверхности. Колеса, которые у эндуро обязательно спицованные, поддаются ремонту, поскольку на них падают большие нагрузки и они неизбежно страдают. Весят они при этом меньше литых. Передний, так называемый грязевой, щиток крепиться выше, чем у других мотоциклов, чтобы не забивать грязью пространство между ним и колесом. У протекторов на шинах мощные грунтозацепы – чтобы ходить вне общих дорог. Передача - цепная, с отличной способностью к амортизации, она делает более простой смену передаточных отношений заменой одной звездочки. В целом цепь также мало весит.

Эндуро, так же, как и дорожные, оснащены всем комплектом светотехники, зеркал, навигационного оборудования, поскольку на них ездят по дорогам общего использования, наравне с автомобилями. Все это не представлено у кроссовых мотоциклов.

Нужно отличать собственно эндуро-мотоциклы, от таковых двойного предназначения, выпущенных в стиле эндуро. Классические используются для соревнований, вторые – обычная пользовательская техника для вполне утилитарного назначения.

У современных представителей этого типа двухколесных машин есть общие характеристики. Прежде всего, это небольшая масса двигателя с низким шумовым уровнем и относительно несильная вибрация. Тяговые характеристики всегда высокие, как и надежность. Лучше всего тяга проявляется на низких либо на средних оборотах, при этом скоростные характеристики именно на этих же оборотах могут несколько падать. Вся конструкция изначально рассчитана на падение, поэтому, кроме потери выступающих частей типа зеркала и рычага, повредить что-то в нем сложно. Шины применяются исключительно камерного типа, для спицованных колес. Рама на эндуро чаще всего стальная, но далекая от полной жесткости. Подвеска на прыжки не рассчитана, ее задача – обеспечить быстрое и максимально безопасное движение по любой местности.

В классических двигателях для этого типа мотоциклов используется охлаждение воздушно-масляного типа, а также “сухой картер”. При этом масло в поддоне не накапливается, а откачивается в бак масляным насосом, а другой насос обеспечивает подкачку масла в смазочную систему. Это гарантирует двигатель от “масляного голода”, даже если он лежит на боку.

Каталог мотоциклов по классам:

Грузовые мотороллеры Грузовые мотороллеры  [ 4 ]

Классические мотоциклы Классические мотоциклы  [ 31 ]

Питбайки Питбайки  [ 14 ]

Спортивные мотоциклы Спортивные мотоциклы  [ 26 ]

Чопперы и круизеры Чопперы и круизеры  [ 9 ]

Эндуро кроссовые Эндур


Комментарии:



Работает на: Amiro CMS