+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

85 600 р.

Мотовездеход СКАУТ-2F Plus-8Е, 2х1 с передней и задней подвеской 8 л.с. Фара, АКБ, Багажник

111 000 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3-8 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 8,0 л.с., РЕДУКТОР

80 400 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3-8 KP230 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 8,0 л.с., РЕДУКТОР

80 400 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3L-8 KP230 BIGFOOT ФАРА, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

84 800 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3L-8Е+ KP230 BIGFOOT ФАРА, Электрозапуск, АКБ, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

92 100 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3С-8 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 8,0 л.с., сухое сцепление

70 100 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3L-8Е+Alpha KP230 BIGFOOT ФАРА, Электрозапуск, АКБ, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

103 500 р.

Мотовездеход СКАУТ Спарк 3 двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз, передняя и задняя подвеска

65 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-7 БОЦМАН 2, колеса GIANT ФАРА, ЭЛ.СТ. перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт,

106 800 р.

Мотовездеход СКАУТ-7 БОЦМАН более легкая комплектация

92 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-3Р 140АП (реверс), двигатель с электрозапуском, полуавтоматическое сцепление 3КПП+Р, двухместный, внедорожный

137 700 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3-7 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 7,0 л.с., РЕДУКТОР

71 600 р.

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2 (без корыта)

20 600 р.

Трицикл СКАУТ САФАРИ 3L-8 ТРИТОН KP230 ФАРА, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

99 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-7 БОЦМАН 2 Orange, колеса GIANT ФАРА, ЭЛ.СТ. перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт,

106 800 р.

Зимний Комплект Гусеница + Лыжа для Мотовездехода Скаут 3 АП

32 000 р.
Новинка

Мотовездеходод ATV Скаут 4 Механик BIGFOOT - машинокомплект

155 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 Plus-8Е, 2х1 с передней и задней подвеской 8 л.с. Фара, АКБ, Багажник

111 500 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

85 600 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8, Двигатель Lifan 8 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

89 100 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М 190 АП (Адаптивная подвеска), механика 5МКПП, двухместный, внедорожный

136 300 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е, Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

102 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-3-140АП, двигатель с электрозапуском, автоматическое сцепление 4КПП, двухместный, внедорожный

137 200 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ BIGFOOT двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

70 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-2F 8Е с телескопической вилкой Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

110 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М 125АП Механика двигатель 1Р52 125 куб/см с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП

120 700 р.

Мотовездеход Скаут 3V-200 Двигатель ZONGSHEN 165FML (CBB200), 5МКПП, баланс. вал. Подвеска передняя и задняя Шины 23х7 - 10 аккум., фара

148 200 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП

120 600 р.

Мотовездеход СКАУТ Спарк двиг. 5,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

55 700 р.

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (без поддона) с подвеской

23 100 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом с корытом (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, Двухместный, Внедорожный.

130 400 р.
Скаут
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более отзывчивым и резвым.

Мотоциклы Скаут расчитаны на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - мотоциклы имеют комфортную эргономику, удобную посадку, автоматическую трансмиссию, что не требует особых навыков управления (нет передач), простую конструкцию с минимумом узлов, широко доуступные на рынке и недорогие запчасти.

По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.

Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.

Можно выбрать двигатель 6.5, 7, или 8 л.с. как с просто с ручным стартером, так и с ручным и электростартером.
Работает на Amiro.CMS