+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Каждый любитель охоты или рыбалки знает, что это — не только активный отдых, но и повод отлично провести время и пообщаться с друзьями. Конечно, всегда хочется сделать времяпрепровождение наиболее комфортным. И именно этой цели служит амфибия — вездеход, который может передвигаться как по воде, так и по суше.
Помните о двух главных проблемах России? Как минимум одну из них успешно решает мотовездеход. Ни пехота, ни бронепоезд не пройдут там, где он проедет без малейших усилий. Это самый удобный транспорт для передвижения по труднопроходимым участкам дороги. Каждый уважающий себя мотовездеход свысока смотрит на любые препятствия, а потому можно с уверенностью заявить, что с ним вы сможете добраться из точки А в точку Б в самые сжатые сроки. Ведь все мы помним из школьного курса геометрии, что прямая — это самое малое расстояние между двумя точками. Он с легкостью преодолевает любое бездорожье — а потому вам просто необходимо купить мотовездеход, если вы любите экономить свое время и силы.

Мотобуксировщик снегоход Лайка – моторезированное транспортное средство для передвижения по снегу и льду в специальных санях волокушах или с помощью прицепленных лыж и саней.

Мототягач лайка укомплектован качественными и надежными Японскими двигателями Honda и Subaru стандартной мощностью 6 с половиной л.с. и средним расходо92 го бензина менее 2-х литров в час или китайским двигателем Wangla 168F – аналогом двигателей Lifan мощностью 4.7 л.с. с номинальным расходом горючего менее 1.5 литра в час.

Правила игры меняются!

В конце 2016 года на дилерской елке YACOTA мы обсуждали с собравшимися тенденции рынка квадроциклов, делали прогнозы и бурно обсуждали к чему готовиться в 2017 году.

Потребительская способность на конец 2016 года показывала положительную динамику, да и уровень инфляции слегка порадовал.

Ниже приведена справочная информация по тепловым зазорам в системе газораспределения (ГРМ), зазорам в системе зажигания и типе используемых свечей зажигания в популярных моделях двигателей HONDA общего назначения.
Таблица обслуживания двигателей Honda GX340 и GX390 (рекомендации производителя)
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Спасибо за покупку мотобуксировщика «Рекс». Правильная его эксплуатация, своевременное техни- ческое обслуживание послужат гарантией безопасного использования, а также снизят риск поломок и позволят мотобуксировщику проявить себя в лучшем качестве. Внимательно прочитайте руководство, чтобы усвоить принцип действия машины, способы ее ремонта и технического об- служивания. Информация, содержащаяся в данной брошюре, относится к конкретной модели мотобуксировщика и может быть без предупреждения изменена производителем. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к дилеру по продаже мотобуксировщиков. Мы всегда рады помочь Вам советом и консультацией.


Как ни странно, при всем наличии лебедок, сандтраков, хайджеков и прочего снаряжения, лопата по-прежнему остается одним из самых востребованных орудий любителя офф-роуда. И выбор этого, казалось бы, элементарного девайса, дело серьезное.

А выбирать есть из чего. Самый простой вариант, конечно, закинуть обычную «штыковушку» в багажник. Плюсы – привычный инструмент, длинная ручка и ,конечно, цена. Дешево и сердито. Минусы – занимает много места и при нынешнем качестве недолговечна. Как правило, при серьезной работе, очень быстро ломается.

Петр Кищенко изобретатель из села Тростянец, внес небольшие изменения в свой запорожец, после которых он может двигаться как по суше так и по воде.Петр Кищенко изобретатель из села Тростянец, внес небольшие изменения в свой запорожец, после которых он может двигаться как по суше так и по воде. Петр каждый день прогулевается на так называемой амфибии по реке. Местный житель села Тростянец даже предлогал ему в замен на амфибию автомобиль иномарку, но Петр отказался.

Подтолкнуло на создание этого автомобиля Петра его тяга к охоте и рыбалке. За основу он взял старый запорожец, подарок отца. Запорожец стоял постоянно в гараже, по этому очень хорошо сохранился.

Превращение запорожца началось с заварки дна автомобиля, в основном заваривался моторный отсек, потом по словам Петра он проходил все швы герметиком, чтобы машина не текла. Под двигателем он приварил турбину-водомет, которая обеспечивала тягу на воде. Все стыки на кузове были заварены ровно и аккуратно. Автомобиль был покрашен обычной краской в голубой цвет. На все это у него ушло три недели.



Комментарии:



Работает на: Amiro CMS