+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Наш проект посвящен мотоциклетной тематике. Сайт содержит разного рода практические рекомендации, которые будут интересны и полезны не только новичкам, но и профессионалам. Вы найдете много информации по ремонту мотоциклов и мото техники, а также рекомендации и советы по вождению мотоциклов и предостережения на дорогах.

Все больше людей интересуются, покупают, сажаются на мотоциклы. Если вы попали сюда, значит вы из ряда таких счастливчиков, специально для вас создан такой проект как наш сайт.

Наш проект посвящен мотоциклетной тематике. Сайт содержит разного рода практические рекомендации, которые будут интересны и полезны не только новичкам, но и профессионалам. Вы найдете много информации по ремонту мотоциклов и мото техники, а также рекомендации и советы по вождению мотоциклов и предостережения на дорогах.

На сайте регулярно публикуются новости из мира мотоциклов, различного рода статьи, обзоры мотоциклов.

Также полезно всем будет ознакомиться с разделом технических характеристик мотоциклов. Здесь представлено большое количество мото техники, что позволит вам легко и быстро определиться с выбором вашего мотоцикла.

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также спортивные мотоциклы для уличных дорог наиболее ярко демонстрируют новые возможности двухколесного изобретения. В таких произведениях хорошо уживаются самые последние технологии и долголетние инженерные традиции.

Познакомится с историей мотобайков будет полезно и интересно всем. История таких мотогонок как Гран-При объяснит, почему же современные мотоциклы получились такими, какими они сейчас являются.

Мы стараемся предоставить вашему вниманию наиболее полную, исчерпывающую информацию, что бы вам не пришлось гулять по Интернету в поисках, тратя драгоценное для вас время.

На форуме вы можете пообщаться и задать вопросы более опытным специалистам в мире мотоциклов. Также, на сайте вы можете предложить на продажу или же найти для покупки нужный вам мотоцикл.

На сайте вы найдете полезные ссылки на другие сайты о мото технике, где также сможете найти достойную и полезную информацию!

Наш сайт в целом и количество тематических статей на нем будут постоянно увеличиваться и обновляться. Желаем с пользой провести время на нашем проекте! Следите за новостями!


Как только на улице теплеет и с дороги сходит гололедица, хочется выбраться из громоздкого автомобиля и пересесть на более маневренный мотоцикл. И хорошо, если двухколесный «друг» уже стоит в гараже. Но что делать, если его нет, но очень хочется? – Выход только один – выделить необходимую сумму на покупку.

Одним из наиболее важных аспектов безопасности мотоциклиста – является правильная регулировка системы зеркал заднего вида. Именно системы, так как левое и правое зеркало мотоцикла представляют собой единое панорамное зрение водителя, которое обеспечивает райдера необходимой информацией о дорожной ситуации сзади и по бокам него.

Название целого класса мотоциклов произошло от соответствующего вида мотоспортивных состязаний, которые предполагают гонки по дорогам с неодинаковым покрытием или вообще по любой местности, но с обязательным соблюдением предписанного графика. Передвижение происходит на большие расстояния, и соревнования занимают по нескольку дней.

Из-за качества залитого масла, напрямую зависит и сохранность двигателя, как мотоцикла, так и автомобиля. Специалисты не рекомендуют заливать в двигатель дешевое масло, поскольку в таком случае может существенно возрасти износ пешневой системы и других важных узлов.

Качественные смазывающие материалы стоят достаточно дорого, однако они обеспечивают комплексную защиту всех деталей. Так, заплатив один раз, водитель может сэкономить на плановом обслуживании двигателя.

Как правило, при покупке нового мотоцикла, в инструкции по эксплуатации производитель указывает марки масел, которые можно использовать.

Но что делать, если мотоцикл был приобретён много лет назад, и сорта масел которые рекомендуются просто устарели и не могут обеспечить полную сохранность двигателя.

В эпоху СССР, самыми распространенными марками были М8В1 и М1 ОГ2к. Более сложно было достать МС-20, поскольку оно применялось только в авиационной промышленности, и являлось более качественным недели обычное масло, которое можно было найти на рынке.

Сегодня десятки производителей выпускают качественные смазывающие материалы, которые разделяются на три основных категории.

Кроссовый мотоцикл трудно встретить на обычных трассах. Он предназначен для участия в мотокроссах.
Мотокроссами называются специальные гонки мотоциклов по пересечённым местностям. При этом нужно преодолеть большое количество спусков и трамплинов. Чтобы всё это успешно пройти, мотоцикл должен иметь небольшой вес, прочную раму и высокоуровневую амортизацию. Этот мотоцикл не подходит для сельской местности и грунтовых дорог. По своей конструкции данный агрегат «спортсмен» и соответственно будет полезен только в гонках.

