MASTER-TEHNO.RU - Продажа вездеходов со склада в Москве оптом и в розницу с доставкой в любой город России

8 (800) 550-14-89
Звонок по России бесплатный

Информация для оптовиков | Услуги и сервис | Системы оплаты | Квитанция Сбербанк | Купить в кредит


тел: (495) 721-14-89 - (495) 227-66-96 - Москва
- (985) 227-66-96 - МТС
- (977) 849-27-22 - ТЕЛЕ-2
-
(926) 011-13-88- Viber
- (926) 011-13-88 - WhatsApp
График работы: 09-18 пн-пт
Почта: shop@master-tehno.ru

Доставка по России


Продажа в кредит
Услуги и сервис

Услуги и сервис


Часто задаваемые вопросы


Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 руб.

Интернет магазинНовостиФорум МастеровКонтактыДоставка и оплатаИнформацияОфертаОтзывы и вопросыКарта сайтаО Компании

Показать меню

Товар дня:

KOiRA SV13 всесезонный буксировщик с двигателем 13 л.с., расширенная база (850 мм), вариатор Сафари со съемным модулем повышающей проходимость.
KOiRA SV13 всесезонный буксировщик с двигателем 13 л.с., расширенная база (850 мм), вариатор Сафари со съемным модулем повышающей проходимость.
130,000.00 руб.
99,000.00 руб.
В корзину
Купить за 1 клик
Купить в Кредит
13,000.00 руб.
БТС Стандарт Limited Edition СТ500/15Е Мотобуксировщик в топовой комплектации с санями и электропакетом (ограниченная серия)
БТС Стандарт Limited Edition СТ500/15Е Мотобуксировщик в топовой комплектации с санями и электропакетом (ограниченная серия)
84,000.00 руб.
В корзину
Купить за 1 клик
Купить в Кредит
8,400.00 руб.
Бурлак-M LFK 15 переднеприводный мотобуксировщик на катковой подвеске дв. 15 л.с. расширенная комплектация от магазина Мастер Техно
Бурлак-M LFK 15 переднеприводный мотобуксировщик на катковой подвеске дв. 15 л.с. расширенная комплектация от магазина Мастер Техно
76,800.00 руб.
В корзину
Купить за 1 клик
Купить в Кредит
7,680.00 руб.
Полноприводный мотовездеход Мастер Про 2х2
Полноприводный мотовездеход Мастер Про 2х2
97,000.00 руб.
В корзину
Купить за 1 клик
Купить в Кредит
9,700.00 руб.
Снегоболотоход амфибия Пелец Мини I с двигателем Zongshen GB680FE г.Москва
Снегоболотоход амфибия                                                             Пелец Мини I с двигателем Zongshen GB680FE г.Москва
420,000.00 руб.
320,000.00 руб.
В корзину
Купить за 1 клик
Купить в Кредит
42,000.00 руб.

Безопасная езда на скутере как снизить риск аварии

11.11.14

Скутер Honda Dio 34Скутер – идеальный транспорт, быстрый, экономичный, маневренный. Однако, езда на скутере, как и на любом двухколесном транспорте, обладает повышенной опасностью. Да и страна наша еще далека от той культуры вождения, которая есть в Европе – скутера и мотоциклы у нас по-прежнему за транспорт не считают, водители автомобилей ведут себя по-хамски, не пропускают скутера, подрезают и допускают множество аварий. А любая авария на скутере, даже мелкая – может стать причиной серьезной травмы, а то и гибели водителя.

Как же сделать езду на скутере безопаснее? Перед тем как садиться на скутер и рассекать по загруженному автомобилями городу, необходимо пару дней покататься по пустым дорогам, дворам, потренироваться в выполнении традиционных мотоциклетных упражнений – «змейки», «восьмерки» и т.д. Желательно проверить свой тормозной путь с разных скоростей – все это поможет в реальной дорожной обстановке. Но одними упражнениями, конечно, много не добьешься.

Вся суть в том, что ездить на скутере в городе надо учиться с нуля, даже если есть стаж вождения на автомобиле. Первое, что следует понять – нельзя садиться за руль без шлема и хотя бы легкой экипировки. Стереотип сложившейся при Советском союзе давно утратил свою актуальность: современные скутеры это вовсе не тихоходные «Риги» и «Карпаты». Второй момент - расслабляться за рулем нельзя никогда. Все окружающие автомобили – это теперь Ваши враги, не зря скутеристы их презрительно называют «консервами». Впрочем, водители «консерв» также не любят скутеристов – это своего рода мщение за обгоны в пробках.

Ездить лучше с включенным ближним светом фар или хотя бы габаритами. Это прописано в ПДД, но мало кто уделяет этому внимание. Если движение идет в пробке, то можно и дальний свет включить – мощности лампы скутера все равно недостаточно чтобы кого-то ослепить, а вот заметности на дороге прибавится. Кстати, ездить в светоотражающем жилете - тоже весьма неплохо.

