+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Вездеходы 2х1 2Х2

Мотовездеход Атаман MAX Street адаптированный для дорог общего пользования

112 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

56 200 р.
3.89
9
Скидки
Новинка
Популярный

Мотовездеход BM ATV 2х2 Zongshen GB200 Полноприводный двухместный

144 000 р. 114 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

72 000 р. 42 000 р.
4.5
2556

Мотовездеход Атаман Лайт Турист RWD

63 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

31 950 р.
3.9
42

Мотоцикл Вездеход Атаман ST 200 6.5 л.с. с задней подвеской

73 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 500 р.
4.3
10

Мотоцикл Вездеход Атаман ST 300 9 л.с. с задней подвеской

80 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 000 р.
3.71
17

Мотоцикл вездеход Атаман MAX Классик 9 л.с. вариатор с реверсом, трансформер

105 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

52 550 р.
4.2
5583
Скидки
Новинка
Популярный

Мотовездеход BM ATV 2х2 Vanguard 200 Полноприводный двухместный

159 000 р. 129 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

79 500 р. 49 500 р.
4.67
35656
Популярный

Снегоботолоход Атаман Лайт RSE 9 л.с.

71 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

35 950 р.
3.05
21

Снегоболотоход Атаман ST 400 13-15 л.с. с задней и передней подвеской и понижающим редуктором 1/2

91 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 500 р.
3.33
3

Снегоболотоход Атаман Max AWD 9 л.с. NEW полноприводный

159 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

79 500 р.
3.78
23

Мотоцикл Вездеход Атаман Старт с двигателем 200 куб/см и автоматической трансмиссией

58 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

29 200 р.
3.41
27

Мотовездеход Атаман MAD MAX с двигателем 18 л.с., 300 куб.см. New (Модель 2016 года)

182 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

91 200 р.
4.17
12

Снегоболотоход Атаман Квадро 150 RWD - заднеприводный

153 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

76 500 р.
4.59
17

Мотовездеход Атаман ST 300 AWD 2x2

122 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

61 100 р.
3.8
77031

Мотовездеход Атаман MAX WSR премиум модификация Атаман Макс Стрит

155 700 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

77 850 р.
4
6

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ (БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ), дисковый тормоз

30 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

15 250 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

38 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

19 450 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-4-8Е с двигателем 8 л.с., вариатором, передней подвеской, двухместный, внедорожный

56 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

28 300 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е, Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

69 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

34 950 р.
3.67
3

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX, механика, без двигателя (установка любого двигателя под требования эксплуатации)

82 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

41 250 р.
3.57
14

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2 (без корыта)

14 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 200 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-1-6.5, Двигатель Lifan 6.5 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

59 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

29 950 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

67 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 950 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-2 8Р, Двигатель Lifan 8 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

67 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

33 750 р.
3.25
8

Мотовездеход СКАУТ-3-50 АП (Адаптивная подвеска), автоматическим сцеплением 4КПП, двухместный, внедорожный

80 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 450 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-3-140АП, двигатель с электрозапуском, автоматическое сцепление 4КПП, двухместный, внедорожный

94 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 450 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-2F 8Е с телескопической вилкой Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

71 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

35 950 р.
3.86
7

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом с корытом (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, Двухместный, Внедорожный.

87 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

43 650 р.
3.67
3

Мотовездеход СКАУТ-3М-110, Двигатель с электрозапуском, 4МКПП, двухместный, внедорожный

76 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 450 р.
0
0

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом без корыта (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, двухместный, внедорожный.

81 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

40 900 р.
0
0

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (без поддона) с подвеской

16 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

8 450 р.
4
4

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (с поддоном) с подвеской

22 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 200 р.
3.67
3
Вездеходы 2х1 2Х2

Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.

Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:

2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.

Самыми востребованными в этом сегменте техники являются: мотовездеходы Скаут Ижевского производства и мотоциклы Атаман от Ленинградского производителя Лебедев Моторс. Также недавно в продаже появился интересный аппарат SR-21 (S - Снежный R – Регион 21 – 2 колеса 1-но ведущее) от Вятского производителя известного Нам по мотобуксировщикам Альбатрос.

От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:

  • 1. Двигатель 152 QMJ (Объем от 79-120 куб/см) – знаком Нам по китайским мопедам Альфа и Дельта самый слабый в линейке, но при этом легкий и с агрегатирован с механической КПП, которая нивелирует недостаток в мощности. Широко применяется на мотовездеходах Скаут.
  • 2. Двигатель 168F-190F (Объем от 200-460 куб/см) – это Двигатели общего назначения изначально были разработаны компанией Honda для установки на бензогенераторы, мотоблоки, помпы, картинги и т.д. Несмотря на Китайское производство по праву заслужили славу надежных и не убиваемых моторов. Считается что у этого двигателя всего 2 поломки, из-за которых он может, не заводится это либо залитая свеча (из-за Транзисторной системы зажигания) либо у Вас просто закончилось топливо в баке. Это 2 вещи, которые необходимо возить с собой. И из недостатков также можно выделить отсутствие нормальной трансмиссии. Как правило, это центробежное сцепление сухое или в масляной ванне не отличающееся своей надежностью.
  • 3. Двигатель 157-164 QMJ (Объем от 150-180 куб/см) – при относительно небольшом объеме этот двигатель отличается весьма задорным темпераментом и является самым «подрывным» на мотовездеходах. Эти двигатели были разработаны компанией Honda специально для установки на квадроциклы и мото технику и при относительно небольшом объеме поршневой группы выдают весьма высокую мощность от 9.5-12 л.с. при 8000 об/мин. Также этот двигатель поставляется с собственной трансмиссией, а это редуктор (F-N-R) и вариатор в закрытом корпусе с нессиметричными конусами. Из недостатков можно отметить довольно большой вес и сложную электронику, что не очень хорошо при эксплуатации мотовездехода в экстремальных, далеких от цивилизации условиях.

2х2 - Полноприводные мотовездеходы, BM, Тарусь, Архар, Пахус, Сибирь, Мастер Про и прочие.

Родоначальником жанра является американский мотовездеход Rokon 2x2, который позиционируется как 2-х колесный трактор и машина спецслужб. За более чем 50 лет своего существования мотовездеход доказал свою надежность, практичность и успешно используется в военных и отраслевых организациях по всему миру. В России широкого распространения не получил из-за высокой цены и отсутствия запасных частей.

Вездеход в чемодане: 


7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина. Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным. Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.

Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.
Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).
Новый игрок в сегменте полноприводных двухколесных мотовездеходов компания Baltmotors мото BM 2x2. Продукт получился качественный, продуманный и если производитель не станет задирать стоимость, то коммерческий успех ему обеспечен.

Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.


Работает на Amiro.CMS