+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотовездеход СКАУТ-3-140АП, двигатель с электрозапуском, автоматическое сцепление 4КПП, двухместный, внедорожный

118 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

59 450 р.
2
1
Популярный

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ BIGFOOT двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

53 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

26 750 р.
2
2
Новинка

Мотовездеход СКАУТ Спарк двиг. 5,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

49 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

24 950 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е, Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

82 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 450 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

98 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 000 р.
3.5
2

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3 BIGFOOT Передняя и задняя подвеска двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

66 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 250 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2F 8Е с телескопической вилкой Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

85 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 950 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом с корытом (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, Двухместный, Внедорожный.

101 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 900 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом без корыта (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, двухместный, внедорожный.

94 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 450 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 2 BIGFOOT Передняя подвеска двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

57 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

28 600 р.
2
1

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2 (без корыта)

17 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 200 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2 Plus-8Е, 2х1 с передней и задней подвеской 8 л.с. Фара, АКБ, Багажник

79 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 800 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2 8, Двигатель Lifan 8 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

67 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 750 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3-50 АП (Адаптивная подвеска), автоматическим сцеплением 4КПП, двухместный, внедорожный

91 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 900 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ (БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ), дисковый тормоз

36 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

18 050 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX Механика (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП

94 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 300 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3 140 PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

111 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

55 950 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-4-8Е CVT, Вариатор Форвард, Передняя и задняя подвеска

87 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 950 р.
2
1

Зимний Комплект Гусеница + Лыжа для Мотовездехода Скаут 3 АП

25 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

12 950 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

64 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

32 450 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3М PLUS VORTEX без двигателя (установка любого двигателя под требования эксплуатации)

80 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 000 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3М 125АП Механика двигатель 1Р52 125 куб/см с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП

93 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 950 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3М-110, Двигатель с электрозапуском, 4МКПП, двухместный, внедорожный

83 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 600 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) с установленным зимним комплектом (гусеницей и лыжами) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

99 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 700 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

85 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 750 р.
2
1

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (без поддона) с подвеской

20 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 000 р.
2
1

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (с поддоном) с подвеской

26 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 200 р.
2
1
Скаут
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более отзывчивым и резвым.

Мотоциклы Скаут расчитаны на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - мотоциклы имеют комфортную эргономику, удобную посадку, автоматическую трансмиссию, что не требует особых навыков управления (нет передач), простую конструкцию с минимумом узлов, широко доуступные на рынке и недорогие запчасти.

По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.

Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.

Можно выбрать двигатель 6.5, 7, или 8 л.с. как с просто с ручным стартером, так и с ручным и электростартером.
Работает на Amiro.CMS