+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Вездеход Тайга 4х4 КПП Ваз 2108 Вариатор, колеса ОИ-25 или ВИ-3 плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой

Производитель: Тайга
Артикул: ВТ01010116
5
34564459
Новинка
255 000 р.
Доступен для заказа
Купить
Быстрый заказ

Взнос (Рассрочка без переплаты)

127 500 р.
Товар с указанными характеристиками отсутствует
Как получить товар:
Самовывоз
Бесплатно
Доставка
Бесплатно
Почтой
Невозможно отправить почтой р.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Тип вездехода Переломка (Каракат)
  • Длина, мм 3100 
  • Ширина, мм 1850 
  • Высота, мм 1500 
  • Колея, мм 1430 
  • Колесная база, мм 1820 
  • Клиренс, мм 480 
  • Масса, кг 500 
Двигатель MTR 192FD/2-W (любой двигатель по желанию заказчика можно добавить по вкладке "Рекомендуем"
  • Тип двигателя 4-х тактный 
  • Мощность, л.с. 18 
  • Рабочий объем, см3 460 
  • Диаметр х ход поршня, мм 92х66 
  • Число цилиндров 1 
  • Запуск Ручной и Электрический 
  • Тип топлива АИ92 
Трансмиссия:
  • Передача на коробку Вариатор Сафари (Модернизированный) также возможна установка 3-х ручьевых шкивов с автомобильным сцеплением 
  • Коробка передач КПП Ваз 2108-2109  с карданным приводом вместо цепи
  • Сцепление Дисковое автомобильное
  • Тормоз Гидравлический дисковый на все 4 колеса
  • карданный вал с КПП 2108
ТТХ
  • Грузоподъемность, до 500 кг 
  • Количество посадочных мест 1+4
  • Макс. скорость (на высшей передаче), км/ч 50
  • Мин. скорость (на низшей передаче), км/ч 2 
  • Макс. скорость на воде, км/ч 5 
  • Тип шин Шины низкого давления ОИ-25 Урал, ВИ-3 Краз (любой тип шин и размерность можно добавить во вкладке "Рекомендуем") 
  • Размер шин, мм 1260х370х508 
  • Объем топливного бака, л. 6 
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
  • Сиденье 
  • Облицовка двигателя с капотом 
  • Фары светодиодные две по 18W 
  • Передние крылья 
  • Кузов стандартный с открываю
Ключевые особенности:

1.1. Детали рамы из лазерной резки, усиливают конструкцию, обеспечивают высокую точность соединений.
1.2. «Поворотный кулак Уаз» усилен дополнительной обработкой, совмещен с более толстыми валами и усиленными ступичными подшипниками.
1.3. Цепная передача защищена от ударов
1.4. Дисковый тормоз Уаз
1.5. Новый поддерживающий узел вала с эластичной муфтой и самоустанавливающимся радиально упорным подшипником.
1.6. Разборный узел, высокая ремонто-пригодность
1.7. В поворотном кулаке использован ШРУС, который обладает повышенной износоустойчивостью, выдерживает большие нагрузки и позволяет поворачивать на больший угол.

2.1. Кронштейн крыла не выступает, используются болты с круглыми шляпками.
2.2. Дополнительная поддержка рулевой тяги из капролона (износостойкий материал), усиливает надежность конструкции.
2.3. Рулевая тяга из цельного прутка усиленная дополнительными косынками.
2.4. Дисковый тормоз Уаз
2.5. Шарнирное соединение тяги с поворотным кулаком.
2.6. Мост Ваз классический
2.7. Защита дискового тормоза и звезды

3.1. Карданные валы классические
3.2. Разборная конструкция крепления кузова, при необходимости можно отсоединить кузов.
3.3. Мосты установлены на разборном соединении с применением деталей лазерной резки для надежности и точности соединений. НЕ ПРИВАРЕНЫ к раме. Позволяет при ремонте или обслуживании снять мосты.
3.4. Мост Ваз классический

4.1. Достаточно места для установки кронштейна приборов и выключателей.
4.2. Рулевой вал выведен таким образом, что не мешает салоне.
4.3. Полноценное сцепление Ваз
4.4. Коробка передач классическая
4.5. Коробка передач находится справа, удобно переключать передачи не занимает место в салоне.
4.6. Удобное расположение педалей, выведены из-под пола. Все механизмы и тяги спрятаны под полом.
4.7. Просторный салон

