График работы: 10-19 пн-пт
Почта: shop@master-tehno.ru
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:
2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.
Самыми востребованными в этом сегменте техники являются: мотовездеходы Скаут Ижевского производства и мотоциклы Атаман от Ленинградского производителя Лебедев Моторс. Также недавно в продаже появился интересный аппарат SR-21 (S - Снежный R – Регион 21 – 2 колеса 1-но ведущее) от Вятского производителя известного Нам по мотобуксировщикам Альбатрос.
От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:
Родоначальником жанра является американский мотовездеход Rokon 2x2, который позиционируется как 2-х колесный трактор и машина спецслужб. За более чем 50 лет своего существования мотовездеход доказал свою надежность, практичность и успешно используется в военных и отраслевых организациях по всему миру. В России широкого распространения не получил из-за высокой цены и отсутствия запасных частей.
7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина. Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным. Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.
Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.
Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).
Новый игрок в сегменте полноприводных двухколесных мотовездеходов компания Baltmotors мото BM 2x2. Продукт получился качественный, продуманный и если производитель не станет задирать стоимость, то коммерческий успех ему обеспечен.
Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.
Работает на Amiro.CMS |