+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Вездеходы 2х1 2Х2

Новинка
Популярный

Мотовездеход SR-21 Альбатрос

112 000 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3L-8Е+ KP230 BIGFOOT ФАРА, Электрозапуск, АКБ, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

96 900 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3С-8 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 8,0 л.с., сухое сцепление

79 400 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3L-8Е+Alpha KP230 BIGFOOT ФАРА, Электрозапуск, АКБ, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

107 800 р.

Мотовездеход СКАУТ-7 БОЦМАН 2, колеса GIANT (ФАРА, ЭЛ.СТ. перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт,

111 100 р.

Мотовездеход СКАУТ-7 БОЦМАН более легкая комплектация

94 700 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3L-8 ТРИТОН KP230 ФАРА, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

119 600 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3L-8 BIGFOOT ФАРА, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

81 800 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3С-7 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 7,0 л.с., сухое сцепление

77 600 р.

Мотовездеход Атаман MAX Street адаптированный для дорог общего пользования

128 300 р.

Зимний Комплект Гусеница + Лыжа для Мотовездехода Скаут 3 АП

32 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

108 500 р.

Мотовездеход СКАУТ-2F Plus-8Е, 2х1 с передней и задней подвеской 8 л.с. Фара, АКБ, Багажник

132 800 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3-8 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 8,0 л.с., РЕДУКТОР

84 300 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3-8 KP230 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 8,0 л.с., РЕДУКТОР

84 300 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3L-8 KP230 BIGFOOT ФАРА, перед и зад подв., 8,0 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

90 500 р.

Мотовездеход СКАУТ Спарк 3 двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз, передняя и задняя подвеска

63 000 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3-7 BIGFOOT передняя подвеска + 2 зад. амортизатора, 7,0 л.с., РЕДУКТОР

86 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

108 500 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8, Двигатель Lifan 8 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

106 800 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М 190 АП (Адаптивная подвеска), механика 5МКПП, двухместный, внедорожный

160 500 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е, Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

111 500 р.

Мотовездеход СКАУТ-3-140АП, двигатель с электрозапуском, автоматическое сцепление 4КПП, двухместный, внедорожный

156 000 р.

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ BIGFOOT двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

74 400 р.

Мотовездеход СКАУТ-2F 8Е с телескопической вилкой Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

115 500 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М 125АП Механика двигатель 1Р52 125 куб/см с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП

134 300 р.

Мотовездеход СКАУТ Спарк двиг. 5,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

54 000 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом с корытом (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, Двухместный, Внедорожный.

144 600 р.

Мотовездеход СКАУТ-3 140 АП PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

172 700 р.

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

134 300 р.

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом без корыта (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, двухместный, внедорожный.

134 200 р.

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

135 000 р.
Вездеходы 2х1 2Х2

Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.

Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:

2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.

Самыми востребованными в этом сегменте техники являются: мотовездеходы Скаут Ижевского производства и мотоциклы Атаман от Ленинградского производителя Лебедев Моторс. Также недавно в продаже появился интересный аппарат SR-21 (S - Снежный R – Регион 21 – 2 колеса 1-но ведущее) от Вятского производителя известного Нам по мотобуксировщикам Альбатрос.

От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:

  • 1. Двигатель 152 QMJ (Объем от 79-120 куб/см) – знаком Нам по китайским мопедам Альфа и Дельта самый слабый в линейке, но при этом легкий и с агрегатирован с механической КПП, которая нивелирует недостаток в мощности. Широко применяется на мотовездеходах Скаут.
  • 2. Двигатель 168F-190F (Объем от 200-460 куб/см) – это Двигатели общего назначения изначально были разработаны компанией Honda для установки на бензогенераторы, мотоблоки, помпы, картинги и т.д. Несмотря на Китайское производство по праву заслужили славу надежных и не убиваемых моторов. Считается что у этого двигателя всего 2 поломки, из-за которых он может, не заводится это либо залитая свеча (из-за Транзисторной системы зажигания) либо у Вас просто закончилось топливо в баке. Это 2 вещи, которые необходимо возить с собой. И из недостатков также можно выделить отсутствие нормальной трансмиссии. Как правило, это центробежное сцепление сухое или в масляной ванне не отличающееся своей надежностью.
  • 3. Двигатель 157-164 QMJ (Объем от 150-180 куб/см) – при относительно небольшом объеме этот двигатель отличается весьма задорным темпераментом и является самым «подрывным» на мотовездеходах. Эти двигатели были разработаны компанией Honda специально для установки на квадроциклы и мото технику и при относительно небольшом объеме поршневой группы выдают весьма высокую мощность от 9.5-12 л.с. при 8000 об/мин. Также этот двигатель поставляется с собственной трансмиссией, а это редуктор (F-N-R) и вариатор в закрытом корпусе с нессиметричными конусами. Из недостатков можно отметить довольно большой вес и сложную электронику, что не очень хорошо при эксплуатации мотовездехода в экстремальных, далеких от цивилизации условиях.

2х2 - Полноприводные мотовездеходы, BM, Тарусь, Архар, Пахус, Сибирь, Мастер Про и прочие.

Родоначальником жанра является американский мотовездеход Rokon 2x2, который позиционируется как 2-х колесный трактор и машина спецслужб. За более чем 50 лет своего существования мотовездеход доказал свою надежность, практичность и успешно используется в военных и отраслевых организациях по всему миру. В России широкого распространения не получил из-за высокой цены и отсутствия запасных частей.

Вездеход в чемодане: 


7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина. Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным. Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.

Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.
Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).
Новый игрок в сегменте полноприводных двухколесных мотовездеходов компания Baltmotors мото BM 2x2. Продукт получился качественный, продуманный и если производитель не станет задирать стоимость, то коммерческий успех ему обеспечен.

Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.


Работает на Amiro.CMS