5.1. Крылья не выступают за колеса. Не будут цепляться за растительность при движении через лес. ОПЦИЯ, можно установить резиновые расширители для дополнительной защиты от брызг.
5.2. Передача от двигателя на коробку передач через 3х ручейные шкивы или вариатор сафари.
5.3. Регулировка натяжки ремней смещением двигателя через специальные натяжители.
5.4. Возможность установки двигателя мощностью от 9 до 24 л.с.
5.5. Достаточно места для установки любого аккумулятора. Аккумулятор ОПЦИЯ, не входит стандартную комплектацию.
5.6. Резиновый ремень фиксации капота
5.7. ОПЦИЯ, можно установить бампер.




Мотовездеход
Россия
12 месяцев АСЦ
5чел.
Полноприводный
4Т бензиновый
450 куб/см
18 л.с.
1
Воздушное
Механическая
перед/зад - диск / диск
колесный
12.00R20 (320R508)
12.00R20 (320R508)
жесткая
Сталь
300кг.
6 л
Бесплатно в пределах МКАД-ТТК
В любой город собственный отдел логистики
Бесплатная доставка по Москве
Доставка за МКАД - 35 руб/км
При прямой отправке в регионы компенсация доставки 10 000 руб.
Также возможна аренда прицепа для доставки своими силами (Стоимость 1000 руб/сутки)

Дуги крыши Тайга

3 500 р.

Счетчик моточасов

790 р.

Купил вездеход Тайга с двигателем mtr 192fd-w и вариатором и кразовскими колёсами в августе 2018 года. В течение года изредка выезжал на нём на небольшие расстояния. За год эксплуатации выявились ряд недостатков. К сожалению похоже двигатель MTR работает только в тёплую погоду. При минусовой температуре двигатель заводился, но работал очень неустойчиво и постоянно глох. Все попытки заставить его работать закончились ничем. В итоге вездеход простоял до весны на приколе. При плюсовой температуре двигатель работает без нареканий. Мощности хватает. Очень плохо закреплена рулевая рейка, её неоднократно вырывало, удавалось доехать домой подвязав её проволокой к раме. Крепление пришлось переделать. Усилил хомуты и приварил упор с задней стороны рейки.
После первых поездок от вибрации сломались все болты крепления двигателя, заменил их на более качественные. Пока держатся.
Перебрал и переделал рулевую колонку. Крестовины были в плохом состоянии.
Лопнул металл на платформе крепления двигателя со стороны ведущего шкива вариатора, заварил и усилил.
Неоднократно отваливалась выхлопная труба которая закреплена на саморезы, закрепил их на болты.
Заменил рычаг КПП, поставил нормальный автомобильный.
Поставил аккумулятор.
Поменял цепь ограничитель поворота. Родная цепь была слишком слабая.
Поставил нормальные металлические защёлки на капот, резинки после зимы оторвались.
Поставил бампер.
Вывел сапуны.
При езде по кочкам кузов играет, в результате чего из-за неправильной конструкции запорного механизма часто на ходу открывается задняя дверца, но это устранить не сложно. Как простой вариант можно два кусочка трубки приварить к кузову, которые будут сверху и снизу подпирать трубку приваренную к дверце и сквозь них продеть штырь, так будет более надёжно.
Поменял часть резиновых шлангов, родные развалились после зимы.
Изначально после покупки были проблемы с проводкой, а также одно колесо было дырявым, пришлось клеить. Поставил заглушки на краны подкачки колёс.
В этом году в августе заклинило ведомый шкив вариатора в одном положении, отсутствовала смазка, устранил.
Слабая рулевая тяга, ломает по резьбе в месте соединения с рулевым наконечником. Пока заварил как было, но в дальнейшем надо переделывать тягу полностью.
Зашумел задний мост.
В целом вездеход понравился. Очень хорошая проходимость, простота конструкции, ремонтопригодность. По сравнению с другими собран намного аккуратнее. Учитывая что это самоделка был готов ко всем этим неполадкам.

, 20.09.19 09:45

Михаил, здравствуйте. Спасибо за отзыв. На основе отзывов производитель совершенствует конструкцию и проводит оперативные модернизации. Т.к. Тайга 4х4 это все таки заводское изделие гарантию никто не отменял и если обращаться в магазин, то многие вопросы решаются по гарантии.

