Велосипед с мотором мастер - построен на базе велосипеда Stells Navigator и двигателя F50. Задний багажник, корзинка на руле, звонок. Вы можете заказать велосипед с мотором с доставкой и сервисным обслуживанием в нашем интернет магазине.
Технические характеристики веломотора f50
Рабочий объем двигателя - 48 куб/см 2.8 л.с. (при 6000 об.мин.)
Тип двигателя - 1-цилиндровый 2-х тактный
Охлаждение - воздушное естественное охлаждение
Максимальная скорость - до 35км/ч
Сцепление - фрикционного типа , сухое сцепление
Объем бензобака - 2 литра
Расход топлива - 1,2 литра/100 км
Вес двигателя 8 кг.
Вес комплекта в упаковке 11,2 кг.
Инструкция по установке - в комплекте подробная с цветными илюстрациями.
Технические характеристики велосипеда Stels Navigator 200
Рама - стальная, мужская 20 дюймов
Колеса - алюминиевые обода диаметр колес 26 дюймов - можно установить горные покрышки
Багажник - стальной усиленный багажник с двумя пружинами
Мотоциклы, Скутеры, Мопеды
Россия
12 месяцев АСЦ
50 куб.см.
2Т бензиновый
1.8 кВт
Воздушное
перед/зад - отсутствуют / барабан
Механическая
1чел.
Нужна ли обкатка двигателя? Сколько времени это займёт? Каким топливом надо заправлять "дырчика"?
Разрешено ли на нем ездить без водительского удостоверения?
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас в наличие крышка для данного бензобака данного велосипеда ??
На моем пробег 4800 км только заливаю бензин и меняю спицы мне нравится
Привет всем! Вот Зимой на свой 15-ти летний ПЕЖО с 28 дюймовыми колёсами и пробегом более 6000км я поставил двигатель F-80. Мой вес в одежде более 90кг. Гоняя зимой по сугробам рассыпались китайские подшипники оба на вторичном валу. Разобрал двигатель и вставил советские ещё 90-х годов. Всё!
Гоняю теперь весной бодро. Скорость низкая до 30км в час. Редко чуть более 40-ка км в час. Зато в гору тянет в любую без педалей. И вот уже более 300км пробег и ничего не ломается. Гоняю в горах. Правда масло лью 2-х тактное синтетическое. ....В общем отличная штука! На велодырчике езжу куда чаще чем на "Дельте" мопеде. Просто удобный для малых дистанций.
можно мне устоновить цилиндр с д8 на мотор f50 или неподойдет
Вот Только Делайте На совесть Чтоб Неломалось Конечьно Прозьба Квам.
Это ведь Так Круто Создавайте Их пожалуйста есчё дА есчё Да вот только У меня денег нету его купить Очень Жалко А все Малодцы.
Всё зависит от того как вы катаетесь!! Некоторые и Японцев за 700км. Убивают как вы ездите???!!!
Штука рабочая,но гемморойная,набегала у меня больше 3000 км.потом умерло зажигание.жутко трещит сцепление.попытки отрегулировать заметного результата не приносят.постоянно приходиться проверять крепеж,разбалтываеться от вибрации,быстро стираеться пластиковый ролик натяжителя цепи и его начинает заедать,на заднее колесо нужны хорошие крепкие спицы,иначе замучаешься менять оборванные,свечи зажигания быстро мрут,причем любые(отчего х.з.)приходиться таскать с собой всегда пару запасных.Металлические радиаторные пластины оч. легко гнуться и ломаються поэтому менять свечки и вообще орудовать ключами нужно очень аккуратно.
примерно так я его заводил после пробега в 700 км
олег: примерно так я его заводил после пробега в 700 км
А особо криворукие, кривоногие и ж_опоуные умудряются и японца за 700 км - убить
Дед 3-й год катает довольный, а большего и не надо.