Теперь о главном. При езде на скутере надо постоянно смотреть в зеркала, независимо, от того, меняете Вы свое положение на полосе или нет. В потоке ехать лучше всего на расстояние 1,5 метров от края тротуара – то есть не пускать автомобиль ехать рядом, а занимать полноценное место на полосе. Иначе наши водители имеют привычку прижимать скутеристов к обочине. А на обочине всегда – колдобины, решетки ливневой канализации и т.д. Конечно, все надо делать предельно аккуратно и смотреть по зеркалам - если летит какой-то дурак, лучше его пропустить. Вообще, правило «дай дураку дорогу» для скутериста актуальнее всего. Вопрос по поводу проезда перекрестков «поворачивать налево или нет?» (по ПДД это запрещено), - пусть каждый решает сам, но на практике почти все поворачивают. Но делать это на оживленных перекрестках, да еще с пассажиром лучше не стоит. Тоже касается при проезде круга и нерегулируемых перекрестков – иной раз лучше эти места объехать стороной, поскольку автомобилисты часто не учитывают преимущество скутера. Также, необходимо изучить и прочувствовать тщательно динамику своего скутера, при этом стараться не «проскакивать», всегда лучше иметь под ручкой запас ускорения.

При езде в потоке всегда необходимо смотреть в салон впереди идущей машины. Водитель стал смотреть направо? Возможно, он собирается парковаться или перестраиваться. В салоне пассажир? Значит, при объезде этой машины справа можно ожидать, что он захочет высадиться и откроет дверь в которую очень легко въехать скутеристу.

Самые первые враги скутериста на дорогах – это маршрутки и грузовики. Маршрутки имеют склонность перестраиваться через два ряда прямо на перекрестке и никогда не смотрят в правое зеркало. Грузовики опасны большим количеством «мертвых зон», а также большим воздушным потоком, который может швырнуть скутер на препятствие. И тех и других лучше объезжать десятой дорогой.

Скутер – транспорт опасный, ежегодно на скутерах гибнет и калечится очень много народа. Но если ездить аккуратно, уметь предугадывать поведение других водителей, в том числе и когда они нарушают правила, если ездить всегда в экипировке и шлеме, то вероятность аварии и неприятных последствий, конечно, многократно понижается. Тем более, среди скутеристов есть люди с многолетним безаварийным стажем вождения – не все так страшно, при правильном подходе.

Авария на скутере - видео - несоблюдение правил дорожного движения:


Прокомментировать в форуме



Комментарии:






Мы дарим праздник детям
Не зарегистрирован
Войти через:

Доставка в регионы:

Адыгея республика
Алтай республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкорторстан Республика
Белгородская область
Брянская область
Бурятия республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино Балкарская...
Калининградская область
Калмыкия республика
Калужская область
Камчатский край
Карелия республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми Республика
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл Республика
Мордовия Республика
Московская область
Мурманская область
Ненецкий Автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Норильский район
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Саха Якутия республика
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан Республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва Республика
Тюменская область
Удмуртская республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия республика
Ханты Мансийский АО
Челябинская область
Чувашская республика
Чукотский автономный округ
Ямало Ненецкий АО
Ярославская область
КАЗАХСТАН

Мастер Техно ООО
129223, Россия, город Москва,проспект Мира, д. 119, строение 521, Офис на ВВЦ
время работы: пн-пт 10:00-19:00
Магазины для садоводов,Садовый инвентарь и техника,Товары для дома
+7 (495) 721-14-89
//master-tehno.ru
© 2011-2017 Master-Tehno - ООО "Мастер-Техно"

Интернет магазинНовостиФорум МастеровКонтактыДоставка и оплатаИнформацияОфертаОтзывы и вопросыКарта сайтаО Компании

Рейтинг@Mail.ru

Процентная ставка по продукту «Потребительский кредит на товар» составляет 23,4% годовых, при неоплате регулярного платежа – 0,2% в день + штраф 2% от суммы кредита за каждый факт просрочки. Беспроцентный период кредитования – это период до даты первого регулярного платежа. Минимальный размер регулярного платежа – 300 р. Минимальная сумма кредита - 3000 р., максимальная сумма - до 200 000 рублей. Срок предоставления кредита от 3 до 36 месяцев. Подробнее на сайте ТКС Банк (ЗАО) www.kupivkredit.ru. Данные условия применимы к Тарифному плану ТПВ 1.2.RUR. Ваш ТПВ будет определен по результатам скоринга.
На правах рекламы. ТКС Банк (ЗАО). Лицензия ЦБ РФ № 2673.

Уважаемые покупатели! Если Вам неудобно оформить заказ через корзину на сайте, Вы всегда можете прислать заказ на нашу электронную почту: shop@master-tehno.ru в письме необходимо указать: Выбранный товар, Фамилию и Имя Отчество заказчика, контактный телефон и адрес по которому будет осуществляться доставка. Далее в течение часа (согласно рабочему графику) с Вами свяжутся Наши менеджеры для уточнения параметров и подтверждения заказа.

Внимание: Внешний вид, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на сайте. Описание товара создается на основе характеристик взятых с официальных сайтов производителей, или паспорта изделия.

Работает на: Amiro CMS