Двигатели MTR производятся на заводе Zongshen (Это одни из самых качественных Китайских моторов). Проблема с зимним запуском скорее всего связана с замерзанием конденсата воды в поплавковой камере карбюратора. Мы рекомендуем на зиму добавлять немного технического спирта в топлива (спирт смешивается с водой получается водка, которая благополучно сгорает в камере). И сливать отстой из карбюратора.

, 20.09.19 12:55

сколько будет стоимость доставки до ххабаровска

, 17.08.19 11:07

Заказывал два караката тайга себе и другу на Сахалин. Ребята с Мастер техно молодцы все сделали на 5. Только подвела транспортная "групп ст" не работайте с ними. Каракаты испробовали на весенней охоте. Ездили и по снегу и по болоту и даже плавали. Думал Колеса будут протыкаться по сухим пням которых под снегом не видно. Но нет Колеса крепкие. Короче испытали на славу каракаты огонь, очень понравилось. Техника прям как надо дёшево и сердито. Движка вполне хватает 16 л/с а ломаться там в принципе не чему. А на одном каракате были не рабочие фары. А так всё ок. Ребятам с мастер техно ещё раз большое спасибо.

, 17.05.19 09:55

Здравствуйте!Во сколько обойдётся доставка квадротехники в п.Вадино Смоленской области Сафоновского района

, 04.03.19 22:15

Малышев Дмитрий:
Здравствуйте!Во сколько обойдётся доставка квадротехники в п.Вадино Смоленской области Сафоновского района


Здравствуйте, Дмитрий. Можно отправить Транспортными компаниями до Смоленска (По тарифам ТК), привезти Нашим транспортом 35 руб/км от МКАД или можете взять у Нас в аренду прицеп 1000 руб/сут.

, 15.03.19 12:14

Здравствуйте!Тайга 4*4 до г.Якутска с доставкой сколько будет?

, 03.11.18 13:34

Иванов Аркадий Маркович:
Здравствуйте!Тайга 4*4 до г.Якутска с доставкой сколько будет?


Здравствуйте, Можно отправить ТК Стейл 65 000 руб Железнодорожным контейнером, срок в пути 25 дней.

, 20.11.18 16:42

В пятницу получил свою Тайгу,спасибо за доставку Илье!!!В выхи поезил по просекам и колеям.Доволен аппаратом!!!

, 29.10.18 17:44

Аппарат тайга 4х4 доставили, пробный пробег 6 км по разбитой грунтовой дороги с переплыванием разлившейся речки пройдены на ура. Под конец дня установленные фары помогли.
Сделано добротно, порадовала здоровенная цепь на приводе, натяжитель цепи, бескамерные колеса.
Из доработок: купил крышки для колесных кранов чтобы грязью не забивало.

, 02.10.18 23:19

Александр:
Аппарат тайга 4х4 доставили, пробный пробег 6 км по разбитой грунтовой дороги с переплыванием разлившейся речки пройдены на ура. Под конец дня установленные фары помогли.
Сделано добротно, порадовала здоровенная цепь на приводе, натяжитель цепи, бескамерные колеса.
Из доработок: купил крышки для колесных кранов чтобы грязью не забивало.


Александр, здравствуйте. Большое спасибо за отзыв.

, 03.10.18 11:19



Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему. Вездеход Тайга 4х4 КПП Ваз 2108 Вариатор, колеса ОИ-25 или ВИ-3 плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой

Другие товары этой коллекции

Скидки
Новинка
Популярный
Вездеход Тайга 4х4 Вариатор, колеса ОИ-25 или ВИ-3 бескамерные плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой
Скидки
Новинка
Популярный
Вездеход Тайга-2 4x4 Шкивы, ВИ-3, мосты нива, гиодро. упр., АКБ, 24л.с.

Вездеход Тайга-2 4x4 Шкивы, ВИ-3, мосты нива, гиодро. упр., АКБ, 24л.с.

425 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

212 500 р.
Скидки
Новинка
Популярный
Вездеход Тайга 4х4 Шкивы, колеса ОИ-25 или ВИ-3 бескамерные плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой
Работает на Amiro.CMS