+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Зимний Комплект Гусеница + Лыжа для Мотовездехода Скаут 3 АП

32 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

16 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

79 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 950 р.
Популярный

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ BIGFOOT двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

56 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

28 250 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М 125АП Механика двигатель 1Р52 125 куб/см с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП

98 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 450 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8, Двигатель Lifan 8 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

79 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 950 р.

Мотовездеход СКАУТ-3-140АП, двигатель с электрозапуском, автоматическое сцепление 4КПП, двухместный, внедорожный

118 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

59 450 р.
Новинка

Мотовездеход СКАУТ Спарк двиг. 5,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

49 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

24 950 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е, Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

82 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 450 р.

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

98 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 000 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3 BIGFOOT Передняя и задняя подвеска двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

66 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 250 р.

Мотовездеход СКАУТ-2F 8Е с телескопической вилкой Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

85 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 950 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом с корытом (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, Двухместный, Внедорожный.

101 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

50 900 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом без корыта (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, двухместный, внедорожный.

94 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 450 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 2 BIGFOOT Передняя подвеска двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

57 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

28 600 р.

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2 (без корыта)

17 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 200 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 Plus-8Е, 2х1 с передней и задней подвеской 8 л.с. Фара, АКБ, Багажник

79 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 800 р.

Мотовездеход СКАУТ-3-50 АП (Адаптивная подвеска), автоматическим сцеплением 4КПП, двухместный, внедорожный

91 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 900 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ (БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ), дисковый тормоз

36 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

18 050 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX Механика (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП

94 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 300 р.

Мотовездеход СКАУТ-3 140 PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

111 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

55 950 р.

Мотовездеход СКАУТ-4-8Е CVT, Вариатор Форвард, Передняя и задняя подвеска

87 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 950 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М PLUS VORTEX без двигателя (установка любого двигателя под требования эксплуатации)

80 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М-110, Двигатель с электрозапуском, 4МКПП, двухместный, внедорожный

83 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 600 р.

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) с установленным зимним комплектом (гусеницей и лыжами) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

99 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 700 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

85 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 750 р.

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (без поддона) с подвеской

20 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 000 р.

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (с поддоном) с подвеской

26 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 200 р.
Скаут
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более отзывчивым и резвым.

Мотоциклы Скаут расчитаны на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - мотоциклы имеют комфортную эргономику, удобную посадку, автоматическую трансмиссию, что не требует особых навыков управления (нет передач), простую конструкцию с минимумом узлов, широко доуступные на рынке и недорогие запчасти.

По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.

Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.

Можно выбрать двигатель 6.5, 7, или 8 л.с. как с просто с ручным стартером, так и с ручным и электростартером.
Работает на Amiro.CMS