+7 (800) 550-14-89
Корзина 0
Сравнить

Вездеходы 2х1 2Х2

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2 (без корыта)

16 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 200 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3-50 АП (Адаптивная подвеска), автоматическим сцеплением 4КПП, двухместный, внедорожный

91 800 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 900 р.
3.25
4

Мотовездеход СКАУТ-3 PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

93 700 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

46 850 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

84 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 450 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX, Двигатель с электрозапуском, 4МКПП.

98 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 450 р.
3
2

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) с боковым прицепом без корыта Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

108 200 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

54 100 р.
2.75
4

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е, Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

74 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

37 450 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ (БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ), дисковый тормоз

34 700 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

17 350 р.
3.5
2

Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX, механика, без двигателя (установка любого двигателя под требования эксплуатации)

98 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 450 р.
3.5
2

Мотовездеход СКАУТ-3-140АП, двигатель с электрозапуском, автоматическое сцепление 4КПП, двухместный, внедорожный

99 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 800 р.
2
1

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (без поддона) с подвеской

20 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 000 р.
1.5
2

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом с корытом (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, Двухместный, Внедорожный.

95 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

47 650 р.
2
1

Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-3 (с поддоном) с подвеской

26 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 200 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) с установленным зимним комплектом (гусеницей и лыжами) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП

99 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 700 р.
2
1

Мотовездеход Атаман MAX Street адаптированный для дорог общего пользования

120 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

60 150 р.
3.67
3

Мотовездеход Атаман Лайт Турист RWD

68 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

34 200 р.
3
2

Мотоцикл Вездеход Атаман ST 200 6.5 л.с. с задней подвеской

78 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 050 р.
3
2

Мотоцикл Вездеход Атаман ST 300 9 л.с. с задней подвеской

85 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

42 800 р.
3.14
7

Мотоцикл вездеход Атаман MAX Классик 9 л.с. вариатор с реверсом, трансформер

112 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

56 250 р.
2
1
Популярный

Снегоботолоход Атаман Лайт RSE 9 л.с.

77 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 500 р.
2.75
4

Мотоцикл Вездеход Атаман Старт с двигателем 200 куб/см и автоматической трансмиссией

62 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

31 250 р.
2.33
3

Мотовездеход Атаман MAX WSR премиум модификация Атаман Макс Стрит

166 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

83 300 р.
2.67
3

Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

71 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

35 650 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2 8Р, Двигатель Lifan 8 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

72 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

36 250 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ САФАРИ двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз

43 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

21 500 р.
3
4

Мотовездеход СКАУТ-2F 8Е с телескопической вилкой Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.

78 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

39 250 р.
2
1

Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом без корыта (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, двухместный, внедорожный.

89 600 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 800 р.
3
2
Скидки
Новинка
Популярный

Мотовездеход BM ATV 2х2 Zongshen GB200 Полноприводный двухместный

144 000 р. 114 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

72 000 р. 42 000 р.
2
2
Скидки
Новинка
Популярный

Мотовездеход BM ATV 2х2 Vanguard 200 Полноприводный двухместный

159 000 р. 129 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

79 500 р. 49 500 р.
2
1
Скидки
Новинка
Популярный

Мотовездеход BM ATV 2х2 Yamaha 200 Полноприводный двухместный

159 000 р. 129 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

79 500 р. 49 500 р.
3
3

Мотовездеход СКАУТ-3М-110, Двигатель с электрозапуском, 4МКПП, двухместный, внедорожный

76 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

38 450 р.
3.33
6

Снегоболотоход Атаман ST 400 13-15 л.с. с задней и передней подвеской и понижающим редуктором 1/2

91 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 500 р.
3.5
2
Вездеходы 2х1 2Х2

Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.

Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:

2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.

Самыми востребованными в этом сегменте техники являются: мотовездеходы Скаут Ижевского производства и мотоциклы Атаман от Ленинградского производителя Лебедев Моторс. Также недавно в продаже появился интересный аппарат SR-21 (S - Снежный R – Регион 21 – 2 колеса 1-но ведущее) от Вятского производителя известного Нам по мотобуксировщикам Альбатрос.

От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:

  • 1. Двигатель 152 QMJ (Объем от 79-120 куб/см) – знаком Нам по китайским мопедам Альфа и Дельта самый слабый в линейке, но при этом легкий и с агрегатирован с механической КПП, которая нивелирует недостаток в мощности. Широко применяется на мотовездеходах Скаут.
  • 2. Двигатель 168F-190F (Объем от 200-460 куб/см) – это Двигатели общего назначения изначально были разработаны компанией Honda для установки на бензогенераторы, мотоблоки, помпы, картинги и т.д. Несмотря на Китайское производство по праву заслужили славу надежных и не убиваемых моторов. Считается что у этого двигателя всего 2 поломки, из-за которых он может, не заводится это либо залитая свеча (из-за Транзисторной системы зажигания) либо у Вас просто закончилось топливо в баке. Это 2 вещи, которые необходимо возить с собой. И из недостатков также можно выделить отсутствие нормальной трансмиссии. Как правило, это центробежное сцепление сухое или в масляной ванне не отличающееся своей надежностью.
  • 3. Двигатель 157-164 QMJ (Объем от 150-180 куб/см) – при относительно небольшом объеме этот двигатель отличается весьма задорным темпераментом и является самым «подрывным» на мотовездеходах. Эти двигатели были разработаны компанией Honda специально для установки на квадроциклы и мото технику и при относительно небольшом объеме поршневой группы выдают весьма высокую мощность от 9.5-12 л.с. при 8000 об/мин. Также этот двигатель поставляется с собственной трансмиссией, а это редуктор (F-N-R) и вариатор в закрытом корпусе с нессиметричными конусами. Из недостатков можно отметить довольно большой вес и сложную электронику, что не очень хорошо при эксплуатации мотовездехода в экстремальных, далеких от цивилизации условиях.

2х2 - Полноприводные мотовездеходы, BM, Тарусь, Архар, Пахус, Сибирь, Мастер Про и прочие.

Родоначальником жанра является американский мотовездеход Rokon 2x2, который позиционируется как 2-х колесный трактор и машина спецслужб. За более чем 50 лет своего существования мотовездеход доказал свою надежность, практичность и успешно используется в военных и отраслевых организациях по всему миру. В России широкого распространения не получил из-за высокой цены и отсутствия запасных частей.

Вездеход в чемодане: 


7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина. Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным. Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.

Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.
Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).
Новый игрок в сегменте полноприводных двухколесных мотовездеходов компания Baltmotors мото BM 2x2. Продукт получился качественный, продуманный и если производитель не станет задирать стоимость, то коммерческий успех ему обеспечен.

Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.


Работает на Amiro.CMS