График работы: 10-19 пн-пт
Почта: shop@master-tehno.ru
Мотобуксировщик снегоход Лайка – моторезированное транспортное средство для передвижения по снегу и льду в специальных санях волокушах или с помощью прицепленных лыж и саней.
Мототягач лайка укомплектован качественными и надежными Японскими двигателями Honda и Subaru стандартной мощностью 6 с половиной л.с. и средним расходо92 го бензина менее 2-х литров в час или китайским двигателем Wangla 168F – аналогом двигателей Lifan мощностью 4.7 л.с. с номинальным расходом горючего менее 1.5 литра в час.
В конце 2016 года на дилерской елке YACOTA мы обсуждали с собравшимися тенденции рынка квадроциклов, делали прогнозы и бурно обсуждали к чему готовиться в 2017 году.
Потребительская способность на конец 2016 года показывала положительную динамику, да и уровень инфляции слегка порадовал.
Спасибо за покупку мотобуксировщика «Рекс». Правильная его эксплуатация, своевременное техни- ческое обслуживание послужат гарантией безопасного использования, а также снизят риск поломок и позволят мотобуксировщику проявить себя в лучшем качестве. Внимательно прочитайте руководство, чтобы усвоить принцип действия машины, способы ее ремонта и технического об- служивания. Информация, содержащаяся в данной брошюре, относится к конкретной модели мотобуксировщика и может быть без предупреждения изменена производителем. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к дилеру по продаже мотобуксировщиков. Мы всегда рады помочь Вам советом и консультацией.
Как ни странно, при всем наличии лебедок, сандтраков, хайджеков и прочего снаряжения, лопата по-прежнему остается одним из самых востребованных орудий любителя офф-роуда. И выбор этого, казалось бы, элементарного девайса, дело серьезное.
А выбирать есть из чего. Самый простой вариант, конечно, закинуть обычную «штыковушку» в багажник. Плюсы – привычный инструмент, длинная ручка и ,конечно, цена. Дешево и сердито. Минусы – занимает много места и при нынешнем качестве недолговечна. Как правило, при серьезной работе, очень быстро ломается.
Петр Кищенко изобретатель из села Тростянец, внес
небольшие изменения в свой запорожец, после которых он может двигаться
как по суше так и по воде. Петр каждый день прогулевается на так
называемой амфибии по реке. Местный житель села Тростянец даже предлогал
ему в замен на амфибию автомобиль иномарку, но Петр отказался.
Подтолкнуло на создание этого автомобиля Петра его тяга к охоте и рыбалке. За основу он взял старый запорожец, подарок отца. Запорожец стоял постоянно в гараже, по этому очень хорошо сохранился.
Превращение запорожца началось с заварки дна автомобиля, в основном заваривался моторный отсек, потом по словам Петра он проходил все швы герметиком, чтобы машина не текла. Под двигателем он приварил турбину-водомет, которая обеспечивала тягу на воде. Все стыки на кузове были заварены ровно и аккуратно. Автомобиль был покрашен обычной краской в голубой цвет. На все это у него ушло три недели.