+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить
Новинка

Мотовездеход СКАУТ-2 8FЕ с телескопической вилкой Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

73 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 500 р.
4
6
Новинка

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

82 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 450 р.
3.85
34
Новинка

Мотовездеход СКАУТ-3М, Двигатель 1Р52 с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП

84 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 250 р.
3.15
20

Мотовездеход СКАУТ-3 без двигателя (установка любого двигателя под требования эксплуатации)

73 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 650 р.
3.57
14

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2 (с поддоном)

24 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

12 050 р.
3.67
3

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2 (без поддона)

17 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

8 500 р.
4
4
Популярный

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е, Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

72 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 000 р.
3.67
3

Мотовездеход СКАУТ-2 8Р, Двигатель Lifan 8 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

67 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 900 р.
3
7

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

69 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

34 750 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-1-6.5, Двигатель Lifan 6.5 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

65 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

32 900 р.
0
0
Скаут
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более отзывчивым и резвым.

Мотоциклы Скаут расчитаны на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - мотоциклы имеют комфортную эргономику, удобную посадку, автоматическую трансмиссию, что не требует особых навыков управления (нет передач), простую конструкцию с минимумом узлов, широко доуступные на рынке и недорогие запчасти.

По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.

Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.

Можно выбрать двигатель 6.5, 7, или 8 л.с. как с просто с ручным стартером, так и с ручным и электростартером.
Работает на Amiro.CMS