+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотобуксировщик снегоход Лайка – моторезированное транспортное средство для передвижения по снегу и льду в специальных санях волокушах или с помощью прицепленных лыж и саней.

Мототягач лайка укомплектован качественными и надежными Японскими двигателями Honda и Subaru стандартной мощностью 6 с половиной л.с. и средним расходо92 го бензина менее 2-х литров в час или китайским двигателем Wangla 168F – аналогом двигателей Lifan мощностью 4.7 л.с. с номинальным расходом горючего менее 1.5 литра в час.

Правила игры меняются!

В конце 2016 года на дилерской елке YACOTA мы обсуждали с собравшимися тенденции рынка квадроциклов, делали прогнозы и бурно обсуждали к чему готовиться в 2017 году.

Потребительская способность на конец 2016 года показывала положительную динамику, да и уровень инфляции слегка порадовал.

Ниже приведена справочная информация по тепловым зазорам в системе газораспределения (ГРМ), зазорам в системе зажигания и типе используемых свечей зажигания в популярных моделях двигателей HONDA общего назначения.
Таблица обслуживания двигателей Honda GX340 и GX390 (рекомендации производителя)
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Спасибо за покупку мотобуксировщика «Рекс». Правильная его эксплуатация, своевременное техни- ческое обслуживание послужат гарантией безопасного использования, а также снизят риск поломок и позволят мотобуксировщику проявить себя в лучшем качестве. Внимательно прочитайте руководство, чтобы усвоить принцип действия машины, способы ее ремонта и технического об- служивания. Информация, содержащаяся в данной брошюре, относится к конкретной модели мотобуксировщика и может быть без предупреждения изменена производителем. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к дилеру по продаже мотобуксировщиков. Мы всегда рады помочь Вам советом и консультацией.


Как ни странно, при всем наличии лебедок, сандтраков, хайджеков и прочего снаряжения, лопата по-прежнему остается одним из самых востребованных орудий любителя офф-роуда. И выбор этого, казалось бы, элементарного девайса, дело серьезное.

А выбирать есть из чего. Самый простой вариант, конечно, закинуть обычную «штыковушку» в багажник. Плюсы – привычный инструмент, длинная ручка и ,конечно, цена. Дешево и сердито. Минусы – занимает много места и при нынешнем качестве недолговечна. Как правило, при серьезной работе, очень быстро ломается.

Петр Кищенко изобретатель из села Тростянец, внес небольшие изменения в свой запорожец, после которых он может двигаться как по суше так и по воде.Петр Кищенко изобретатель из села Тростянец, внес небольшие изменения в свой запорожец, после которых он может двигаться как по суше так и по воде. Петр каждый день прогулевается на так называемой амфибии по реке. Местный житель села Тростянец даже предлогал ему в замен на амфибию автомобиль иномарку, но Петр отказался.

Подтолкнуло на создание этого автомобиля Петра его тяга к охоте и рыбалке. За основу он взял старый запорожец, подарок отца. Запорожец стоял постоянно в гараже, по этому очень хорошо сохранился.

Превращение запорожца началось с заварки дна автомобиля, в основном заваривался моторный отсек, потом по словам Петра он проходил все швы герметиком, чтобы машина не текла. Под двигателем он приварил турбину-водомет, которая обеспечивала тягу на воде. Все стыки на кузове были заварены ровно и аккуратно. Автомобиль был покрашен обычной краской в голубой цвет. На все это у него ушло три недели.

Тигр-233001 - Тест-драйвДжип тигр газ 233001 - машина неординарная и должна была появиться в год Тигра, но появится годом позже. Стоит оговориться, что звуки, которые издает эта чудо-машина, схожи с рычанием настоящего тигра. Масса машинки тоже получилась не маленькой – 6 т. И по цене Тигр получился уж очень дорогим. Ни одна машина, выпускаемая в России, не стоит 3,5 млн. рублей, тем более, если учесть что эта цена базовой комплектации. Счастливчики, которым удалось увидеть это чудо со стороны, были поражены, они говорили “Обалдеть!”, если им все-таки удавалось прокатиться на этом звере.

В один день на родине российских БТР, решили проектировать вездеход на подобие Хаммера и решили, что их детище будет носить имя самой опасной кошки в мире. И назвали машину Тигром. Видимо, заранее подумывая о том, что характер будет точно схожий. Так и вышло, машина проходит полуметровые рвы, лезет на вертикальные стенки до 40 см, умеет залазить на косогорье до 20 градусов. По пересеченной местности машина разгоняется до 80 км/ч, максимальная скорость достигает до 140 км/ч, хотя на заводе говорят, что быстрее разгоняли.
Вот в воду нырять машинка боится, в принципе, как и все кошки, кузов негерметичный.


Для заказа запчастей пользуйтесь оригинальным сайтом производителя и контактными данными ООО НПП "Райда"


Комментарии:



Работает на: Amiro CMS