Скутер Honda Dio 34Скутер – идеальный транспорт, быстрый, экономичный, маневренный. Однако, езда на скутере, как и на любом двухколесном транспорте, обладает повышенной опасностью. Да и страна наша еще далека от той культуры вождения, которая есть в Европе – скутера и мотоциклы у нас по-прежнему за транспорт не считают, водители автомобилей ведут себя по-хамски, не пропускают скутера, подрезают и допускают множество аварий. А любая авария на скутере, даже мелкая – может стать причиной серьезной травмы, а то и гибели водителя.

Как же сделать езду на скутере безопаснее? Перед тем как садиться на скутер и рассекать по загруженному автомобилями городу, необходимо пару дней покататься по пустым дорогам, дворам, потренироваться в выполнении традиционных мотоциклетных упражнений – «змейки», «восьмерки» и т.д. Желательно проверить свой тормозной путь с разных скоростей – все это поможет в реальной дорожной обстановке. Но одними упражнениями, конечно, много не добьешься.

Вся суть в том, что ездить на скутере в городе надо учиться с нуля, даже если есть стаж вождения на автомобиле. Первое, что следует понять – нельзя садиться за руль без шлема и хотя бы легкой экипировки. Стереотип сложившейся при Советском союзе давно утратил свою актуальность: современные скутеры это вовсе не тихоходные «Риги» и «Карпаты». Второй момент - расслабляться за рулем нельзя никогда. Все окружающие автомобили – это теперь Ваши враги, не зря скутеристы их презрительно называют «консервами». Впрочем, водители «консерв» также не любят скутеристов – это своего рода мщение за обгоны в пробках.

Скутер Honda Dio AF27-AF28

Скутер Honda Dio AF27-AF28

Скутер Honda Dio AF27 - фото

  • Тип двигателя - 2-тактный, одноцлиндровый, 49 куб/см мощностью 6.8 л.с./7000об/мин
  • Система охлаждения - воздушное
  • Система запуска - электростартер / кикстартер
  • Система зажигания - cdi
  • Максимальная длинна - 1650 мм
  • Максимальная ширина - 615 мм 
  • Максимальная высота - 995 мм
  • Высота сиденья - 700 мм
  • Дорожный просвет - 100 мм
  • Тип передней подвески - телескопическая вилка
  • Тип задней подвески - маятниковая
  • Тип переднего тормоза - барабан
  • Тип заднего тормоза - барабан
  • Размер переднего колеса - 3,00-10
  • Размер заднего колеса - 3,00-10
  • Материал колесных дисков - штампованный
  • Трансмиссия - вариатор
  • Объем топливного бака (литр.) - 5
  • Объем маслянного бака (литр) - 1,2
  • Сухой вес (кг. ) - 63

Скутер Honda Dio 34

Скутер Honda Dio 34 - фото

Скутер Honda Dio 34

  • Тип двигателя одноцилиндровый, 2-тактный
  • Объем двигателя 49 куб. см.
  • Мощность 7,0 л.с. / 6500 об./мин.
  • Диаметр и ход поршня 40,0 мм. x 39,3мм
  • Крутящий момент 0,73 кГм. / 6500 об.мин.
  • Зажигание электронное, кик-стартер
  • Тип трансмиссии вариатор
  • Охлаждение воздушное , принудительное
  • Тормоза передний / задний барабан / барабан
  • Колесная база 1145 мм
  • Длина 1675 мм
  • Ширина 675 мм
  • Высота 995 мм.
  • Высота по седлу 700 мм
  • Дорожный просвет 105 мм
  • Сухая масса 68 кг. Объем бензобака 5,3л
  • Объем маслобака 1,3л. Расход топлива 2,13 л. / 100 км
  • Максимальная скорость 60 км/ч

Шлем из кокоса – самый надежный

Необычный эксперимент был проведен недавно в институте прикладных наук в Амстердаме. Сотрудники института испытали целую коллекцию предохранительных шлемов для мотоциклистов, шахтеров и строительных рабочих — на прочность и надежность.

На этот «экзамен» были доставлены многочисленные шлемы из разных стран. Шлемы надевали на специальных кукол и затем швыряли в них камни, кирпичи, бетонные детали, стальные балки и в заключение били по ним молотками.

Лучше всех выдержала испытание... кожура кокосового ореха. Природу нелегко превзойти



Комментарии:



Работает на: Amiro CMS